Я согласен со всеми тезисами, только ведь гангстеры с "томпсонами" (а так же натуральный нелепый призрак) появились уже во второй части игры.
Я всегда говорил, что у хваленой Bethesda, а точнее у ее нарративного дизайнера и сценариста Эмиля Пальяруло, полная жопа с нарративным дизайном и целостностью сеттингов (а еще ужасный юмор). Это касается и Морровинда, и Обливиона, и Скайрима и всех Фаллаутов, и Старфилда. Да, никто нам не изображает проявления экономической и хозяйственной жизни в Даггерфоле (хотя там существуют, например, ВЕКСЕЛИ!), но Даггерфол - это древний данжн кроулер времен i486. Как устроен мир в Морровинде, понять совершенно невозможно. Думаю, местные жители просто лутают открестности и меняются друг с другом этим лутом, потом грузят лут на гигантскую блоху и отправляют на рынок в Вивек. Но ладно Морровинд со скайримом (в скайриме есть полторы фермы и одна шахта. Экономика!). В фаллауте вопрос устройства мира один из самых важных для сеттинга. Мир устроен так - все копаются в говне и живут в этом самом говне. Дети со своим городом, шизики, считающие, что они вампиры как в одной из серий "Проповедника" (только в фаллауте это не смешно), чуваки, молящиеся бомбе, два перца в костюмах супергероев, пара бомжей, умирающих от жажды из-за того, что дизайнеры намертво приклеили их к земле в 20 метрах от источника чистой воды, женщина-попаданец, которая думает, что войны не было и она живет в мире двухвековой давности, о котором не может знать вообще ничего - все живут жизнью бомжей-собирателей (что они едят? я не знаю, полуфабрикаты за 200 лет истлеют. Друг друга?). Для кого женщина в первом городе пишет справочник по выживанию, для попаданцев? Где она собирается его печатать? Как планирует распространять? В первом же квесте куча вопросов, которые совершенно не волнуют Пальяруло. Ему нужно заставить игрока собрать n предметов и получить n дамага, тут не до логики. Катастрофа, что такого же характера вопросы возникли у игроков после прохождения мейнквеста. Все "проработанные" открытые миры беседки фрагментарны и неправдоподобны хорошо что не автор лонга, мне надоело печатать и надо возвращаться к работе
Лайк, если не осилили до конца эту на редкость хорошо написанную статью.
Я согласен со всеми тезисами, только ведь гангстеры с "томпсонами" (а так же натуральный нелепый призрак) появились уже во второй части игры.
Я всегда говорил, что у хваленой Bethesda, а точнее у ее нарративного дизайнера и сценариста Эмиля Пальяруло, полная жопа с нарративным дизайном и целостностью сеттингов (а еще ужасный юмор). Это касается и Морровинда, и Обливиона, и Скайрима и всех Фаллаутов, и Старфилда. Да, никто нам не изображает проявления экономической и хозяйственной жизни в Даггерфоле (хотя там существуют, например, ВЕКСЕЛИ!), но Даггерфол - это древний данжн кроулер времен i486. Как устроен мир в Морровинде, понять совершенно невозможно. Думаю, местные жители просто лутают открестности и меняются друг с другом этим лутом, потом грузят лут на гигантскую блоху и отправляют на рынок в Вивек. Но ладно Морровинд со скайримом (в скайриме есть полторы фермы и одна шахта. Экономика!). В фаллауте вопрос устройства мира один из самых важных для сеттинга. Мир устроен так - все копаются в говне и живут в этом самом говне. Дети со своим городом, шизики, считающие, что они вампиры как в одной из серий "Проповедника" (только в фаллауте это не смешно), чуваки, молящиеся бомбе, два перца в костюмах супергероев, пара бомжей, умирающих от жажды из-за того, что дизайнеры намертво приклеили их к земле в 20 метрах от источника чистой воды, женщина-попаданец, которая думает, что войны не было и она живет в мире двухвековой давности, о котором не может знать вообще ничего - все живут жизнью бомжей-собирателей (что они едят? я не знаю, полуфабрикаты за 200 лет истлеют. Друг друга?). Для кого женщина в первом городе пишет справочник по выживанию, для попаданцев? Где она собирается его печатать? Как планирует распространять? В первом же квесте куча вопросов, которые совершенно не волнуют Пальяруло. Ему нужно заставить игрока собрать n предметов и получить n дамага, тут не до логики. Катастрофа, что такого же характера вопросы возникли у игроков после прохождения мейнквеста. Все "проработанные" открытые миры беседки фрагментарны и неправдоподобны хорошо что не автор лонга, мне надоело печатать и надо возвращаться к работе