PepeJaba

+473
с 2022

Сопли снаружи - сопли внутри.

3 подписчика
0 подписок

Уф бля, надо затестить

Ответить

Чтоб ты мог пенсию в старости получать.

Ответить

Так это в среднем. И 2,1. То есть из десяти семей у одной 3, а у девяти 2.

Ответить

Как же мне нравятся аналоги бардов из Pillars of Eternity.
Там это нихрена не маг. Там это ублюдок, который машет мечем попутно распевая песни, от которых враги ловят понос, а союзники эрекцию.
А в ДНД (особенно в пятой) бард - скучная залупа.

2
Ответить

В старфилде сделали НЕ так. Там огромные пустые пространства в которые натыканы аванпосты.
Так как я говорю сделали в "Fallout 1 и 2, Pillars of Eternity, Baldur's Gate 1 и 2, Tyranny, Pathfinder"
И, ой, там это работает. И ВСЕГДА РАБОТАЛО.

2
Ответить

Да, машина в играх с глобальной картой - кайф. Я не так давно прошел Encased. Там это вообще отдельная песня. Можно на бронированном доме на колесах по миру гонять)

1
Ответить

Ну я про это упомянул.
Да, немного странно что в нем так много крутых и опасных чувачков на квадратный метр (Маг, мумия и высший вампир).Я про саму локацию. Город выглядит в целом как город. Точнее район.

Ответить

Все еще очень приятно играть. От боевки я не уставал. От сюжета в целом тоже. У меня в основном минорные претензии. По типу очень всратой "злой" ветки прохождения, этой хрени с локациями, а дальше прям вообще мелочи.

Ответить

Мб у меня аутизм, но меня прям еще с раннего доступа с этого разъебывало. Я думаю большинство просто не обращает внимание, просто выполняя квесты, а я порой брожу туда сюда. И когда ты проходишь по локации где был несколько игровых дней назад, а там ничего не изменилось честно пробивает на хихих.

1
Ответить

Ну тут опять же. Если бы мир был отдельными локациями, то и эту проблему можно устранить. Так проще поверить что мы пришли именно в нужный момент. А не так как я с Приютом Вокина. Прошел мимо, а он все горит... А так ты пришел на локацию. Вот перед тобой постоялый двор. Решай проблему. Ушел? Ну все, советница сгорела нахер. Прошел и вернулся? Постоялый двор погас. Там уже никого нет. Или опа, там бандиты или мародеры. Можно добавить так сказать обновления локаций.
Что еще интереснее, если делать мир с локациями, то и смену времен суток проще запилить, но тут ладно, мы играем за изнеженных приключенцев с постоянным режимом сна.
Или время суток тоже ждет нас... Пока мы не решим спать день не окончится...

4
Ответить

Ну. Так подход с отдельными локациями этот бред устраняет. Пост про это.

Ответить

Так мой пост не про это. А про локации и глобальную карту как во всех cRPG.

Ответить

+- Так же. Там тоже на каждый акт своя крупная локация. В итоге они какие-то странные с очень резкими переходами. Как будто сшили несколько локаций в одну. Если смотреть на карту по цветовой гамме разные локации видно.

1
Ответить

Ну ок. Все равно сама ситуация с Трактиром рядом с какой-то заброшенной деревней, рощей друидов и невнятным болотом - странная хрень.

Ответить

В партийных рпг, должна быть глобальная карта и "высадка" на точке. Это самый лучший варик.Ну по сути про это мой высер. Просто на днях наткнулся на карту, которая к тому же официальная от разрабов БГ3. И вообще не понял, а почему не сделали локации? Причем во время случаев Бэктрекинга это вообще превращается в сюр. Я проходя мимо Приюта Вокин и видя эту рыдающую бабу на входе спустя недели не мог не охуевать.

Ответить

Ну +- да. Я скорее к тому, что все же подход с локациями на порядок лучше.

Ответить

"Троглодит - Первобытный пещерный человек."
Литерали ми.

2
Ответить

Бросил читать на словах "Бросил читать"

21
Ответить

Нет ничего хуже чем жанра "Экшн РПГ". Этот жанр лишен ЛЮБОГО смысла. Почему? Потому что его вешают на все и он не дает конкретики. В игре есть прокачка и сражения? ЭКШН РПГ! Вешая "ярлык" экшн рпг на все подряд, этот "ярлык" теряет любой смысл.

3
Ответить

Упрощения в НРИ - это хорошо. Главный плюс пятерки в том, что в нее легко вкатиться.

Ответить

Бля, постоянно начинаю бг 1-2 проходить и постоянно дропаю. Какая же залупа эти ранние днд с их ебучими THAC0. Если днд 3.5, днд 5 и Патфайндер интуитивно понятны, то это просто срань.

1
Ответить

Ты долбоеб.
1) В тирани в кои то веки норм путь злодея. Где злодей адекватный. Не то что в бг3, где злодей это просто еблан.
2) Я во второй раз кинул Кайрос через хуй и пошел за вендриенов. Ебало к осмотру.

4
Ответить

Кубик это просто вероятность успеха с шагом в 5%.
Например для успеха попадания по врагу тебе необходимо выбросить на д20 кубике 10+ это шанс 55%. Какая разница кубом это определяется или генератором случайных чисел?

2
Ответить

Нахуй катсцены и всех кто их любит. Идите кино смотреть.

5
1
Ответить

Которые по итогу не РПГ толком.

3
Ответить

Легионы привязаны к классам? Пиздос. Я планировал за Железного Воина с щитом бегать. Терпеть не могу нурглитов.

1
Ответить

Жить вечно - спорная штука. А вот бессмертие это очень круто (не во всех формах).
Так как с бессмертием можно жить, а не выживать.
Так что стать бессмертным это очень круто.

Ответить

Охуительная прокачка. Понятная, продуманная, без раздутого числа уровней. На каждом уровне ты становишься сильнее и это прям чувствуется. Куда лучше идиотской прокачки аля "дерьмак 3 дикая дристота" где каждый уровень тебе тупо дает очко перка. И разницы между 7 и 17 уровнем толком нет, она только в циферках.

Ответить

Проблема в том, что злое прохождение все еще дебильный трешак. В котором гг выглядит не как злодей, а как шизофреник-куколд, который в каждом акте помогает врагам.

1
1
Ответить