Артур Фишер

+1643
с 2022
9 подписчиков
1 подписка

Что за игра на обложке? Классная стилистика

Ощущение, что что-то не так в "обычных" сценах. Саспенс, чувство тревоги.

1
1

Нет. Напрашивается, чтобы сформировать окончательное мнение.

В фильме чувствуется недосказанность (в плохом смысле) и спешка. Будто сценарий минисериала решили впихнуть в 2 часа.

Посмотрел фильм. Разочаровала подача. Хоррора слишком много. Напряжение постоянно на пределе и к нему быстро привыкаешь. Такой хоррор-атракцион без цензуры.

Не хватает эффекта зловещей долины, как в повествовании так и в хоррор сценах. В ремейке Носферату, мне кажется, этот прием выглядел бы максимально уместно и я, почему-то, этого ожидал.

Но стоит отдать режиссеру должное. Художественно - фильм абсолютная имба и его вполне можно ставить в один ряд с шедеврами кинематографа.

Пока чувствуется самой слабой картиной Эггерса. Расширенная (оригинальная) версия сама напрашивается.

7
4
2
1

Там где я сейчас живу - нижние стрижки в тренде и усы тоже.

С Днем Варения. Если бы ты знал, что уготовили тебе боги - ты бы сейчас кричал от радости и танцевал голым под луной.

1

Дык они и учаться. Есть тонна ОЧЕНЬ красивых онлифанщиц, которые зарабатывают нихуя. Это как в любом бизнесе - конкуренция за трафик огромная. Маркеттинговый скилл, везение и знание своих востребованных уникальных преимуществ - решают

2

Да. По одному принципу. В этом и проблема. Идейно то игры очень разные.

В Ведьмаке 3 многие обозреватели сходились на том, что открытый мир (в том виде в котором его реализовали), был лишним.

В Киберпанке, открытый мир является центральной фишкой. Но он по-прежнему не работает. Он служит полигоном для квестов, но в промежутке между квестами чувствуется картонность ВСЕГО. Игре сильно не хватает геймплея в открытом мире не связанного с квестами вообще.

1

Годно. Но есть над чем работать. Можно практиковаться в рифме и изучать техники стихосложения. Очевидно, что талант есть и его нужно совершенствовать.

1

Не понимаю культовости киберпанка. Весьма посредственная игра с парой интересных квестов.

Круче всего поставлены квесты пролога, где девушку спасать и где у мальстремовцев робота покупать.

В остальном - картонный неинтересный мир с зацикленными минисценами. В Ведьмаке было тоже самое, но там было какое-то ЧУДОВИЩНОЕ количество повествовательного контента на каждый квадратный метр.

5
1

Женщина-воин никому и ничего не должна.

Чет чернухой попахивает. С хера ли оба пса без передних лап?

Dying light 9-летней давности выигрывает у Сталкера в чистую, в техническом плане.

Выйди Сталкер 2 в 2015 году - был бы конкурентным благодоря сеттингу. Сейчас же он греет только ностальгией. Играя в Сталкер 2, чувствую то же удовольствие, что и от прохождения Корсаров в 2024. Косое-кривое старье, зато родное.

Больше всего раздражают условности, неуместные в ААА 2024 году. Аптечки в коробках от пиццы. Сталкеры сидящие в баре и у костра в противогазах. Бутафорные интерьеры, будто из шутеров 2000 года.

Природа и антураж экстерьеров - это конечно да. Мое почтение.

Больше всего раздражают условности, неуместные в ААА 2024 году. Аптечки в коробках от пиццы. Сталкеры сидящие в баре и у костра в противогазах. Бутафорные интерьеры, будто из шутеров 2000 года.

Природа и антураж экстерьеров - это конечно да. Мое почтение.

4

Значит в книгах тоже надо так делать. Нехрен придумывать мерисьюшный медпункт - аптечки можно по полу раскидать. Как говорил Кормак - сюжет в играх это, как сюжет в порно.

Чет не зашло. Это играбельно, но геймдизайн уровня Doom (1994) в интерьерах, где аптечки и патроны просто раскиданы по сортирам в 2024 году смотрится не очень. Я уже не говорю про НПС-болванов, которые день и ночь стоят на месте и ждут, пока возьмешь у них квест.

Геймплей работает, но приостановкой неверия и не пахнет. Игра застряла в нулевых и это СИЛЬНО БРОСАЕТСЯ в глаза.

Похоже на нейроны мозга. Чет дет в Изумрудной Скрижали о таком писали недавно (по меркам вселенной).

Редкие исключения присутствуют. Маты, к счастью, тоже. Но быдлотной атмосферы первого сталкера не чувствуется.

Хочется больше суржика. Чтобы, не тиждень, а недiля, чтобы не працювати, а робити. Чтоб когда слышишь лiтературну мову - было понятно, что интелегент из города, которого непонятно каким хером на зону занесло.

Это вам не диски на Петровке продавать...

Украинская озвучка, в том виде в котором она представлена, портит атмосферу игры.

Во время игры я чувствую себя не в Украине, а в американском фильме с украинским дубляжом.

Язык чистый, литературный, высокопарный. Простые пацаны с района на таком не разговаривают.

16
5

Дык это реализм. В действительности все именно так. Работаешь на заводе за 10 000 грн. 5 платишь за квартиру, 5 - за еду. Еще 5 занимаешь на пиво. Так, шаг за шагом...

2

Главное - в игре нет изюминки стилистической. Ни тебе сказочности Fable ни мрачности Dark Souls. Нет архетипа, за который можно было бы зацепиться.