Ерунда.
Это то же самое, что тосковать по танкам первой мировой в форме утюгов (а-ля железный капут) и говорить, что современные танки скучны и безидейны. Нет, они ОПТИМАЛЬНЫ.
Иммерсив сим - экспериментальный жанр из далекого прошлого. Тогда разработка стоила намного дешевле и люди на ощупь искали формулу успеха. В итоге рынок вырос и расставил все точки над i.
Дело не в игроках, а в цифрах. Раньше игру стоимостью разработки в 5 000 долларов продавали 100 000 гиков. Сейчас игру с себестоимостью 50-150 миллионов продают 100 млн пользователям из которых гиков ("хардкорщиков") меньше 10%.
Если обратить внимание на инди-рынок, с низкой стоимостью разработки, можно заметить, что иммерсив симы цветут и пахнут.
P. S.
Танки - просто пример, мне плевать на танки.
К Джеки я привязаться не успел и никакой симпатии он не вызвал. Единственное благодаря чему сцена в машине имеет вес - это навешенный на него ярлык "лучший друг". Но Джеки друг Ви, но никак не игрока, несмотря на хорошую постановку катсцен и вид от первого лица.
Киберпанк в целом эмоционально пресным вышел. Единственный прям душевный персонаж там - Виктор Вектор, но у него всего две с половиной строчки диалогов. В том же Deus Ex HR история ощущалась более личной и захватывающей.
Зачем? Сегодня ты в аду, завтра ты в раю. Если ты жив - перманентные состояния невозможны.
Жизнь это не ад. Жизнь это абсурд, попытка Бытия увидеть смысл в бессмысленном за счет контрастов.
Ирка хороша. У нее такая дженерик внешность, что она легко вписывается в образ любого женского персонажа из массовой культуры. Красотка.
Это просто НЕ ЕЕ РОЛЬ. В Игре Престолов она тащила люто. Думал - вот это актриса, такая маленькая, а как жару дает!
Это трагедия.
Столько всего интересного и яркого в жизни происходит (без шуток), но ничего не может затмить эмоции от 3-го варика, доты аллстарс, корсаров, 3-х героев, хплфлайф 1 и древних свитков...
Это, как быть наркоманом в завязке. Ищешь за что зацепиться в нормальной жизни, но ничего даже близко не сравнится. Пздц...
Возможно. Но другого способа я не знаю((
Элементарный. Берешь мышцы свиньи, маринуешь их, жаришь на костре и поедаешь в больших количесивах, при минимальной физической активности.
Навигатор Игрового Мира был топ, а Игромания уже не та.
Видеомания имени А. Логвинова
Я тоже
Nigger lover! Hang him up!
Если у вас есть ребенок (10+) или младший брат/сестра, которых вы воспитали - эта игра разорвет вас в клочья.
2-я часть эстетический шедевр. Многие сцены буквально врезаются в память и остаются там навсегда.
Чушь. Я играл в пиратку с первого дня выхода игры на ПК
Спасибо за статью. Согласен на все 100%. А ответ на твое "почему" тебе дали в комментариях. Грустно, но рынок решает.
Что за игра на обложке? Классная стилистика
Ощущение, что что-то не так в "обычных" сценах. Саспенс, чувство тревоги.
Нет. Напрашивается, чтобы сформировать окончательное мнение.
В фильме чувствуется недосказанность (в плохом смысле) и спешка. Будто сценарий минисериала решили впихнуть в 2 часа.
Черт! Я бы на это посмотрел!
Посмотрел фильм. Разочаровала подача. Хоррора слишком много. Напряжение постоянно на пределе и к нему быстро привыкаешь. Такой хоррор-атракцион без цензуры.
Не хватает эффекта зловещей долины, как в повествовании так и в хоррор сценах. В ремейке Носферату, мне кажется, этот прием выглядел бы максимально уместно и я, почему-то, этого ожидал.
Но стоит отдать режиссеру должное. Художественно - фильм абсолютная имба и его вполне можно ставить в один ряд с шедеврами кинематографа.
Пока чувствуется самой слабой картиной Эггерса. Расширенная (оригинальная) версия сама напрашивается.
Заголовок - мое почтение😁
Там где я сейчас живу - нижние стрижки в тренде и усы тоже.
С Днем Варения. Если бы ты знал, что уготовили тебе боги - ты бы сейчас кричал от радости и танцевал голым под луной.
Дык они и учаться. Есть тонна ОЧЕНЬ красивых онлифанщиц, которые зарабатывают нихуя. Это как в любом бизнесе - конкуренция за трафик огромная. Маркеттинговый скилл, везение и знание своих востребованных уникальных преимуществ - решают
Да. По одному принципу. В этом и проблема. Идейно то игры очень разные.
В Ведьмаке 3 многие обозреватели сходились на том, что открытый мир (в том виде в котором его реализовали), был лишним.
В Киберпанке, открытый мир является центральной фишкой. Но он по-прежнему не работает. Он служит полигоном для квестов, но в промежутке между квестами чувствуется картонность ВСЕГО. Игре сильно не хватает геймплея в открытом мире не связанного с квестами вообще.
Годно. Но есть над чем работать. Можно практиковаться в рифме и изучать техники стихосложения. Очевидно, что талант есть и его нужно совершенствовать.
Не понимаю культовости киберпанка. Весьма посредственная игра с парой интересных квестов.
Круче всего поставлены квесты пролога, где девушку спасать и где у мальстремовцев робота покупать.
В остальном - картонный неинтересный мир с зацикленными минисценами. В Ведьмаке было тоже самое, но там было какое-то ЧУДОВИЩНОЕ количество повествовательного контента на каждый квадратный метр.
The Plague Tale 2
За Железные Горы!