Всего за 10$? Не за 70 и даже не за 50? Щедро, щедро
Ооо...наклейка с ценой в йенах? Или это юани? В любом случае поздравляю с приобретением~
У нас салон сотовой связи по этому принципу работает. Почти все знакомые там уже прошли "стажировку".
Ты ну это...пока стажирушься поэтому получаешь чуть меньше зарплаты. Пройдешь аттестацию и встанешь на полный оклад.
Ближе к аттестации*
Ну...мы это...не нуждаемся в ваших услугах.
И увольняют*
Через день берут другого "стажера" на не полный оклад обещая ему золотые горы после аттестации
До аттестации конечно же и он не доживает ведь куда проще взять еще одного на стажировку
Очень хочу подборку не ленивых современных сиквелов. Таких в которых хоть что то помимо сюжета и декораций меняется)
Слабый левел дизайн, посредственная стрельба с нулевым импактом, абсолютно не работающая система ближнего боя. Сюжет в стиле посредственных боевиков максимально ужатый в четыре недоделанные компании. Отвратительная система прокачки прокачки(за очки)
Все эти подделки Кэпком только издавала, не разрабатывала
В эпоху заката 360-го бокса и третьей плойки Кэпком выпустила ряд спорных проектов.
Re6 - очень холодно принятый фанатами, пытающийся быть всем и сразу, угодить фанатам и первых трех частей серии и легендарной четвертой и чтоб была с коопом как в пятой. Угодить не получилось, получился дурно пахнущий салат.
Попытались в перезапуск серии Devil May Cry который фанаты восприняли как плевок в душу. Игра сама по себе неплохая, но Данте брюнет и холивары вокруг его нового образа сказались на репутации студии.
Steet fighter x Tekken - опять же, вроде не так плохо но фанам не зашло. Фанаты обеих серий были недовольны. Почему были недовольны не скажу, не играю в файтинги.
Еще от Dead Rizing 3 плевались. Игра получила средние отзывы и оценки.
В RE6 не нужно играть.
А разве седьмая Резьба про стрельбу? Она же про экономию патронов и про "блясукабля" на боссах
А ведь когда то Кэпком называли "Крэпкомом"(Crapcom)...
Пх
Так я из пещеры. Для меня первый халф лайв все еще актуален
Мужчинский же
Kaze and the Wild Masks
Классический платформер в современном исполнении. Играется бодро, сложность настраиваемая, есть "испытания" - челленджи, прохождение которых открывает доступ к секретным уровням и дополнительным боссам
The Coma 2: Vicious Sisters - стильный Корейский 2д хоррор. Прекрасная стилизованная под комикс графика, вышколенный игровой процесс. Даже лор раскрывающийся в записках приложили.
Indivisible - 2д платформер с не тривиальной боевой механикой(фантазией на тему джирпг). Милая рисовка, редко встречающийся в играх Индийский фольклор
Олед гибридная...да
А свич-лайт портативная
Для абсолютной духоты нужно теперь при упоминании свича указывать о какой конкретно версии идет речь)
Сам кстати пользуюсь свичом-лайт
(Господи да всем насрать ^)
Я вот из Польши в Японию сегодня переехать планирую...
В рамках региона аккаунта Нинтендо)
Благо регионы меняются в один клик
Слишком толсто...
Кстати, забавно то что Украинцы сами пользуются для покупки игр бекдорами русских.
Знаю как минимум троих покупающих ключи на "плати.ру"
Многие продавцы предоставляют способ оплаты для Украинских карт с минимальной коммисией.
Приходит к работягам эффективный менеджер:
-"Знаете, хочу чтобы вы ориентировались на Бордерлендс".
И уходит
На следующий день приходит второй эффективный менеджер, первый на выходном, и говорит:
-"Хочу чтобы оно игралось как Фар Край...работайте".
Взвыли работяги но ничего не поделаешь.
Принялись за работу.
Через неделю заходит первый и начинает рвать и метать потому что не Фар Край нужен а Бордерлендс.
Через две недели бранится второй, потому что не похоже это на Фар Край.
Так и задрачивали два дебила работяг пока не подобралась красная линия.
Игру уже пора украшать и зачищать от багов а механники игровой нет
Склепали они на коленке что то рабочее, перекрестились и разослали свои анкеты в другие студии разработчиков. Подальше от этого позора.
Ни в коем случае не обеляю Рэдкал. Игра убогое говнище. Но работяг жалко. На оставшихся в студии наверняка всех собак спустили оставив крайними.
Не дали им необходимого времени уделить проработке стрельбы и импакта. Никто не знал как оно должно выглядеть и играться. Поэтому эти механики очевидно снова и снова переделывались пока на горизонте не нарисовалась красная линия дедлайна.
Пришлось в спешке склепать хоть что то рабочее засунув поглубже свои амбиции
Ну, блин...у меня есть и бокс и сыч. В многие кроссплатформенные игры на большом экране играть вот вообще не хочется. В частности индюшатину или изометрические рпг с кучей менюшек в менюшках и обилием текста. К примеру Pillars of Eternity есть в гейм пассе но играть в него на боксе я не смог, не очень комфортно. Купил на свиче лайт и с удовольствием её прохожу ночью перед сном в кровати или когда выбираюсь на дачу.
Какой вообще смысл играть в какой нибудь условный Evil West сидя за компьютером и уткнувшись в свой фулл ашди монитор?
А деньКи здесь причем? Банальное постирать постельное, протереть пыль, помыть полы и все, уже не так отвратительно это выглядит