Нехватка рук, план на микротранзакции и надежда на отмену или перезапуск разработки: Джейсон Шрайер о провале Redfall
Нехватка рук, план на микротранзакции и надежда на отмену или перезапуск разработки: Джейсон Шрайер о провале Redfall
445445

Приходит к работягам эффективный менеджер:
-"Знаете, хочу чтобы вы ориентировались на Бордерлендс".
И уходит
На следующий день приходит второй эффективный менеджер, первый на выходном, и говорит:
-"Хочу чтобы оно игралось как Фар Край...работайте".
Взвыли работяги но ничего не поделаешь.
Принялись за работу.
Через неделю заходит первый и начинает рвать и метать потому что не Фар Край нужен а Бордерлендс.
Через две недели бранится второй, потому что не похоже это на Фар Край.
Так и задрачивали два дебила работяг пока не подобралась красная линия.
Игру уже пора украшать и зачищать от багов а механники игровой нет
Склепали они на коленке что то рабочее, перекрестились и разослали свои анкеты в другие студии разработчиков. Подальше от этого позора.
Ни в коем случае не обеляю Рэдкал. Игра убогое говнище. Но работяг жалко. На оставшихся в студии наверняка всех собак спустили оставив крайними.

Ответить