Нехватка рук, план на микротранзакции и надежда на отмену или перезапуск разработки: Джейсон Шрайер о провале Redfall

Нехватка рук, план на микротранзакции и надежда на отмену или перезапуск разработки: Джейсон Шрайер о провале Redfall

1 июня журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование о том, как шла разработка шутера Redfall, который стал одной из самых низкооценённых игр 2023 года и самым низкооценённым релизом Arkane. Мы выбрали из материала главное.

  • Для самих разработчиков Redfall смешанные и местами даже разгромные отзывы об игре не были сюрпризом, поскольку проект долгое время страдал от нехватки чёткого видения и текучки кадров.
  • Разработка Redfall началась в 2018 году, когда ZeniMax просила свои студии заняться играми, способными принести стабильный поток выручки в течение долгого времени после релиза. Поэтому изначально в игре Arkane планировались микротранзакции.
  • Творческий директор Redfall Харви Смит говорил, что он с самого начала был против внутриигрового магазина. Однако, согласно источникам Bloomberg, в течение трёх лет разработки у Arkane был проработанный план на микротранзакции. От него отказались только в 2021 году, когда сервисные игры стали всё чаще критиковать аудитория.
  • Redfall питчилась как «игра Arkane с мультиплеером», однако никто среди руководителей в компании так и не смог чётко объяснить, как она может выглядеть и что потребуется от разработчиков.
  • Собеседники Шрайера говорят, что руководство студии, включая Харви Смита, было настроено положительно, но со временем разработчиков начало раздражать то, с какой регулярностью оно меняет игры, которые используются в качестве референса. Среди них были, например, Borderlands и Far Cry. Из-за этого сотрудники с трудом понимали, какую игру они делают.
  • Вопрос о том, как будет работать мультиплеер в «традиционной игре Arkane», также оставался открытым.
  • Источники Bloomberg говорят, что Arkane постоянно не хватало рук для игры с такими амбициями — даже с учётом поддержки Roundhouse Studios и других команд на аутсорсе.
  • Ветераны Arkane, не заинтересованные в работе над мультиплеерной игрой, массово покидали студию, и всё это ударило по мотивации тех, кто решил остаться и продолжить работу над Redfall.
  • Под конец разработки Redfall примерно 70% сотрудников отделения Arkane Austin, работавших над Prey, покинули компанию.
  • Когда Microsoft купила ZeniMax, сотрудники Arkane надеялись, что новая материнская компания отменит Redfall или позволит перезапустить её в качестве полностью одиночной игры. Однако Microsoft решила не вмешиваться и лишь отменила версию для PS5.
  • В последние месяцы перед релизом сотрудникам, как и на протяжении всей разработки, не хватало рук. Харви Смит и другие руководители уверяли их, что игра станет заметно лучше, когда будет доделан арт и исправлены основные баги. Они говорили, что в последний момент в дело вступит «магия Arkane», как и с другими играми студии.
  • «Магии», однако, не случилось, и Redfall не только испортила репутацию Arkane, но и добавила давления на разработчиков Starfield, следующей крупной игры от ZeniMax и Bethesda.
445445
582 комментария

Однако Microsoft решила не вмешиваться и лишь отменила версию для PS5.

Вот они герои, решили нести бремя говна на себе! Фил знал, что негоже засорять элитную платформу всяким мусором 🔥🔥🔥🔥

487
Ответить

Снова, получается, помогает Сони. Диверсант однозначный. Штирлиц в самом штабе.

199
Ответить

Сони в благодарность так же поступила с форспокеном.

196
Ответить

Интересно получается - студия Arkane это идеальное олицетворение отношения к игровой индустрии двух мастодонтов консольного рынка. Под крылом сони они выпустили хоть и средненький, но отполированный продукт (deathloop), а под крылом всеми любимого Филечки и майкрософт, вот это вот недоделанное недоразумение. И самое дибильное, что даже при таком наглядном примере, люди все ещё топят за приобретение Филей активижн близзард🤦‍♂️

38
Ответить

Сложно удивить игроков, которые знают вкус настоящих игр. Ну а иксбоксу и редфолл за счастье будет

20
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Они просто испугались конкуренции с Форспокеном. Решили, что не потянут.

3
Ответить