Роман Величкин

+17 215
с 2018
18 подписчиков
34 подписки

Так все дело в узкой специализации. Теперь знать все невозможно.

да, но с прахом она отлетает без проблем потому что ей баланс сбить можно.

Это если есть оружие, которое бьёт по балансу. А если нет? Я вот с копьём был. Маления чхала на меня и мои прахи, включая клона

У меня под Красноярском теперь продаются в каждом супермаркете. До этого были в лавках с азиатскими товарами.

1

Надо читать отзывы. Пока выглядит непонятно.
Если это рогалик - должна быть вариативность и разнообразие.
Если роглайт - какая-то глобальная прогрессия.

К тому же непонятно, что там по пингу, времени поиска, требованиям к степени сыгранности.

2

Только игры предсказуемы и честные: ты знаешь сколько шкур надо сдать, чтобы получить награду, знаешь сколько экспы осталось до уровня.

12

Это же Поиск!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80)

У кореша в детстве за таким играли. Сначала вставляешь дискету с Досом - операционка загружалась в оперативную память. Потом достаешь и вставляешь дискету с игрой. Какой-нибудь Goody.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goody

1

В террарии бывает забавно, что падаешь (или летишь) такой вниз, запинаешься обо что-то, и тебя размазывает

2

Мириам Мейзел

Кто-нибудь объяснит почему не работает прикрепление файлов на десктопе?

8

Stardew Valley

Пиксельная, понравится не всем

Marvel Rivals, Borderlands 2

Насилие и страшно

Короче, слабая подборка!

2

А что с пингом, с поиском матчей? Для стремительной игры, где требуются согласованные действия, это важно

механики «роглайка» и «королевской битвы» идеально подошли к основной формуле Elden Ring

Механики роглайта идеально подошли к исследованию необъятного мира?

Nightreign стала более динамичной по сравнению с Elden Ring

В Элдене и так самые быстрые боссы по сравнению с трилогией Соулсов

Есть моды, которые это фиксят.

1

Я захожу в Стиме в новости по ПоЕ1 и в новости по Грим Дауну. Последняя новость по ДЛС в Грим Дауне собрала в три раза больше лайков чем новости по обнове в ПоЕ1.

Как минимум, это означает, что игроки у Грим Дауна не спят, ждут.

но магия тут не «имба», а другой стиль.

В посте ты пишешь иначе.

Я, собственно, и хотел сказать, что есть куча ситуаций, когда ближник будет лучше мага.

В Элдене есть куча боссов, которые могут очень быстро сократить дистанцию, лишив мага его главного преимущества.

Мне кажется, что в Элдене не так много углов и закоулков, где совсем ничего нет. Как минимум там будет Гриб или даже... Пульсирующий лист!

Посмотрел трейлеры вашей игры в Стиме - непонятно, про что игра. Скрины и трейлер содержат одни и те же сцены, и их очень мало. Такое чувство, что готово две комнаты и все.

В самом трейлер не показан ни геймплея, ни идеи/фишки.

Я думаю, что сам концепт лиминарных пространств - очень крутой. Но с ним еще не придумали крутых штук. И мне кажется, что люди тоже это чувствуют, поэтому щупают схожие игры - вдруг кто-то сможет придумать что-то по-настоящему захватывающее.

1

но всё равно (к моему великому сожалению) находит свою аудиторию.

Не понял, а почему сожаление?

В Элдене вещи более логично расположены. Убер-пуха лежит на соответствующем постаменте, а не в закаулке под коробками.

Я в этом большой проблемы не видел - достаточно быстро начинаешь понимать логику расположения вещей, как в Элдене, так и в Соулсах.

Я хотел пройти на кинжалах, но после 50 траев выбить нужный кинжал, забил :(

В Элдене тоже самое, но тычешься не по углам, а по локациям.