Так все дело в узкой специализации. Теперь знать все невозможно.
да, но с прахом она отлетает без проблем потому что ей баланс сбить можно.
Это если есть оружие, которое бьёт по балансу. А если нет? Я вот с копьём был. Маления чхала на меня и мои прахи, включая клона
У меня под Красноярском теперь продаются в каждом супермаркете. До этого были в лавках с азиатскими товарами.
Надо читать отзывы. Пока выглядит непонятно.
Если это рогалик - должна быть вариативность и разнообразие.
Если роглайт - какая-то глобальная прогрессия.
К тому же непонятно, что там по пингу, времени поиска, требованиям к степени сыгранности.
Только игры предсказуемы и честные: ты знаешь сколько шкур надо сдать, чтобы получить награду, знаешь сколько экспы осталось до уровня.
Это же Поиск!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80)
У кореша в детстве за таким играли. Сначала вставляешь дискету с Досом - операционка загружалась в оперативную память. Потом достаешь и вставляешь дискету с игрой. Какой-нибудь Goody.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goody
Напоминает старенький Lichdom: Battlemage.
В террарии бывает забавно, что падаешь (или летишь) такой вниз, запинаешься обо что-то, и тебя размазывает
Роуз из Два с половиной человека
Мириам Мейзел
Кто-нибудь объяснит почему не работает прикрепление файлов на десктопе?
Stardew Valley
Пиксельная, понравится не всем
Marvel Rivals, Borderlands 2
Насилие и страшно
Короче, слабая подборка!
Talos Principle для VR
А что с пингом, с поиском матчей? Для стремительной игры, где требуются согласованные действия, это важно
механики «роглайка» и «королевской битвы» идеально подошли к основной формуле Elden Ring
Механики роглайта идеально подошли к исследованию необъятного мира?
Nightreign стала более динамичной по сравнению с Elden Ring
В Элдене и так самые быстрые боссы по сравнению с трилогией Соулсов
Есть моды, которые это фиксят.
Я захожу в Стиме в новости по ПоЕ1 и в новости по Грим Дауну. Последняя новость по ДЛС в Грим Дауне собрала в три раза больше лайков чем новости по обнове в ПоЕ1.
Как минимум, это означает, что игроки у Грим Дауна не спят, ждут.
Это идиома "Гора родила мышь" за авторством Эзопа.
но магия тут не «имба», а другой стиль.
В посте ты пишешь иначе.
Я, собственно, и хотел сказать, что есть куча ситуаций, когда ближник будет лучше мага.
В Элдене есть куча боссов, которые могут очень быстро сократить дистанцию, лишив мага его главного преимущества.
ДЛС делают к первой
Врут, это не слэшер, а чистый диаблоид.
Мне кажется, что в Элдене не так много углов и закоулков, где совсем ничего нет. Как минимум там будет Гриб или даже... Пульсирующий лист!
Давайте, а то это скорее тизеры.
Посмотрел трейлеры вашей игры в Стиме - непонятно, про что игра. Скрины и трейлер содержат одни и те же сцены, и их очень мало. Такое чувство, что готово две комнаты и все.
В самом трейлер не показан ни геймплея, ни идеи/фишки.
Я думаю, что сам концепт лиминарных пространств - очень крутой. Но с ним еще не придумали крутых штук. И мне кажется, что люди тоже это чувствуют, поэтому щупают схожие игры - вдруг кто-то сможет придумать что-то по-настоящему захватывающее.
но всё равно (к моему великому сожалению) находит свою аудиторию.
Не понял, а почему сожаление?
В Элдене вещи более логично расположены. Убер-пуха лежит на соответствующем постаменте, а не в закаулке под коробками.
Я в этом большой проблемы не видел - достаточно быстро начинаешь понимать логику расположения вещей, как в Элдене, так и в Соулсах.
Я хотел пройти на кинжалах, но после 50 траев выбить нужный кинжал, забил :(
В Элдене тоже самое, но тычешься не по углам, а по локациям.
По описанию плохой рогалик