Роман Величкин

+16 323
с 2018
14 подписчиков
33 подписки

В детстве смотрел, как же я радовался каждый раз, как скелетор обретает силу

1

Сначала убедись, что именно треснуло. Может штукатурка трескаться - сними небольшой фрагмент, посмотри что с бетоном. Если трещина в бетоне (плите), то это неприятно. Тогда посмотри - несущая ли это стена, это либо наружние, либо толстые стены.

27

В ПоЕ это как работает - ты собрал билд, а дальше пытаешься выжать максимум из чисел. В ГД если ты собрал билд, то игра, можно сказать пройдена. Там гораздо больше экспериментируешь с эффектами и скиллами - что лучше подойдет билду.

Это что, я разбил бутылку в имении герцога, из нее выпали доспехи на тело.

Вариативности мало и в саппортах, и дереве пассивок. В большинстве случаев выбор очевиден

3

У Granger хороший вариант, сразу видно, что владеет словом. Но я бы включил в описание пару ключевых особенностей игры.

Потому что Devolver на своих презентациях рассказывает про фишки каждый игры. И у них крутые трейлеры, которые дают вау-эффект, а какая там игра уже не важно. По факту же у Devolver много средних игр.

Path of Exile 2
Об этой игре: указан жанр, что игра бесплатная, немного про сюжет, парочка вау-фишек (много того, много этого).
Ключевые особенности: здесь важно произвести вау-эффект, перечислены фишки - чего нет у других подобных игр, сопровождается картинками и видео, если чтобы усилить каждый вау-эффект.

Drova
Об этой игре: указан жанр, чем вдохновлялась игра (привлечет фан-базу этих игр), непмного про сюжет.
Дальше вместо ключевых особенностей перечислено то, что ждет нас в этой игре, все сопровождается визуалом.

V Rising
Примерно также, как у Drova - сначала краткое описание, о чем игра. Дальше в крайне помпезной манере перечисляется то, чем предстоит заниматься в игре, все сопровождается впечатляющими роликами.

Итак, если подвести под твою ситуацию, то что-то примерно такое
Almost my floor: duality
Об этой игре: вручную нарисованный point-click action с большой вариацией развития событий. Монстры, порожденный душевной травмой героини ворвались в реальный мир и терроризируют город. Спаси город и свой рассудок.

Ключевые особенности:
Полностью вручную нарисованная игра (сопровождается коллажем из лучших артов).

Множество способов пройти игру и решить встречаемые трудности (коллаж из одного события с разными исходами/cпособами решения)

Детективная история, которую вам предстоит расследовать (скриншот на эту тему)

Одолейте хтонические ужасы (какие-нибудь выдающиеся рисунки монстров).

2

Анимации скорее забавные, придают игре толику несерьезности.

Я сужу чисто по трейлеру. Откуда монстры берутся - это кошмар какой-то, вторжение? Про это надо написать. Чудовища рожденные из страхов, материализовавшиеся ужасы, демоны души.

В описании написано про депрессию, но в трейлере депрессии нет, значит не про депрессию игра.

Судя по трейлеру игра отлично нарисована, но про это в описании тоже ничего нет. В тэгах тоже нет.

"Крутой нарратив" - а чем он крутой, потому что про депрессию? Потому что за последствия своих действий придется отвечать? Расплата или спасение? Или потому что там что-то такое, чего нет в других сюжетах?

Я бы выписал в столбик все фишки игры, ее сильные стороны, что в ней самое клевое, чего нет у других, почему должны купить именно ее.
Описал бы, что увидит игрок в ходе прохождения игры - жанр, цель, особенности.
Пока все это выписывается, надо думать о том, кому эта игра может понравиться и почему. В описание добавить это самое "почему". "Вы можете создать собственное королевство, прожить целую жизнь, игра создана по реальным чертежам с высокой дотошностью" - вот что-то такое.

Обязательно посмотреть, что пишут другие разработчики в описании. Подумать, насколько емко, честно и умело они раскрывают игру в своем описании.

3

Не знаю, что за Эпоха Титанов.

Reforged опять же другая ситуация.

1. Это имиджевый проект, который монетизируется через скины в других играх и через вов.

2. Это возможнось продать игру новому поколению, которая не играла в классическую версию.

3. Это возможность продать игру тем игрокам, которые обладали ей любым альтернативным способом, кроме официального баттл.нета.

Значит это не твой жанр, так бывает

2

У Ханта в отзывах своя беда, и значительная часть это не новый движок.

На повышенные требования жалоб достаточно, но я, конечно, не считал все 10к отзывов

Люди не просили об этом обновлении, и им не понравилось.

Поэтому могут делать, если захотят.

Могут делать, если люди продолжат покупать в этих играх.

Прогреть проще, когда добавляешь цифру 2 в названии, поэтому и не кажется нормой.

Обновить движок - это же расплюнуть! Пара дней работы. Просить за это деньги - моветон.

В любом случае, это все скорее исключения, а не норма для индустрии.

CS2 бесплатный, т.е. разработчики ничем особенно не обязаны игрокам, т.к. не связаны финансовыми обязательствами.

Hunt Showdown благодаря обновлению получил за август 10 тыс. негативных отзывов. Т.е. это как раз наглядный образчик того, почему разработчики так не делают.

Ого, Zentai в комментариях написал, что они пилят движок для GD2.

Да, обещали длц в 2024. И его все еще нет

2

Мне кажется, что год еще не прошел. Ну инфу о том, как идет разработка они часто выкладывают.

Ну какие-то улучшения они планируют с выходом длц

Про Reforged не рассказал, в чем там соль.

В Dangerous Elite добавили новый опциональный режим, для которого потребовались новые повышенные требования.

Инди в стадии прототипа, где авторы еще не определились с конечной графикой.

Ничего из этого не подходит под ситуацию с Grim Dawn:
Приведи мне пример игры, где спустя какое-то время после релиза у нее была бы обновлена графика и требования. Без выпуска новой игры с плашкой "Ремастеред" или "Супер эдишн".

1

А что значит осилил - прошел все колоды и челленджи?

А билд от маны не будет дамажить, пока ману не настакаю?) Ну-ну. Просто аркан сурдж + мана + архимаг тащат, а остальное нет.

А при чем тут это? Я кроме критов взял все возможные пассивки на дамаг (опять же кроме спелдамага от маны).