Разработчик Path of Exile 2 пришел на подкаст к русскому стримеру и выдал базу
Александр ответил на самый популярный вопрос в комьюнити пое, что же GGG думают об RMT составляющий в Path of Exile 2. Так же ночью прошел еще один подкаст с генеральным директором GGG, в котором он дал пояснения к патчу 0.2.0, читайте в статье
Нерфы:
- Пояс Ingenuity, мана-билды, энергощит
- MF ослаблен, переработан щит Mahuxotl's Machination
- Temporalis больше не убирает полностью кд с Blink, релик падает в 10 раз реже
- Криты будут ослаблены
- Темп игры изначальный, снижен верхний порог
- Масштабирование сложности и наград
- Ослабление Hammer of the Gods
Эндгейм:
- Боссам снизили здоровье (Арбитр и тд)
- Для комплита карты, нужно убить всех редких монстров, либо босса карты
- Последний редкий монстр, выбрасывает путевой камень на 1 уровень выше
- Новая уникальная табличка, позволяющая пройти карты 2 раза
- Роги экзайлы начинают встречаться с 4 акта
- Исправлено отсутствие пути до карты на атласе
Разное:
- Патчноут в четверг, много изменений в последнюю минуту
- О последствиях смерти: в целом, они останутся, но хотят исправить несправедливые ситуации
- Понижение уровня драгоценных камней: планов нет, скорее, высокий уровень будет иметь значение
- Рекомбинаторы могут создать средний уровень снаряжения, совершенства достичь будет невозможно
- Свапа сопротивлений не будет для этого есть руны
- Расходы маны: меньше масштабирование за уровень для атак 9% вместо 12%
- Монстры, толкающие игроков: это должно ощущаться физически правильно, возможно, позже будут внесены изменения
- Энергетический щит монстров теперь точен и не слишком раздут
- Активный блок, вероятно, будет переработан позже
- Jeweler's Orbs: более высокие шансы выпадения, больше не требуют предыдущих шагов
- Хардкор: даже в лигах мертвые персонажи теперь попадают в лигу SC
UI/QoL:
- Фильтры: хотим добавить фильтрацию по уровню (редкие предметы)
- Видимость элит: синие предметы без индикатора — проблема, редкие предметы улучшаются
- Загромождение туманом Delirium значительно уменьшено
- Функция пассивного поиска по дереву: улучшения планируются в пользовательском интерфейсе
Подклассы и навыки:
- Навыки Вознесения: Качество существует, потому что его можно улучшить с помощью предметов, выбор набора оружия был добавлен позже
- Критический удар Амазонки: Базовый крит
- Пробитие Амазонки: Дает плоский урон
- Ритуалист: Слот кольца работает с поясом Ingenuity
- Tactician Supporting Fire: На самом деле не настоящий миньон, просто масштабируется как он
- Закаленное оружие Кузнеца Китавы: «должно прослужить некоторое время»
- Манифестное оружие Кузнеца Китавы: Не навык духа, использует особую способность
- Заклинание огня Кузнеца Китавы при попадании: Аналогично навыкам срабатывания с накоплением энергии
- Вечная жизнь Лича: Может быть бессмертным, может и нет (режим бога будет ослаблен, если он есть)
- Потеря маны Лича 5% в сек: Должна быть текущая мана, а не максимальная
- Гнездо для самоцвета лича: работает с адорнедом
- Отсутствующие воины-скелеты в списке навыков: возможно, просто ошибка
- Призрак и прирученный зверь: если не при запуске, то вскоре после этого можно вернуть к базовому самоцвету для повторного использования
- Призвать боссов-призраков нельзя
Источник, Подкаст
Подпишись на самое крупное телеграм сообщество по Path of Exile 2 и будь в курсе всех новостей самым первым⚡POEnews — Подписаться