Отмечать недоработки данного блока мне не очень хочется, но игнорировать их тоже не получается. И начать стоит с того, что разработчики пошли на поводу у казуалов и упразднили систему смертельных ран. Отчасти ее постарались заменить новой системой дебаффов, вроде того что если в драках будет получено ножевое ранение, то будет получен не только соответствующий урон, но и в течение некоторого времени здоровье будет уменьшаться. Или к примеру, что если будет получен большой урон, то Ягами не сможет некоторое время уклоняться или враги могут дезориентировать вас на некоторое время. Но в сюжетных боях такое не встречается и про эти системы я узнал в случайной стычке во время прогулки по городу. Благо подобную оплошность исправили уже в DLC про Кайто, но систему ран так и не вернули, что для меня серьезный минус.
ну кста у одной погони есть своя тема, но она не сюжетная кек
представляю сюжетные с этой музыкой и серьезного настроя как не бывало.
https://www.youtube.com/watch?v=_fu51qb12dk - а она писалась для побочных. И играет в двух погонях (тарелка + манекен).
https://youtu.be/P--Je3E1vIw?si=-UJ0TPvJCn3yZwV1&t=2335 - собственно UFO-квест
@Алексей Помялов как освободишь репостни в эссенцию по братски, плиз. Хочется узнать мнение остальных, кто прошел LJ.
Прошел школу бокса? Мне второй сузуки лансер, или чизуру, очко там порвал) а, и робобои душные. Но боевые стили это просто топ, особенно скоростной, настоящий комбатффлоу получается
Да, весь сайд контент прошел. Бокс тупо топ.
Роботы 50 на 50. Основное неудобство это материалы для прокачки. Потратил где-то пару вечеров на все необходимое и потом стал проходить все без проблем.
Все бои с роботами изи проходятся одной комбинацией с помощью длсишных предметов. В боксе после нескольких боев можно открыть ваншотный нокаутирующий прием