EyesМожно сказать, что на арте мы видим дословное воплощение внутриигрового скилла "Hand-eye coordination
Так-то и пятидесятилетие тоже ближе к сегодняшнему дню, чем дата релиза.
Физически это та же вселенная, просто другая планета в той же микрогалактике. У Сандерсона есть рассказы, где действие происходит через тысячи лет, уже в эпоху межзвездных перелетов и чуваки с этих планет (из миров Мистборна и Стормлайта) конкурируют за контроль над другими, более отсталыми планетами.
Вообще, для меня одна из самых интересных фишек у Сандерсона - это находить пересечения между книгами разных циклов и восстанавливать общую картину вселенной. В первой эпохе Мистборна, правда, мало отсылок к другим циклам, во второй уже больше, в Стормлайте - вообще, полно.
И Эндимион - это тоже поэма Китса
Если что, в Супаплекс можно играть в браузере:
https://www.supaplex.online/
Честно, под середину как то вяленько пошлоУ меня целых трое знакомых бросили Мистборн в середине второй книги. Двоих из них я смог убедить вернуться и дочитать - и оба не пожалели. Вторая книга, действительно, провисает в середине, но трилогия точно стоит того, чтобы её дочитать. Третья книга должна пойти бодрее, а концовка у трилогии вообще разрывная. Плюс повести про следующую эпоху, которые идут после третьей книги, очень крутые.
В большинстве случаев так и делают. Вначале проговаривают тезис, в середине дают его подробную аргументацию, а в конце тезис повторяют и демонстрируют, как он следует из вышеизложенных аргументов.
Окей, теперь страшно
Клёвый эффект с зеркалом: камера крупным планом показывает отражение Лето, и дальше следует за ним прям в «зазеркалье»
Напомнило хрестоматийную сцену с зеркалом из Контакта, только там наоборот оказывалось, что камера была в «Зазеркалье» изначально.
https://youtu.be/ZD0_5HFMPIg?si=9CGZ5rYhswSkgmh1
Я бы сказал, что разгоняется он постепенно в процессе второго. А настоящее золото начинается в третьем, когда добавляют двух новых топовых персонажей и убирают одного не особо работающего.
Главное на втором томе не бросай. Там в середине будет ещё больше политики и провисания сюжета, но дальше лучше станет. А третий том и особенно концовка всё компенсируют.
От Стеллариса там система попов будет, насколько я понял, или что-то близкое. Хотя, может, это и в других их играх есть, я не во все их стратегии играл.
Очевидно, что по факту это Европа 5. Теоретически они могут и другое название ей дать, но с маркетинговой точки зрения это будет довольно странное решение.
В GoW тоже был максимально близок к получению платины. Тоже убил всех валькирий, и для получения платины оставалось найти буквально пару воронов. Но мне было лень гуглить и я забил.
Я думал, что у Афин были все бабки как раз ровно до Пелопоннесской войны. После неё они уже не восстановили своё влияние - сначала Спарта стала гегемоном, потом буквально на несколько лет Фивы, а потом уже и Македония.
Афины же, вроде, проиграли Пелопоннесскую войну Спарте?
Ну в данном случае, наоборот, проблема в том, что перевод слишком дословный. Буквально это, действительно, можно перевести как "тень огня", но в русском языке такого выражения не только нет, но оно, в принципе, звучит парадоксально - у огня не может быть собственной тени. В японском же такого противоречия нет. Это слово может значить либо отблески огня, либо тени, создаваемые огнем.
Уже сняли
Заяц и черепаха решили бежать наперегонки. Заяц был глуп и не сомневался в победе. Черепаха была стойкой и дисциплинированной. Черепаха победила.
Согласен
Для меня где-то, начиная с Новака, и дальше начал раскрываться. Начало там и правда довольно унылое.
Lugaru?
Сложно сказать, не зная вкусы человека. Я бы, наверное, рекомендовал с Мистборна попробовать начать. Он не идеален, но основные преимущества книг Сандерсона там есть (необычный мир, оригинальная система магии, работающие твисты).
Стормлайт - центральное, самое комплексное и самое известное его произведение. Но из-за масштабов мира и повествования действие в начале там развивается очень медленно, поэтому легко заскучать. Я бы его рекомендовал читать, если уже что-то читал у Сандерсона и готов выдать автору кредит доверия. К тому же цикл не дописан еще.
Самое сильное его произведение с художественной точки зрения, на мой вкус, — это "Душа императора". Я её часто рекомендую. К тому же это повесть, поэтому не нужно инвестировать кучу часов в чтение. Но там человек жаловался, что в "Пособии по выживанию" 100 страниц до первого боя. В "Душе Императора" бои только в самом конце и то довольно условные. Книга вообще не про это. Поэтому тоже кому-то не зайдет, наверное.
А так Сандерсон в последнее время все больше начинает экспериментировать. "Тресс с Изумрудного моря" - это, вообще, сказка, хотя и не особо детская. "Юми и художник кошмаров" - вообще, практически, аниме (по сеттингу и наличию кучи анимешных тропов). Так что есть шансы, что-то интересное найти даже если первая прочитанная вещь не понравится.
Не знаю, какие читал другие две его книги, но "Пособие по выживанию" - довольно нестандартное для него и, в целом, на мой взгляд слабое произведение. Никаких стандартных для его книг преимуществ там нет.
Я не просто играл в первого Ведьмака на релизе, я его ждал, следил за новостями разработки и разглядывал скриншоты, которые разработчики выкладывали. Потому что книги как раз тогда прочитал и был под впечатлением.
Ок, ясно. На релизе в них играл, почему-то только городские трассы в Мост Вонтед помнил.
Это не Hot Pursuit 2 разве?
Предлагается же разделять не по принципу плохой/хороший (сюжет), а по принципу наличие/отсутствие. У Tetris и какой-нибудь Dear Esther нет практически ничего общего кроме того, что обе - это программы запускаемые на компьютере и обе как-то связаны с развлечениями (правда, с очень разными его проявлениями). Довольно неудобно, что в языке нет удобных инструментов их различения.
Cruel. Cruel cruel cruel