По ощущениям, чтение романа (да и трилогии в целом) напомнило мне просмотр аниме с закосом на эпик, вроде "Атаки Титанов". Тут и длинные, насыщенные диалоги по душам, и персонажи, чьи характеры не претендуют на глубину, но интерес вызывают, и мир, настолько густой и беспощадный, что его мрак сочиться сквозь страницы прямо на вас, и многовековая угроза. Здесь много врагов, а герои сражаются с ними, летая по арене, как в каком-нибудь Наруто, и всё это расписано на десятки страниц.
А я рекомендую не забрасывать автора и продолжить тетралогией "Двурожденные", тот же мир лет 300 спустя.
Я не осилил, если честно. Мне кажется, что "продолжение" получилось очень посредственным и каким-то... необязательно-натужным.
Архив Буресвета тот же мир?
Единственный цикл Сандерсона, который я прочёл на одном дыхании, не забрасывая и не делая долгих перерывов.
Читается легко, мир и его правила подаются понятно и интересно, персонажи простые, но тоже понятные и приятные, сопереживать хочется. Необходимая доза "эпика", особенно в конце, присутствует. Хорошие, крепкие книги с лёгким налётом "подросткового" фэнтези.
А вот более "серьёзные" работы Сандерсона, типа того же хвалёного Архива, я читал с жутким скрипом... Автор очень любить надрачивать свою "ворлдбилдинговую" пипиську, и слишком этим увлекается. Постоянные прыжки с места на место, с персонажа на персонажа, постоянные термины, имена... Вот только Сандерсон - не Мартин, у него это получается херово и топорно, поэтому почти каждую новую главу я начинал читать с мыслями "блядь, где я?"
Сандерсон куда круче графомана Мартина
Я не фанат этих книг, но всё там хорошо у него с ворлбилдингом и не хуже чем у Мартина. Вы просто протупили.
"Двурожденные" будешь читать?)