Ожидаемо. Честно говоря даже немного подзатянули они с этим, все таки Days Gone наверное больше других нужны дополнительные продажи. Ну а к осени может и Drake Collection анонсируют
Это мемно
Если будут продолжать не делать дубляж то все будет очень круто.
Желаю ему удачи. BSG нулевых славен музыкой МакКреири и тем что он может ебать твой мозг. Надеюсь для первого они вернут композитора, а со вторым Эсмейл должен справится, вопрос в том сможет ли он пересилить сериал 2000х.
Надеюсь CDPR это переживу.
Ясно ребят. Увидимся через год. Удачи. Хотя на странице EGS пишут что мол бесплатно перенесут прогресс, но там одно тут другое идёт лесом эта мутная хрень, ждём GOTY релиза в Steam.
И это очень круто.
Хорошо. Жду новых крутых игр от Дракмана.
Круто это все конечно. Будет весело вернуться к этому через год когда выйдет в Steam
Сет Грэм-Смит и Марк Гуггенхайм. Похоже нас ждет не экранизация комиксов Джонса, а чего то более сюррового например рана Моррисона.
Тебе очевидно не поможет.
Чувак ты опять не думаешь, что пишешь, и при этом советуешь кому то задуматься о логике. Теперь ты делаешь достижения из того что что-то не про комментировал, когда в прошлый раз делал достижения из того что комментировал что-то. Чувак если у тебя такое прям чувство мученика, от того что ты хоть что-то делаешь, не делай ничего. Мы обещаем что заметим это и вышлем тебе медаль, которую ты явно так сильно добиваешься.
А по поводу обиженок, ты бы сначала научился разговаривать перед тем как опять ярлыки вешать. На тебя никто не наезжал, ты сам решил так вести разговор.
Больше всего раздражают люди, которые говорят как "не хотят что-то комментировать", но почему то как мученики все равно комментируют. Лучше бы сам обдумал что пишешь вместо того чтобы на людей ярлыки вешать.
Или Алан Уэйк просто рассказ Томаса Зейна
Вообще то нет. Ты говорил что интересно сводить персонажей, которые интересны друг относительно друга и привел пример с Росомахой и Пауком. Но подумай с точки зрения лора этих персонажей, что общего такого чтобы сводить их к одному знаменателю? Росомаха, двухсотлетний канадец со скверным характером что большую часть времени ошивается в Вест Честере. По мифологии он является мутантом что часть отряда который отправляется в любую точку на земле. Человек-Паук, чувак из Куинса, которого укусил Паук. Знаешь чем занимается большую часть времени Росомаха - нашилковывает спецназовцев в мелкий салат. А чем занимается Паук? Вечно куда то опаздывает, во имя силы и безответственности.
А теперь ко вселенной Remedy. Макс Пейн, герой нуарного романа, который написал Алан Уэйк. Алан Уэйк и Джек Джойс, участники AWE, Altered World Events, события что соединяют альтернативные реальности, и которыми занимается Федеральное Бюро Контроля, директором, которого является Джесси Фейден. То есть появление и взаимодействие этих персонажей завязана основная нарративная составляющая событий, в которых они участвуют. И у этого на данный момент куда больше смысла чем у встречи Росомахи и Паука, кроме того что встреча Росомахи и Паука это пафосный трюк, который едва ли повлияет на кого то из этих персонажей и на мир в целом.
Вообще он ничего четко не сказал о том как его версия и театральная соотносятся с последующими фильмами. Он сказал что Аквамен идёт уже после Лиги, а ЧЖ84 до. Так та никаких серьезных вещей они не сделали что противоречить чему то.
WDL единственная игра Ubisoft за долгое время что вызывает очень сильный интерес.
Очень поверхностный анализ данной истории исключительно в негативной коннотация. То есть адекватных аргументов почему вот все перечисленные элементы не должны работать нет.
Надеюсь не подтвердится. Хотя я бы сказал что это весьма логичный исход.
Сама ирония здесь значения не имеет потому что главная фишка сериала это его мультяшно-комиксный стиль более натуралистичного характера и вайбы историй 2000х. Пэт вообще один большой вайб на это, что как бы и является лицом сериала. И да все это более чем любопытно и интересно. И куда больше чем самоирония данный сериал может вытянуть грамотная драма в развитии гг.
Dying Light Enhanced Edition
Вообще очень занятный момент. Многие "мэтры" говорили о том что "Зак Снайдер практический убил DC как франчайз". Но при этом люди как то забывают что лично из под руководства Снайдера не вышло ни одного провального в кассовом плане фильма. Те что делал непосредственно Снайдер были не очень приняты критиками, но скажем так это Снайдер, если вы знаете его фильмографию то знаете что критики его не любят. И в основном степенью того насколько его критики не любят Снайдер обязан такой преданной аудиторией, которая только пополняется от того насколько фрустрирующими бывают претензии к его фильмам. Но тем не менее финансово проекты Снайдера шли только в гору. Отряд Самоубийц не смотря критику был крайне успешен финансово, ЧЖ и Аквамен еще больше, а это проекты где Снайдер во-первых числиться продюсером, во вторых участвовал при подборе как и съемочной команды, так и каста, и в третьих где то даже был автором сценария. Опять же кто-то сказал что "не от хорошей жизни Снайдера убрали", да, и фильмы типа Отряда Самоубийц, и Лиги Справедливости переделывать начали в середине пост-продакшена без переноса дат релиза (что если кому не известно у WB практика не нормальная, Геошторм и сиквел 300 переносились было на годы ни у кого ничего не слиплось), тоже не от хорошей жизни, только непосредственно к Снайдеру и то и другое имеют мало общего. По сути своей в обоих случаях виновата исключительно паника мейджеров вокруг плохих оценок и мысль что она может повлиять на сборы. Но на самом деле оценки сформировали куда более сильное комьюнити.
Поскольку все таки официально считается что Снайдер ушел после смерти дочери сойдемся на том что все дальнейшие решения направлялись на то чтобы как то продолжить франшизу без него. И тут справедливости ради стоит отметить что СнайдреКат по итого может не быть законченным произведением, а закрываться на пути к сиквелам, один из которых в то время уже отменили. То есть по сути переделанная Лига это попытка в софт-ребут + попытка отхапать премии в финансовом году. Но получилось все через задницу и по сути Лига была причиной того почему например до сих пор не продолжали Супермена, потому что его основная сюжетная канва на прямую зависит от Лиги, и по той же причине на лед положили Киборга. Что примечательно пару недель назад прошел слух о том что WB решили выбросить наработки по Супергерл и вернутся к Человеку из Стали. Те режиссеры что еще не были вовлечены в производство разбежались. Потому что как мне кажется что Рик Фамуйива, что Бэн Аффлек должны были снимать фильмы как и Петти Дженскинс под руководством Снайдера, так как оба не имели опыта в производстве подобных картин, Аффлек вроде ни раз говорил что у него плохо выходит работать с компьютерной графикой. По сути своей без Снайдера вся вселенная словно лишилась хребта, и это показывают сами сборы Шазама и Птиц. Был Джокер, но честно говоря он был выстрелом в небо.
А все сводится к чему? Оставшись без Снайдера франшиза DC отказалась от больших проектов на два года.. Пока что вреда франшизе DC уход Снайдера принес куда как больше чем оценки его фильмов на агрегаторах, поскольку сложись все иначе в это время Снайдер бы скорее всего работал над триквелом Лиги. А фильмы Зака, даже в худшем раскладе когда даже от самого Снайдера хорошо если четверть, собирают больше чем полмиллирада. Но что самое смешное, мы пришли к тому на чем остановились, поскольку Снайдер вернулся к работе над постпродакшена Лиги. То есть это не только стоило много франшизе, так и еще было тратой времени.
Это не одно и тоже.
Математика говорит о другом.
Фанаты СнайдерКата своего добились. Это реально исторический момент. Символ того что фанаты могут на членораздельное общение, а не на ор. Так что вне зависимости от того что мы получим, сам прецедент даже куда важнее.
А по поводу фильма, мне очень хочется его посмотреть. Театральную смотреть просто было не приятно, там видно когда сцену делал другой режиссёр.
Вроде будет.
Ну сюжетный спин-офф For Honor выглядит не плохо. А почему Assassin Creed в названии?
Чувак искренне спасибо. Хоть кто то осмелился на вменяемый обзор стиля Снайдера. Поскольку большая часть критиков в принципе относится к его творчеству с абсолютным пренебрежением и не считает что его стиль требует хоть какого то разбора с хоть какими то аргументами. Те же видео Ануара и MovieScience, я за вменяемые разборы не считаю. Первое потому что сам Ануар сказал что он типа просто шутканул когда делал это видео, а второе потому что там исключительно набор тезисов, определение этих тезисов, но никаких оснований почему эти тезисы можно приложить к творчеству Зака Снайдера, кроме того что их типа принято прикладывать потому что "Снайдер делал клипы значит он клипмейкер". То есть просто более расширенный набор типичных претензий поданный только в более лекционном виде, без какой либо четкой аргументации. Мне особенно понравился момент сравнения сцены из БпС и Побега из Шоушенка. Почему эти две сцены решили сравнить так в ролике сказано не было, но сравнили, даже вывод самого сравнение кажется нелепым. Зато куча тезисов, куча определений и все как лекция. Еще сильнее можно убедить в негативных чертах стиля Снайдера можно только закольцевав сцену того как Бэтмен бьет Супермена кулаком по морде.
Статья очень хорошая. Мне было очень интересно почитать. Продолжай в том же духе. В принципе приятно почитать разбор его творчество без снисходительного отношения автора к творчеству режиссера.
Будем надеется все обойдется
Скорее всего сделать визуально ближе ко второй, и наверное чтобы была возможность быстро портировать.