Итак assassin's creed shadows.
Давайте набегайте на меня как Ясукэ на заборы), но я скажу что игра то мне нравится в целом). Да конечно не без минусов, да и набегал я 5,5 часов что я могу сказать толком, но сказать есть что.
Ощущение что ИИ то-ли прокачали, то-ли из-за того что я играю на эксперте но палят они за километр и на крышах и везде, но бывают и тупые моменты. Например сижу я в кустах передо мной 4 вражины, я вытаскиваю их по одному и палева нет совсем, но как только остается 2-ое я совершаю быстрое убийство перед лицом другого и тогда да, видят сразу. Был момент когда вроде чел подбегает к кустам и тупо встает а я сижу рядом. Был момент когда я навел шороху и потом свалил на крышу ,смотрю чел обшаривает кусты то есть знаете, когда надо ИИ не работает, а когда не надо начинает какую-то движуху и это все конечно странно - не докрутили. По сиелсу хочу добавить то, что теперь можно ползать, и работает это местами через жопу. Типа ползу по крышу, передо мноц препятствие в виде небольшого возвышения, но перелезть гг тупо не может и это просто какой-то треш. Ну и уничтожать источники света, в общем ночь ваш лучший друг.
Визуал и графон это конечно что-то с чем-то, особенно когда идет дождь и присутствует туман, и плюс звуковое сопровождение это прям чистейший кайф.
Боевка тоже заслуживает отдельного внимания, удары чувствуются хорошо, плюс лязги мечей дают крутые ощущения, но вот добиваний пару штук всего и это печально.
По наполнению контентом пока сложно сказать, ибо ну у нас есть аванпосты большие, поменьше и т.д. Скажу сразу убрали орла, теперь нам приходится просто зажимать кнопку чтоб приближать камеру и соответственно отмечаются враги, а чтоб найти различные вещи нужно использовать орлиное зрение. Кстати что не очень удобно ,дак это долго приходится зажимать правый стик и ждать когда это орлиное зрение появится, а снять его можно либо бегом, либо ударом, либо опять же удержанием правого стика. Но я так понял, можно велючить режим исследования, и придется искать все самому в плане вещей, но это не точно.
Итак активности, есть пустые храмы где надо найти 3 свитка, медитация где надо нажимать 4 кнопки в тайминг, которые сначало показываются а потом исчезают и мы проходим флешбек Наоэ ну и аванпосты большие и поменьше. За прохождение активностей, например сбор 3-ех свитков нам дают очки знания для дальнейшей прокачки различных веток талантов, за например прохождение аванпоста - замка где надо было убить 3-ех врагов за каждого из них нам дают по обычному очку прокачки ( в целом задача стояла завалить этих 3-ех челиков и тогда можно будет открыть главный ящик). То есть в целом мотивация проходить контент есть, чтоб прокачать персонажа.
А ну и главная проблема, которую видимо юбисофт решать не собирается дак это дерганность анимаций, прыжков, тормознутость действий, прыжков не туда и это бесит нереально.
Вот пока что такие ощущения от игры, посмотрим что буднт дальше. По поводу сюжета, пока особо сказать нечего у нас тут войнушка между Набунагой и кем-то не особо слежу если честно, ну и диалоги кажутся скучными.
А ну и на xbox есть поддержка клавамыши, что для кого-то будет плюсом.