OCTHARSIS

+25
с 2022

Наверное это про игры

5 подписчиков
14 подписок

Расписано пугаеще, по факту 4 месяца плотной учебы

Ответить

Сижу, жду, обновляю твой блог, все время пропускаю и никогда не успеваю

Ответить

Забрали или нет? Хочу попробовать?

1
Ответить

Дак а не нужен математический, достаточно аналитического

Ответить

Pie is Lies of P ( кроссовер получается)

Ответить

Не до конца понял, но суть уловил, так первый тетрис примерно работал, на квадратной матрице. Возможно фреймворк и навредил бы, хотя мне кажется ререндеров было бы поменьше все равно, но ладно, это скорее вкусовщина на таких маленьких приложениях

Ответить

Интересно откуда слова берутся и ставятся ли они на рандоме, то есть какой то алгоритм или все готово заранее. Хочу попробовать, что то похожее

Ответить

Или какие нибудь другие библиотеки, фреймоворки, более современные чем jquerry

Ответить

А ты какое то апи используешь с словами или как? Или собственное апи, не понимаю. Ещё вопрос, не пробовал реакт?

1
Ответить

Респект, достойно

1
Ответить

Ебать ты жёсткий, и матан и веб, а бэк ты делал? Или без бэка?

1
Ответить

Я же писал выше, такая анимация вешает тонну если это не пиксели

Ответить

Да, анимация из спайна экспортируется в виде обычного JSON. Но написать плагин? Я же не программист, я просто кнопочки тыкаю. В принципе если ты можешь написать такое, то может и сработать

1
Ответить

Политика у них такая, я пробовал ломанный After Effects и даже пиратский spine, но это все не подходит. Он просто не читает, то есть нужна лицензия spine (около 40 тыс.) У них сотрудничество со spine

1
Ответить

Ещё маленький нюанс, при работе с 2D, если это не spine, то лучше делать пиксели или вообще не лезть. Я так потратил месяц в пустую. Анимировал покадрово сцену и в итоге моя анимация (простая) весила около 100-150мб. В спайне такая же весила бы небольше мб. Другие программы для анимации не подойдут, да же если они копируют функционал spine. Вот такая у них политика

4
Ответить

Графическое программирование порой сложнее чем обычное

2
Ответить

Gamemaker бесплатный в базовой версии, но на нём хорошо делать можно только 2D. Если не знакома с программированием, то он в самый раз. На счёт уроков только не уверен, есть ли в их достаточном колличестве на русском. Godot сейчас тоже неплох. Поэтому выбор за тобой, ориентируйся на забагованность, документацию и кол-во гайдов

6
Ответить

Knock-knock думаю понравится. Игрушка от авторов "Утопия Мор", да и саму утопию тоже советую
The witness - до сих пор лучшая головоломка.
Twelve minutes - эта про день сурка. Вот она прям бомба. Это что-то между триллером и детективом в тарантиновском стиле
Ну и может быть Firewatch - это уже классика, это знать надо

1
Ответить

А ещё там Рева движения записывал. Респект.
Два раза его перепроходил. Приятная игра, но локация с полями сильно растянутая.
Багов там и вправду достаточно, шатал я рот той бабки, которая не давала потусить с кентами.
Дед людоед молодец, рыбо-люди сосат

Ответить

Спасибо

Ответить

Ну, мы только начинаем. Хочется сделать что-то в стилистике сказок. Пока есть только этот арт. Сейчас работаю над анимациями.

5
Ответить

Вообще он похож на IMPACT, но я не уверен

Ответить

Можно название шрифта, пожалуйста, который вы используете в журнале

Ответить

Участвую

Ответить

Тоже хочу быть дтфной шьюхой

Ответить