При первом прохождении Трахерн тоже испортил мне настроение, но кампания за Сильварей в небесспорно достаточной степени рассказывает, что он не просто рандомный хуила, которому предначертано спасти мир, но рандомный хуила, которому предначертано спасти мир, и который ради этого пахал, в одиночку изучая Орр и налаживая связи по всему миру, благодаря чему он и заслужил такой высокий ранг во время миссии против Зайтана, и который тоже один раз доказал, что достоин такого к себе отношения. Посмертно. :^)
Впрочем, я всё ещё был рад, когда нас наконец-то назначили королём шаманов и дали починить его стильный мечик и оставить себе.
Пейсинг ФФ тормозит то, что Японцы даже после двух ядерных бомб не понимают, что можно сделать хороший сюжет не растягивая его на 300 часов бесконечным потоком филлерных диалогов об одном и том же.
У меня мозг треснет и жопа отвалится, если я попытаюсь пересчитать все диалоги и всех нпсов, которые раз за разом говорили про то, как бист трайбы хотят призвать праймалов, и это только те, что встречались в MSQ.
Не скажи, до HoT в ГВ2 персонажи тоже любили устраивать поединки в нескончаемом пиздеже на статичном экране.
Но я в целом согласен, что пейсинг у ГВ2 страдает в диаметрально противоположной степени, чем в ФФ, ведь в то время как ФФ всё затягивает, ГВ2 наоборот торопится.
Другая проблема ГВ2 и конкретно сюжетных персонажей заключается в том, что большая часть нынче участвующего каста раскрывалась в первом сезоне, которого просто нет, втором сезоне, который откровенно слабый, и в целом хуй пойми где ещё, потому что весь каст Destiny's Edge - Кэйт, Эйр, Логан, Ритлок, Зожжа раскрывались в книгах-приквелах и стори модах данжей, а так же отдельных сюжетных ветках персональной истории отдельных рас.
Эир с туториал зоны сюсюкалась с Норном, для всех рас Трахеарне/Трахерн/Трахер был каким-то непонятным хуилой взявшимся из ниоткуда, когда Сильвари к тому времени уже знали кто он такой, чем занимается, и помогали достать его понтовый мечик.
Вот как раз-таки Драгуну такое изменение и порезало бы кнопки больше всех, как мне кажется. У Драгуна крайне линейные комбо, а с последним трейтом ему и за своим ресурсом даже следить не нужно.
С таким количеством денег они могли бы и мокапить все катсцены и озвучивать все диалоги, хотя бы сюжетные.
В конце концов, в ESO озвучено практически всё, WoW, вроде как, полностью озвучивает сюжетные квесты, а GW2 хоть и озвучивает не всё, но озвучивает практически весь сюжет и даже эмбиентовые диалоги в открытом мире, и две из этих игр даже близко не так популярны, как FFXIV.
Да, в финальной катсцене действительно есть много форшадовинга и становления точек над "и", к конце концов, концовки для этого и существует, но так же присутствует очередной диалог злодея о страшной мсте и уничтожении мира, и персонажи всё так же раскидываются гигантскими словесными конструкциями, будто каждый из них философ со стажем и желанием перефилософствовать собеседника.
Давай. Про сюжет я своё мнение описал в другой ветке.
На мой взгляд сам по себе табтаргет до сих пор может играться интересно, но боёвка в финалке сделана через три пизды, чтобы создать иллюзию сложности на хай левеле.
Для существования системы комбо, в том виде, в котором она есть сейчас, нет ни единой причины, кроме того, чтобы создать видимость большего количества кнопок и искусственно усложнить процесс.
К примеру: в GW2 есть скиллы-цепочки, которые при попадании по врагу заменяют тот же слот следующим навыком в цепочке, и если бы такая же механика присутствовала в FFXIV, то количество кнопок у всех милишных классов уменьшилось бы в половину, ведь прерывание комбы это всегда потеря дпс и у тебя никогда нет необходимости использовать стартер посреди комбы, кроме тех случаев, когда тебе вдруг нужно начать другое комбо.
Саундтрек это всё же вкусовщина.
В отрыве от игры саундтрек действительно звучит хорошо, но лично мне не нравится вот эта присущая многим японским проекта черта всюду впихивать японский поп-рок, независимо от того, насколько он вписывается в атмосферу и антураж игры.
Я понимаю, что многим на это всё-равно, но я не люблю, когда игры добавляют очевидно выбивающиеся из сеттинга и неподходящие по тону вещи, кроме тех случаев, когда это сделано как очевидное пробитие четвёртой стены ради рофлов вроде ETC в WoW.
Как я уже говорил в другой ветке, даже с кривой базой в лице 1.0 в концовке 5.3 разработчикам удалось подать сюжет более интересным образом, проблема в том, что все остальные 80% времени но они этого не делают.
Человек пытался понять сюжет, но для него это оказалось невыносимо и он купил левелскип, за что его и захейтили.
Мне стало искренне жалко Пеона, потому что мне самому это очень знакомо.
Я знатный аутист, когда дело доходит до чтения всяческой литературы в играх. Я читаю все записки, я собираю все книги, я в DOS2 из Форта Радость не мог выйти 20 часов, потому что разговаривал со всеми нпсами и сейвскамил диалоги чтобы просмотреть все варианты, и даже я не смог осилить тот бесконечный поток графомании, которым тебя при каждой удобной возможности спамит Финалка.
Персонажи нескончаемо пиздят, и мало того, что они нескончаемо пиздят, так они по очереди пиздят одно и то же, раз за разом вдалбливая одну и ту же мораль, о которой в другой катсцене говорил кто-то ещё, и делают они это самым стереотипным и высокопарным слогом, который можно было только придумать для их образов.
У каждого пирата будто есть квота на идиомы и сленг в диалогах, которые он должен обязательно выполнить, иначе его расстреляют.
При этом всё вот это действие в 80% случаев происходит в статичных катсценах, в которых нпсы стоят на месте и используют анимации эмоций.
Катсцена в конце 5.3 https://youtu.be/Of0LD0dbcXM?t=36 была полностью замокаплена, и при том что это всё ещё бесконечный пиздёж ни о чём, смотрится она в разы проще и интересней, что, в общем-то, показывает, что Скверы могут подавать сюжет интересней и динамичней, но для успеха их игры это не нужно, ведь у них есть самая популярная JRPG франшиза на земле.
Это ты ещё бывал на сабреддите финалки и не знаешь про случай с LazyPeon'ом.
Можно не быть токсичным и всё ещё участвовать в спорах в интернете, но никто тут этого не хочет делать. :с
Эх, прошлая ветка не взлетела, так что, видимо, придётся воспользоваться советом доброго человека и чуть поднадавить.
На мой взгляд, четырнадцатая Финалка является богопротивным куском мусора, который не достоин не только того уровня внимания, который у него есть сейчас, но и не достоин внимания в принципе.
Практически всё, начиная от боевой системы и заканчивая сюжетом в этой игре сделано на абсолютно отвратительном уровне, и в идеальном мире с подобным не стал бы мириться никто.
Я считаю, что если бы игра не носила имя самой популярной и известной JRPG франшизы в мире, даже ARR версия сдохла бы за считанные месяцы и никто бы по ней не скучал.
Так я ж не тролль чтобы байтить и скатывать ветку в ад говна, я просто хочу обсудить в агрессивном, но приличном ключе аспекты игры, которые многие фанаты считают положительными, но я таковыми категорически назвать не могу.
А вот и зря!
У меня нет никаких проблем с теми, кто в игру играет, в конце концов, каждый дрочит как он хочет, но у меня есть огромные проблемы с самой Финалкой, и нет лучшего способа для обсуждения, чем массовый срач, но оставаясь в пределах приличия.
Просто пиздец как призираю FFXIV.
Специально пишу об этом здесь, чтобы на меня набросились фанаты игры, потому что мне нужно с кем-то поспорить и выместить всю ненависть к этому мусору.
Спасибо за понимание.
Так давайте же начнём срач.
О, Зулин. Когда новый обзор?
Resident Evil 6 - отличная игра, лучше пятой части, давшая по чуть-чуть разным фанатам разных частей резидента.
ГГ это буквально единственная на моей памяти серия, где в игре есть два саундтрека и оба восхуительны.
Легенда гласит, что наш царь и бог Дайсуке имел корешей в Корее в лице группы N.EX.T и спросил у них: "Ля, я саундтрек к Guilty Gear X2 написал, не хотите свой тоже по преколу написать?" и захотели они, и написали они хорошо, и было людям счастье.
И с тех пор в индустрии появился файтинг с восхуительнейшим саундтреком, дважды.
Как пример - тема одного и того же персонажа в оригинальном и корейском саундтреке.
Так скиллпоинты и мастери это вообще разные механики и с выходом аддона всю механику скиллпоинтов изменили, а эти скиллпоинты после 80 уровня удалили за ненадобностью.
Раньше ты получал скиллпоинты после 80 уровня и тратил их на специальные предметы/ресурсы требуемые для рецептов в мистическом сортире.
После ввода мастери и полного изменения трейтов и скиллпоинтов, их заметили спирит шарды, которые ты так же можешь получать после 80 уровня если выполнил все мастери в регионе, но чтобы сгладить это неравновесие если у тебя нет аддонов, их сделали ещё и рандомным дропом с мобов, наградой за дейлики и пвп. Вот тут можешь сравнить количество способов получения первых и вторых. https://wiki.guildwars2.com/wiki/Skill_point https://wiki.guildwars2.com/wiki/Spirit_Shard
Некоторые проекты могут измениться до неузнаваемости, стоит лишь изменить угол камеры.
На скриншоте Guild Wars 2.
Я и не удивлён, учитывая количество проплаченной рекламы. Пару дней назад по ютубу как по минному полю ходил, чтобы не наткнуться на ролик по Dauntless, в итоге всё-равно наткнулся на 3, каждый из которых был прямо проспонсирован разработчиками.
Эх, ни Варпа из Вархаммера, ни Туманов из ГВ, ни Круговерти Пустоты из ВоВа, зато есть экран загрузки внутри экрана загрузки из Ассассина.
Довай я.
На примере Джонни из GG, уж очень я люблю этого чертягу.
Дэш>2K>c.S>236H>Дэш>2S>2H>214P/K/S ну или можешь последний удар отменить и выйти в + по фреймам
Вот тебе годный миксап, в "комбе" три нижних удара, два средних удара, один верхний удар, два фреймтрапа. Суть миксапа - это не просто подойти и шлёпнуть врага по коленям, а создать как можно более изъёбистую комбинацию ударов всех сортов и расцветок, чтобы враг проебался с блоком.
В то же время кроссап - это удар или часть комбинации с переходом за спину, заставляющий противника на реакции начать блокировать в другую сторону.
Что же изображено на картинках!
1) Баба с ирокезом.
2) Негр в ̶т̶ю̶р̶ь̶м̶е̶ плаще.
3) Спортивные очки, изящный силуэт.
4) Остроухий зеленокожий: Кошмар империума.
5) Звёздочка на ёлку.
Ну да, выход игры, потом скачок - это первый сезон живой истории, второй скачок - это первый аддон, дальше подъём - это второе дополнение, при этом статистики за четвёртый квартал 2017 и всего 2018 года нет, а как ты мог видеть по моему и твоему графику, за 2018 игра заработала больше, чем за 2016/2017, так и где я не прав?
Всё ещё вводишь в заблуждение. На этих графиках изображена статистика за кварталы, а не за года, и то что мы имеем на руках - это даже не минимум за последние несколько лет, если ты посмотришь на графики других лет, то заметишь тенденцию, что при выходе аддона происходит скачок продаж, а после этого выручка закономерно снижается до очередного подобного скачка.
Связано это в первую очередь с системой монитезации: из-за крайне лояльного внутреигрового магазина и отсутствия какого-либо рода подписок, судя по графикам, очень большая часть выручки приходится именно на продажи самой игры, в отличие от тех же Aion и BnS, которые имеют и внутреигровые магазины, и подписки, без которых крайне тяжело играть, а так же эти игры, в отличии от России, крайне популярны в Корее, чем и объясняна их до сих пор высокая выручка.
Цена за аддоны всё те же 50 долларов, новый за 30, старый за 25, если покупать паком, то тебе скидывают до 50, сделано это было из-за скандала при выходе первого аддона, когда игрокам не понравилось, что их заставляют платить опять 50 долларов, а новым игрокам надо заплатить лишь единожды, поэтому со вторым аддоном они для старичков выкатили заниженный прайс, а для новичков ничего не изменилось. Лутбоксы после скандала быстро понерфили, добавив возможность покупать специальную коробку, в которой можно выбрать нужный скин.
Маунты в Guild Wars 2 - это что-то невероятное.
Если фейсстабы, бэкстаб спамминг, парирование союзных фантомов, кривой хитбокс алебарды и многое, и многое другое, ты считаешь фитчами, от которых не стоило избавляться при ремастере, то тогда твой пример должен выглядеть так: Покупает как-то геймер ремастированный альбом любимой группы, и начинает спрашивать: "А чего это звук будто с кассетного магнитофона? Они что, просто кассетную запись на диск записали? Как охуенно, пойду, заплачу косарь!"
Проблемы ремастера DS не в плохом порте, проблемы ремастера DS в плохом ремастере.
Хочу, чтобы персонажем в Soulcalibur стала любая игра от Obsidian!
Лора за спиной персонажа, как за всеми пяти соулсами вместе взятыми, озвучен самим богом, SSSS тир, каждый мув сопровождается бесконечными тиками гиперармора, бьёт на весь экран, скейлится как стандартный джаб.
Спецмув - победа противника без его убийства, через диалоги и прохождение скиллчеков.
У персонажа лишь две проблемы, четверть ударов вырезаны, но при этом их движения указаны в мувлисте, а при каждом ударе есть шанс 50% крашнуться в BSOD, из-за чего в первые несколько месяцев после его выпуска за него невозможно играть.
Особенно меня веселит то, как он умудряется являться голосом игрока, чья раса это двух с половиной метровые нордические жители севера, и всё ещё звучать убедительно.
Ролевая игра. Будучи десятилетним мальцом, у которого на сеге/денде были только платформеры, а за три года владения компьютером я, как прилежный пездюк, играл в только в пяток различных Кузь, вормс, дум, да сборники говна, в тот момент, как мне в руки попал сакред - я охуел. Можно идти куда хочу, кругом какие-то персонажи, которые, невероятно! Даже не пытаются меня убить, более того, с ними можно поговорить и взять столь знакомый маленькому мне квест на "сгонять в магаз за хлебом и вернуться обратно, сдачу можешь оставить себе", и кто бы знал, что сдача в мире сакреда - это разнобразные шмотки, в которые можно переодевать своего персонажа и прокачивать его, получая возможность открывать какие-то лютые зелёные дыры в земле. Ясное дело, я тогда ничего не понимал, ни характеристик, ни бонусы предметов, ни что они делают, ни коррелляции между уровнем навыка и его кд, но я тогда всё-равно знатно задрочил сакред, хотя чуть позже, рядом с замком (Либо Брейврок, либо Воронья Скала), я забрёл своим насравшим в портки тёмным эльфом, и заблудившись в близлежайшей шахте, отчаявшись найти выход, поставил крест на этом персонаже и создал боевого мага. Но это уже совсем другая история.
Несомненно, бист трайбы все разные, но я и с первого раза запомнил, что с ними есть проблемы и что они хотят призвать своих праймалов.
Игре не нужно тратить треть хронометража на то, чтобы из раза в раз повторять, какое племя кому поклоняется, у какого региона с каким племенем проблемы, и насколько это всё серьёзно.