Да
Не будь таким нежным
Доту нужно переместить в unplayable к остальным онлайн-помойкам
Устаревают. Раньше игры делали менее комфортными для игрока и я имею ввиду не сложность и какой-то хардкор, а банально отсутствие автосохранений во многих играх. И механически тоже во многие старые игры играть тяжело. Вот если брать ico например, атмосфера там чарующая, сюжет интригует, геймплейная идея шикарна, но сейчас в это играть ужасно больно как минимум из-за управления.
Но бывают исключения. Например Zelda Link to the past играется не так ужасно, просто потому что выглядит и ощущается во многом, как стандартная пиксельная инди для нашего времени. А Asura Wrath даёт уникальный экспириенс, который позволяет простить все издержки времени
Но в целом я бы сказал, что все индивидуально
Так у человека не может быть обьективного признака того, хороший он или плохой, это всегда субьективная оценка каждой отдельной личности. Для тебя то понятно, что человек может быть каким угодно независимо от мнения остальных.
Но вообще я к тому, что проще всего брать за основу именно мнение большинства или массового количества людей, так как все оценки субъективны. Если хочешь именно свое составить, то понятно, что нужно изучать объект и анализировать. Но вот в вакууме, если сам в фифу не играл и не видел, то можно считать её хорошей игрой, потому что так считает большое кол-во игроков и большинство любителей современных футбольных симуляторов. И с человеком также
Ты можешь дать субъективную оценку, а не объективную. Да, человек для тебя может быть плохой, но это не значит, что он фактически плохой. Возможно в твоём случае причиной подобной оценки служит неудачная череда событий, неверная трактока действий, искаженные суждения и так далее. Если для большинства, он хороший, то в общем можно сказать, что он хороший. Понятно, что он может ночью котят резать, но тем не менее человек, как и игра, сущность многогранная и для каждого индивидуальна в восприятии. Считать, что твоё мнение истинное неправильно, так как истинных мнений не существует.
Вот в поддержку фифы выше был хороший аргумент, что среди современных футбольных симуляторов нет более достойных конкурентов. Вполне имеет место быть такое мнение
Не правильно, иначе я бы о тысяче причин не написал
Правильно, дтферы не играют в игры, а только оценивают
Можно найти тысячу причин, почему конкорд плох, но ты все равно умудрился выдумать какую-то хуйню. Моё уважение
Приведи способы зачистки в киберпанке и я тоже могу сказать, что это одно и то же будет. Фраза "В каком порядке зачищать" уже располагает. В чем разница?
Я разное перечислил, как вариации, так и инструменты и очевидно, что не все.
Если в зельде мало точек интереса, то где их много? То, что я перечислил уже занимает значительную часть карты. Могу в третий раз повторить, что зельда принципиально ничем открытым миром от других игр не отличается. То, что половина активностей повторяется, присуще всем открытым мирам (elden Ring, ведьмак, hzd, ассасины) и опять же проходить их никто не заставляет, это и не нужно
Ну, так и в зельде есть точки интереса. Взять хотя бы остров, лурелин, водопады, щитбординг, гору Сатори, Касса с загадками. Туда по сюжету ничего не ведёт.
Не сказал бы, что в каждой игре есть возможность. В зельде можно практически не драться за исключением данжей сюжетных, в которых по паре мобов и босс. А можно пропустить и сами сюжетные данжи. Тебе если в ведьмаке драться не нравится, ты это сильно сократить не сможешь.
Зачистить лагерь тоже можно по-разному. Можно оружие украсть, можно убить спящими, можно убить по стелсу, можно с лука в одном прыжке, можно в воду скинуть, можно контр-стихией, можно что-то придумать с бочками и т.д.
Опять же вот именно в плане открытого мира я не вижу большой разницы с другими играми. Чем принципиально открытый мир ведьмака тот же лучше, чем в зельде? Такие же одинаковые активности. В киберпанк я не играл ещё, но ни разу не видел, чтоб его хвалили за открытый мир
Не все события повторяются и не обязательно все скипать. Можно пробежаться по сюжету и по квестам, как вариант, если исследование ну совсем уж не нравится, ведь даже так на прохождение уйдёт не мало.
Я говорю в контексте того, что если тебе что-то не нравится в игре то она в целом позволяет этим не пользоваться, а так не во всех играх. А если брать тех же короков, то их специально накидали 900 штук, чтобы ты банально по пути их смог собрать и не мучал себя поисками целенаправленными. То же самое и с боссами, и со святилищами, и с лагерями.
Допустим я к середине игры устал сражаться с стандартными мобами и просто взял и перестал сражаться. Если сундук хотел, то надевал маску маджоры или по стелсу подходил.
В принципе не сказать, что зельда открытым миром чем-то кардинально отличается от других игр на самом деле
Она сама не оказывается в конюшне, тебе нужно попросить, чтобы её привели. Но вообще то, что её телепорт засунули в dlc это действительно такое себе, потому что лошадь так или иначе бросаешь. А самый большой её минус это то, что если есть какие-либо возвышенности, даже небольшие, то она тупо об них бьётся и не хочет идти, вот это бесит
Так тебя никто не заставляет проходить все черепки. Как я уже сказал, не идти в черепок тоже часть вариативности. Просто скипай их и все, это нормально. В игре нет требований, чтобы ты обязательно какие-то действия выполнял, можно выйти с плато и сразу в замок пойти без всяких прелюдий
Хороший комментарий. Хотел бы добавить про то, что мало боссов и их нужно бить большое кол-во раз. Фишка зельды не в том, какие противники и какие великие битвы с ними, как в том же дарк соулсе, а в способах их прохождения. Скипать противников или забирать у них сундуки по стелсу также часть вариативности. Есть даже маска, с которой тебя никто кроме боссов бить не будет.
Зельда в первую очередь песочница про свободное приключение, ходить и целенаправленно бить всех подряд и выискивать короков кого угодно в ней задушит, это просто не имеет смысла. Никто не запрещает если устал, пойти в замок и закончить игру в любой момент
Уровень от картинки к картинке меняется. "Междуземная кольцевая автомобильная дорога" и "Спящий Хрущ" например сильно слабее, чем "Подволгоград" или "Недобитое Наследие".
Лучшая очевидно "Недобитое Наследие". Если бы остальные были ближе к ней, то я бы другой комментарий написал однозначно
За ориентир в плане интеграции объектов в другую среду можно взять Zubkov'а например, это в целом суть его творчества
Но за пост кстати в любом случае спасибо, все равно было интересно посмотреть)
Идея отличная, но реализация meh если честно. Видно, что объекты выглядят не естественно, обработка подкачала
Есть нативная платная синхронизация obsidian sync за 5/10 долларов. Есть бесплатный syncthing и аналоги, которые настроить не сложно, но будет чуть менее удобно, чем нативная
В паре с dsx отлично. Кнопки есть не на все игры, но там где нет можно с нексуса поставить почти всегда. Еще можно адаптироваться и на любой раскладке играть, у меня так, привык
Со шрифтами нужно, иначе заказчик не примет
Попробуй с цифрами поиграться. Там много вариантов есть
Дропнул перед Горонами. Не знаю почему многие говорят, что она и сейчас хорошо играется, но для меня она ощущалась жутко старой и неудобной. Возможно потому что я играл в ботву до неё, а суть у них похожа, но с другими старыми играми у меня настолько сильно отвращения к возрастным особенностям нет
Стрельба на геймпаде это больше дело привычки.
Deathloop был моей первой игрой на геймпаде и дуалсенс мне сгладил дискомфорт от неумения стрелять тем, что я чувствовал отдачу от каждого выстрела и чувствовал разницу между каждым оружием. Было ощущение, что я действительно стреляю, а не просто жму кнопочки. Поэтому желания пересесть обратно на мышь у меня не случилось со временем. В дезлупе просто привык к нему, да и поддержка у дс много где есть.
Хотя в соревновательные шутеры лично я бы не играл на геймпаде ни при каких условиях.
У игры кстати неплохая поддержка дуалсенса. Стрелять было одно удовольствие. Поэтому если ваш геймпад - дуалсенс, то на геймпаде однозначно играть
Спасибо)
Можно фулл?
Ratchet & Clank: Rift Apart
P5 Royal
Новый биом как раз и является этим паучьим лесом. (Просто решил уточнить, с мнением солидарен)
Самое интересное, что на русскую колу очень похожа немецкая и американская. Они практически одинаковые. Я еще сербскую, польскую, грузинскую, казахскую пробовал. Они тоже сильно хуже нашей