Не, без рофлов, реально плюсы, минусы, подводные.Плюсы:Отличная графика и продуманный, выверенный визуальный стиль.Смачная боевая система, анимации перезарядки оружия, тейкдаунов, регдолл противников.Системный и тактильный игровой процесс, который предполагает самостоятельное выуживание информации, нажатие кнопочек, поворачивание ручек, осознание того, что это вообще такое и что здесь происходит.Разнообразно обставленные боссы со множеством вариаций их прохождения, как в Dishonored или Hitman.Упаковка рогалика в нормальную квестовую обёртку, в которой не запутаешься.Крутая русская озвучка и классные, детально прописанные персонажи, раскрываемые в записках, разговорах, на уровнях и в аудиодневниках.Вдогонку к иммерсивному игровому процессу не будет лишним отметить, что концепцию детализации обстоятельств Deathloop отыгрывает отлично.Крутой левелдизайн с нашими любимыми тайными проходиками, интерактивностью и вертикальностью. Не очень запутанный, что играет на руку считыванию пространства. Это хорошо.Минусы:Асинхронный мультиплеер не раскрывается. Большую часть времени играл в онлайне, однако никакого яркого опыта сей риск не подарил. Баланс сильно перекошен в сторону Кольта, а самая очевидная (хотя не факт, что действенная) тактика — крысить. Из интересного можно вспомнить, как Джулианна крышу у маяка турельками заставила и как я парочку раз отомстил обидчику. В общем, риск того не стоит, как мне кажется.Одинаковые брелоки разного качества. Между миссиями больше времени уходит на то, чтобы вообще понять, будут ли у тебя дубли после насыщения того или иного навыка.Не самые интересные пассивные навыки. Составить билдачок можно, играется, в принципе, всё — ближний бой, бездумный экшен, стелс, — но никаких эмоций от подобной глобальной прокачки я не испытал. Вообще пофигу было.Второстепенные загадки. Удачи тому человеку, который захочет пройти игру полностью без гайдов. Я считаю так: если разработчики говорят, мол, вот тебе головоломка, но мы тебе не дадим никаких наводок, ищи потерянный трон по всей карте в отведённое время или душись о каждый угол всех 16 одинаковых локаций — это плохой дизайн шарад. У меня желания душиться не возникло.Некатусичные спиральки времени. Ну сколько можно уже? Мало того, что в печёнках сидит, так авторы позволяют себе играть в Миадзаку, пряча важную информацию в хитровыпаханных допках (а там маркеров уже нет, кстати, почти нигде) и не удосуживаясь в качестве награды за прохождения отвечать на вопросы. Вы совсем что ли уже? Слышали о таких штуках, как катарсис, я хз, драматургия, развязка? Ну и даже если вы посмотрите ролик Металиста, то поймёте, что ничего такого в сюжете нет. Могли бы и в финале всё объяснить, лол, хотя бы вот этого пафосного флёра не было. А ведь можно было бы переписать сей материал в нормальной форме, выкинув на помойку параллельные вселенные и грамотно — это слово авторам тоже на заметку, — играясь с акцентуацией. Ставя акценты то бишь. Художественное произведение, приём! Естественно ваша писанина никому не понравится, что же тут могло пойти не так. Только газонюхи-нетакусики отметят, как же там всё классно. Со дип. По факту если говорить, то там сюжет почти такой же, как в Redfall или Prey. Ну то есть суть такая же.Малюсенький арсенал. Некоторые легендарки, как оказалось, я пропустил, а там был блатной пистолет-пулемёт, но даже если эти пушки иметь в виду, то картина, конечно, вырисовывается не самая хорошая. Плюс, как я как-то уже отмечал, стилистический характер арсенала меня не цепляет. Я человек простой — мне нужна эмка, калашик, глок, мп-5, ну вот что-нибудь такое, житейское.Всего четыре локации. Ну как ты это не дефай, хоть разными временами суток, хоть концепцией, хоть детализацией, но четыре локации — это четыре локации. Ладно бы там они были как в Redfall ещё, полуоткрытыми мирами, тогда бы да, но они ж махонькие, микроскопические.Подводные:В нативном режиме прохождения игра не шибко давит репетативностью. Просто поочерёдно проходишь квесты и радуешься жизни. Проблемы могут возникнуть только при неосторожной игре в самом начале (тогда реально челленж некий чувствуешь), ну а когда прокачиваешь аффект, хп, ману, там уже даже вечеринку Алексиоса с сотнями врагов можно фейсчекать спокойно. А если ещё пушка-вампирик будет, то вообще жусть. Мана восстанавливается, тебя не пробить, ты лечишься. Даже Джулианне будет сложно против такого танка выстоять.Фёрс-пёрсон мувмент систем такой себе, Кольт как гусь бегает, а некоторые пушки держатся в экране не очень фотогенично, можно было лучше.На геймпаде не играть! Это я о своём, извините.Горячий сисик писик есть.Вердикт: игра гуд, 8 из 10.Выражаю особую благодарность подписчикам на Бусти! В эти суровые бездонатные времена пацаны выручают 💪💪💪boosty.toКлуб фанатов киберпанка - эксклюзивный контент на Boosty#deathloop #плюсыминусыподводные #хотстейк #дизлуп
Поиграл пару часов, вообще ничего интересного. Унылое шапито.
Да, и слабее dishonored по части геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=yB1TRff_U0Q
Я хоть и люблю фильмы и мультики про временные петли, сия игра не зацепила совсем.
П.С, Лучше в Геншин играйте пасаны
Там кстати тоже есть арка с петлей времени.
жду ZZZ
Горячий сисик писик есть.Кто из них горячий сисик писик?
Слева Фия сасная, Джулианна нормуль, Харриент справа от неё тоже ничо, даже самая правая. Короче все как минимум нормуль, а две заебись