Пое по сути сессионка, только раз в лигу. Конечно онлайн будет падать потому что люди наигрались
Я б удивился, если бы процессоры которые дороже на 15к-х2 того же i7 14th были бы хуже него
Вот кстати да, насчёт того, что руны и дырки нельзя менять это бред. Я не мог купить пару хороших рарок под себя потому что челы уже вставили туда какое-то говно либо закоптили удачно уник, не сделав дырку.
Насчёт 1 портала, ну так не умирай в чем проблема? Единственное что наносит урон - трупы, но спустя пару смертей на фарме белых карт уже привыкаешь. Единственное что надо менять, так это дать 6 порталов боссу, потому что не зная механик просирать проходку за несколько диванов не хочется (я так умер от аое атаки арбитра 2 раза, потому что тупо не увидел сейв зону вовремя).
Ну и то что весь ранний доступ заруинила их лень. Да удобно свалить в закат на 2 недели, когда в игре сломано рарити (как обычное, так и абуз через щит ультиматума), куча крышей у демон формы, дюп в сехеме. И это не оправдывается праздниками так как это уже было известно до их рождества.
Ну жижа всетаки реран, так что пойдет
хочешь сказать у меня 5 цитаделей в радиусе?
Да проходишь 6 актов (3+3) открывается доступ в энгдейм
Не в гемы максимально насрано, не знаю что за чел раскладывал рекомендуемые саппорт камни, но явно ни капли не понимающий механик игры. Вообще им это надо оптимизировать, либо встроенный калькулятор показывать, который покажет разницу в дпс, либо с меты потом слизать.
Также если ты в 1й части с кго акта мог поставить все что хочешь, а дальше жонглируй тем, чем хочешь, то тут же терпи пока т3 суппорты не выпадут
Камней потом насыпает как говна. Да во время актов неудобно, сам недоволен 4х линк очень поздно дают, суппорт гемы разнообразные тоже, это надо оптимизировать.
Спек стоит копейки, голду потому что вообще некуда девать.
А что ты хочешь от миньенов? Чтобы билд со шмотками с 1го акта клирил т16 с такой же скоростью как лучник?
Миньоны очень сильные и не требуют идеально накрафченных рарок практически.
Все нерфы были обусловлены, да конечно за триггер обидно, но опять же ты мог с ними со шмоток с актов клирить т16 мапы, что не есть ок.
Как может денщина составить конкуренцию паку за 22к?
Ну эндгейм уже ждёт от тебя рабочего билда, который будешь совершенствовать.
Кооп или же пати плей работает, но опять же кооп требует специфичные билды . Да и он тебе помимо экстра хп накидывает 50% рарити или кванты(уже не помню), что достаточно выгодно.
В той же пое1 патиплееры по нескольку мирроров выносят на каждого за неделю-полторы, после начала лиги
Они вроде всегда оперативно фиксили баги ломаюшие экономику, я сам за это отлёта 2 раза на всю лигу в бан))0)
Ну так он будет каждую лигу, но разве приятно играть после того как экономика полетела в одно место?
Ранний доступ не оправдывает не фикс багов, ломающих всю экономику игры. Ну надеюсь волна банов полетит после их каникул, если ггг конечно не додики
Лучше игровая условность + полезные расходники, чем сейвить их до конца игры либо копать цветочки перед каждым файтом.
Насчёт расходников, адекватно выглядит реализация в 3м ведьмаке, где скрафтил зельку один раз, потом она с помощью другого ингредиенты пополняется, вот только кроме медитации можно было способ получше придумать.
Если оставить алхимию в её понимании, то гринд травы для зелий задушит любого.
Ну я же говорю не про отсутствие контента, а про то, что он совсем не подходит под текущую версию атласа.
Насчёт боссов, хоть на 0 сложности их убийство это по сути избиение инвалида, но да могли бы и добавить сюжетную проходку как у тех же мейвен, итера, экзарха из пое1.
Гайды щас смотреть та ещё морока. Помимо фастаф и нефентуса появилось куча фриков с шоукейзами на актах/т1 мапах. Поэтому не разбираясь не поймешь.
А так на суммонере,
- купи уник щит на 50 духа (очень дешевый)
- резисты добей оставшимися шмотками, старайся искать с высоким хп.
- шмотки тебе нужны только на энерго щит, ищи вместе с высоким хп.
- шапку купи средненькую хотя бы с + 1 лвлу суммонам.
- амулет тоже любой по сути, с хп и + 2-3 лвла суммонам.
- палку любую с урон огнем, % духа, +3 лвл саммонам.
Не ищи сразу топовые шмотки, бери средненькие их куча на трейде.
Также с учётом того, что на трейде сортировка плохо работает, фильтруй по экзам.
Ну ещё хз какие у тебя скелеты стоят, идеальный сетап:
Псина, 1 клерик, 1 маг молний, срс (raging spirits) и спавни их стеной огня, дальше либо весь дух в поджигателей/снайперов, в гайдах чекни какие камни нужны. И вот сам стены огня также будет бафать урон скелетам твоим.
Если не хочешь трейдится, у нипов нпс можешь попытать удачу. Я пару шмоток себе через них скрафтил.
Хз, что ты делаешь не так, но я с палкой со второго акта спокойно добрался до т15 мап, потом респекнулся ибо саммонер слишком медленный.
Да, теперь весь атлас и есть шахта
Да все классы норм играются, даже тотомщики т4 боссов клирят. Вопросы только к хрономансеру, но мазохисты на нем тоже присутствуют
Сустейн реально очень плох, до момента пока т15 не начнешь бегать, а т16 получаются только корраптом т15х карт
Так ты кидаешь в т15 либо алхимку, либо ауг+регал, потом ваалку. И все хорошо сустейнится, если по пути боссов убивать. Тоже было вначале тяжко, сейчас 1.5 квад табы т15-х карт.
Ваалка тебе не заруинит практически карту, так как все мерзкие моды из пое1 удалены во второй.
Ну просто кто бы захотел в подобной игре играть на реальном милишнике, когда теже кастеры клирят фулл экран?)
Быстрый перс и клир после сюжетки наоборот ощущается как глоток свежего воздуха. Хз, что не так с мили, если сейчас метовый билды по большой части на милишном монке
Так наоборот, тогда Крис оправдывал это "своим видением", ему хотелось добавить сложность в игру
Ну и также бывают лиги, в которых ты можешь на карты вообще не выходить (шахта, санктум(то что сейчас дает возвышение), кража(воруй лут с нпс братками).
В первой части они перетасовывают карты в атласе все, меняют ноды дерева атласа. И там уже дальше как у них по настроению будет, либо тебе все старые лиг-механики переработают/доработают улушат, либо просто выкатят новую лиг механику. Зачастую у них выходят добротные лиги. Тот же делириум - мало дерева? держи кластеры сделай его под себя. Хочешь сажать огород и подумать - держи харвест. Хочешь строить город как онлайн ферме - вот тебе калгуур.
Концептуально геймплей не меняется, но лиги содержат достаточно контента, чтоб стабильно на них возвращаться (можно сказать по сути сессионка с одной сессиеё раз в 3-4 месяца).
атлас по сути всегда был эндгеймом пое, одно дело, что в первой части ты мог благодаря дереву делать его каким хочешь, тут же это сильно урезано, но оно и понятно почему.
да прокачка где-то до 93 терпима, да медленно, но чувствуется + еще с 90 уровня начинаешь за смерть терять 10% экспы, от чего подгорает.
Ритуал как соло механика плоха, там реально только надежда на лаки дропы и по сути все.
По сути да, но если вы используете уже существующие механики с прошлой части, которые перерабатывали неоднократно, то и более оптимальные версии механик добавить было бы не так уж и сложно
Так потому что хаос орбы изменили, это тебе по сути экз+ануль в одном орбе. Поэтому и дроп рейт у них ниже, чем у экзов