И снова ПОЕ 2. На этот раз про концепцию эндгейма.

Начал другого персонажа. Сорка на молниях. Попса и всё такое. Половина игроков бегают в таком билде. Оказалось небо и земля по сравнению с кровавой ведьмой и страданиях на дотах. На миньонах тоже поиграл, и весьма неплохо, но они часто тупят, застревают, да и медленная зачистка. Билд вообще безкнопочный. Скелеты сами все разносят. Это к вопросу об…

8
23
1
1

С картами как-то странно: то завались 15-тнашек, то одни 13 остаются, и приходиться снова потихоньку до 15 подниматься. Но для меня они все ощущаются высокоуровневыми, базы и на 13, и на 15 одинаковые падают, так что мне норм, на 13 отдыхаю, на 15 напрягаюсь. Ах, да, наконец-то пригодились ваал-орбы - иногда безнадёжную карту могут неплохо накачать. Впрочем, иногда и наоборот, и такую, "запачканую" ваалом уже не объединить - я их на башни оставляю, они всё равно короткие.

Так ты кидаешь в т15 либо алхимку, либо ауг+регал, потом ваалку. И все хорошо сустейнится, если по пути боссов убивать. Тоже было вначале тяжко, сейчас 1.5 квад табы т15-х карт.
Ваалка тебе не заруинит практически карту, так как все мерзкие моды из пое1 удалены во второй.

2