Почему Exalted Orbs обесцениваются?
- Оптимизированные игроки: Игроки, которые уже используют максимально улучшенные карты, получают меньше выгоды от этих изменений, так как их уровень "улучшения" (juicing) и так высок.
- Средний игрок: Игроки с низким уровнем улучшения карт (например, без увеличения редкости) теперь видят больше редких монстров с большим количеством модификаторов. Эти монстры дропают больше Exalted Orbs, что увеличивает их предложение на рынке.
Какой же угар этот ПОЕ 2, игра даже еще выйти не успела а уже успела себя захуярить. Причем я абсолютно уверен, что профессиональные китайские РМТ компании еще даже особо не начинали массово свою деятельность, а сидят плотно разбирают игру по винтикам и прикидывают импакт на будущее для инвестиций. Пиковый онлайн с начала месяца просел на более чем 100к, а это 30+% с начала месяца. Конечно можно списать это на то что вкатуны помисили акты и сюжетку и ливнули, но я думаю результат в ближайшие месяцы будет более наглядный, в первую очередь по состоянию рмт рынка. Пока для меня инфополе интереснее чем все остальное.
а относительно онлайна могут тебе сказать, что результат достойный на самом деле, для игры в которой работает 2 билда и нету ендгейма в том объеме как в пое1
так все олды уже ливнули, остались только доширачники с новичками и китайские боты. на релизе вероятнее всего у китайцев будет свой сервер.
Я вот ливнул по семейным обстоятельствам,а так бы ещё часов на 100 залип бы.
Теперь жду отпуска ...
Пое по сути сессионка, только раз в лигу. Конечно онлайн будет падать потому что люди наигрались
Тебя квотить на каждом старте лиги (а их будет ещё очень много), или не надо?
Так-то игра ещё недоделана. Хотя для огрызка от игры, она хайпанула ну очень мощно.
Я поиграл где-то 100-150 часов, и понял, что она где-то недоделана, а где-то вставлены палки в колёса.
Игра сейчас чисто про зачистку мобов. Да и то, я взял инди игрушку-рогалик от ноунейм разрабов и радостно засчищаю мобов. В то время как в ПоЕ2 если сдыхаешь, то теряешь карты и голду с зачарами, теряешь опыт, теряешь потраченное время просто в никуда, когда игра рассчитана на прогресс.