AktlArt

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Дружище, одумайся. Ты водил ДнД. С чего ты решил, что ты игровой продюсер, пиар-менеджер, левел-дизайнер? Ты компьютерные игры делал до этого?

Делал ли ты анализ рынка? Понимаешь ли какие ресурсы нужны, понимаешь ли срез аудитории, как ты вообще понял что такую игру можно делать и на ПК, и на мобайл? С чего ты взял, что есть хоть мизерный шанс собрать денег на краудфандинге (спойлер: для игр он работает отвратительно, и все удачные примеры - скорее ошибка выжившего).
Не вижу упоминания роли гейм дизайнера. И нет, если ты водил ДнД - ты не гейм дизайнер, сорян. Нужно знать как делаются видеоигры (при чём ПК и мобайл продаются принципиально по-разному).

Что ты знаешь о пиаре? Ты умеешь продвигать ПК игры? А мобайл?

В комментах увидел рассуждения про онлайн. Это вообще пиздец, вы даже не представляете что такое добавить в игру сервер, это буквально ещё одна игра)))

Я это к тому, что не трави бедолаг, которые поведутся и придут. Вам экспертиза в команде нужна, а не впечатление о её наличии) Если не задизайнил ни одной мелкой несчастной индюшки для ПК или мобайла до этого - начните с простого

2

Я думаю, Смута - это не про отсутствие фундаментальных знаний, а про отсутствие релевантного опыта. Ты и 10 твоих друзей могут идеально делать маленькие игры, но стоит вам впервые собраться вместе чтобы сделать большую - вас начнёт мотать и шароёбить, в итоге деньги кончатся раньше, чем игра станет похожа на достойный продукт. Я думаю, это чаще про слабый менеджмент и процессы, чем про "не смогли придумать"

2

Не пиздить, а вдохновляться

Думаешь что-то бы поменялось?)