Поиск творческих и умелых людей в команду PANTEON.

Приветствую! Зайду немного из далека, в течении 5 лет я вёл компанию в D&D по своей вселенной, за это время я прописал тысячи станиц информации о мире и механиках, когда она подошла к логическому концу я подумал, почему бы не создать увлекательную игру вдохновлённую этой компанией.

Поиск творческих и умелых людей в команду PANTEON.

🟡О проекте:

Ascension - Пиксельная онлайн РПГ игра которая переносит вас в увлекательный мир магии, навыков и монстров. Где основная цель покорить все башни и стать сильнейшим.

● Вселенная игры очень похожа на сюжеты корейских манхв по типу: Solo leveling, Infinite Gacha, The World After Destruction.

● Пиксельная графика заметно ускорит и упростит реализацию проекта.

● RealRPG - это произведение, в которых действие происходит в реальности, пусть и фантастической, но вполне жизненной. При этом существует Система, которая с помощью магии, нанороботов или неведомой силы управляет людьми, влияя на их физическую силу, скорость и так далее.

🟡Основная информация:

● Платформы: Windows/iOS/Android.

● Жанр: Приключение/Инди/Фэнтези.

● Возрастная группа: 16+ (Кровь/насилие).

● Движок: Unity 2D (Тест)

🟡В команде имеется:

Я - выполняющий всё функции ниже.

● Сценарист.

● Лвл-дизайнер.

● Игровой продюсер.

● Пиар-менеджер.

● Звукорежиссер.

● 2D артист

🟡В команду нужны:

● Человек разбирающийся в Unity 2D.

● 2D артист.

● 2D аниматор.

● Лвл-дизайнер

(Если у вас есть полезные навыки и владение чем либо что может помочь в развитии проекта, тоже пишите)

🟡Цель:

● Сделать готовый демо проект.

● Получить финансирование на платформах по типу - Kikstarter

🟡Общая информация:

Очень заезженно но всё же, всё это делается на чистом энтузиазме и куче свободного времени, средства для каких-то технических моментов имеются но на то чтобы кому-то платить их не хватит.

Имеются большие амбиции и планы по дальнейшему развитию, так что надуюсь найти здесь творческих людей.

🟡Связь:

DS - god_of_self_destruction

TG - @Samnitelno_no_okey

🟡Изображения и стилизация.

Поиск творческих и умелых людей в команду PANTEON.
Поиск творческих и умелых людей в команду PANTEON.
Поиск творческих и умелых людей в команду PANTEON.
Поиск творческих и умелых людей в команду PANTEON.
3
10 комментариев

Дружище, одумайся. Ты водил ДнД. С чего ты решил, что ты игровой продюсер, пиар-менеджер, левел-дизайнер? Ты компьютерные игры делал до этого?

Делал ли ты анализ рынка? Понимаешь ли какие ресурсы нужны, понимаешь ли срез аудитории, как ты вообще понял что такую игру можно делать и на ПК, и на мобайл? С чего ты взял, что есть хоть мизерный шанс собрать денег на краудфандинге (спойлер: для игр он работает отвратительно, и все удачные примеры - скорее ошибка выжившего).
Не вижу упоминания роли гейм дизайнера. И нет, если ты водил ДнД - ты не гейм дизайнер, сорян. Нужно знать как делаются видеоигры (при чём ПК и мобайл продаются принципиально по-разному).

Что ты знаешь о пиаре? Ты умеешь продвигать ПК игры? А мобайл?

В комментах увидел рассуждения про онлайн. Это вообще пиздец, вы даже не представляете что такое добавить в игру сервер, это буквально ещё одна игра)))

Я это к тому, что не трави бедолаг, которые поведутся и придут. Вам экспертиза в команде нужна, а не впечатление о её наличии) Если не задизайнил ни одной мелкой несчастной индюшки для ПК или мобайла до этого - начните с простого

2

Согласен опыта по созданию игр у меня маловато, все роли и обязательства на себя я взял после изучения других проектов и практики создания этих самых проектов.

Ключевая аудитория - любители сюжетных рпг игр, даже такой как RAID: Shadow Legends, я не эксперт в разборе и аналитике потребителей но представляю кому это может быть интересно.

Игра будет делаться только на пк, но в будущем если из этого что-то выйдет, можно будет подумать и о порте на телефон.

Сбор средств на краудфандинге тема важная, и пускай даже мизерный шанс, но он всё же есть. + есть вариант привлечения частных инвестиций в случае готовой демки продукта.

Я не профессиональный гейм дизайнер, и он без сомнения нужен, но сейчас я нацелен на создание готового макета, что бы в последствии привлечь профессионала.

Пиар - это одна из вещей которую я знаю достаточно хорошо.

Согласен онлайн игра это довольно сложная цель, но всё же цель, которая может быть реализована в процессе успешной разработки.

И в конце, не знаю можно ли считать это каким-то пунктом, но я был "Гейм-дизайнером" в разработке фентези рпг-сервера в маинкрафт (Отдельный лаунчер) , где полностью продумывал весь дизайн и механики. Средний онлайн был 1200 игроков, и много положительных отзывов.

Как игрок в такие игры желаю успехов!
Как разработчик, готов ванговать похороны такого проекта:(

1

А как из 2д пикселя сделать онлайн рпг?

Есть множество 2д рпг такие как: Диабло, балдурс гейт 2, Стоунхарт, и если в них добавить онлайн, то и выйдет.