Приветствую! Зайду немного из далека, в течении 5 лет я вёл компанию в D&D по своей вселенной, за это время я прописал тысячи станиц информации о мире и механиках, когда она подошла к логическому концу я подумал, почему бы не создать увлекательную игру вдохновлённую этой компанией.
Дружище, одумайся. Ты водил ДнД. С чего ты решил, что ты игровой продюсер, пиар-менеджер, левел-дизайнер? Ты компьютерные игры делал до этого?
Делал ли ты анализ рынка? Понимаешь ли какие ресурсы нужны, понимаешь ли срез аудитории, как ты вообще понял что такую игру можно делать и на ПК, и на мобайл? С чего ты взял, что есть хоть мизерный шанс собрать денег на краудфандинге (спойлер: для игр он работает отвратительно, и все удачные примеры - скорее ошибка выжившего).
Не вижу упоминания роли гейм дизайнера. И нет, если ты водил ДнД - ты не гейм дизайнер, сорян. Нужно знать как делаются видеоигры (при чём ПК и мобайл продаются принципиально по-разному).
Что ты знаешь о пиаре? Ты умеешь продвигать ПК игры? А мобайл?
В комментах увидел рассуждения про онлайн. Это вообще пиздец, вы даже не представляете что такое добавить в игру сервер, это буквально ещё одна игра)))
Я это к тому, что не трави бедолаг, которые поведутся и придут. Вам экспертиза в команде нужна, а не впечатление о её наличии) Если не задизайнил ни одной мелкой несчастной индюшки для ПК или мобайла до этого - начните с простого
Согласен опыта по созданию игр у меня маловато, все роли и обязательства на себя я взял после изучения других проектов и практики создания этих самых проектов.
Ключевая аудитория - любители сюжетных рпг игр, даже такой как RAID: Shadow Legends, я не эксперт в разборе и аналитике потребителей но представляю кому это может быть интересно.
Игра будет делаться только на пк, но в будущем если из этого что-то выйдет, можно будет подумать и о порте на телефон.
Сбор средств на краудфандинге тема важная, и пускай даже мизерный шанс, но он всё же есть. + есть вариант привлечения частных инвестиций в случае готовой демки продукта.
Я не профессиональный гейм дизайнер, и он без сомнения нужен, но сейчас я нацелен на создание готового макета, что бы в последствии привлечь профессионала.
Пиар - это одна из вещей которую я знаю достаточно хорошо.
Согласен онлайн игра это довольно сложная цель, но всё же цель, которая может быть реализована в процессе успешной разработки.
И в конце, не знаю можно ли считать это каким-то пунктом, но я был "Гейм-дизайнером" в разработке фентези рпг-сервера в маинкрафт (Отдельный лаунчер) , где полностью продумывал весь дизайн и механики. Средний онлайн был 1200 игроков, и много положительных отзывов.