А можешь просто рассказать об инструментах, процессе, тех. задании? Как вообще работа строится без ссылок на материалы данного проекта? Рассказать о софте ещё?
Сделай пост, в котором подробно рассказываешь о процессе разработки, о предыстории и взаимодействии. Было бы интересно почитать.
Ну это действительно смешно))
Каллисто уж ооочень напоминает dead space, даже по дизайну персов, боюсь, что могут слепить пресный аналог.
Да, чуть ниже отписал. Outlast тоже криповый, прошёл уже.
Отличная атмосферная вещь, тоже прошёл. В последнее время приуныл, пока ничего интересного не наблюдаю((
The thing - добротная вещь, но от низкополигональной графики болят глаза в 2022))
Это тож гуд. Уже прошёл!
В DL 2 запарился я прыгать, сделано не оч, особенно в миссии с радио башней. Я столько матом никогда не ругался.