Aceccop

+119
с 2022
1 подписчик
9 подписок

Да, там работало, не спорю. Видимо просто после какого-нибудь Киберпанка хочется больше первого лица.
И в Wolfenstein у них первое лицо очень хорошо сделано, без переходов.
Посмотрим, в общем, просто почему-то за это глаз прицепился. В остальном выглядит очень неплохо.

Пока смущает только скакание камеры от первого лица к третьему. Кажется, что немного погружение ломает.

Чисто охранник в любом магазине.

Прикольная текстура у пола, выглядит весьма удобно.

Ну велосипед велосипеду рознь. Свой брал за 21к (сечас такой же где то 43к стоит), и откатал на нём не один категорийный велопоход, суммарный накат на нём по всяким ебеням более 20к км, наверное. Ничего еще целый. Да и как человек ниже написал - главное удобную раму себе подобрать - остальное конструктор :)

3

Стилистика похоже на Sons Of Valhalla, не ими вдохновлялись?

в посте

Возможно и такая логика. Если и так, то ответ такой же выходит)

1
в посте

Тут посложнее, даже не знаю, как объяснить.Первые две клетки в строчках имеют точки. В 3-ю переноситься только та точка, которая по положению совпадает в первых двух.

С палочками непонятно (возможно их надо суммировать), но по логике с точками подходит "F", да и сумму палочек можно притянуть.

Но это лишь догадка, я сам только 110 набрал)

UPD: вот коча одним предложением объяснил

2
в посте

Кажется, что белый угол движется по часовой, а так как в последней строчке уже был светло-серый цвет, то вероятно, что ответ "A". Но это не точно.

2

Там саундтрек был очень крутой. И операторская работа/постановка лично понравилась.

6

Вероятно. Так или иначе, плата видать индивидуально высчитывается (как ты тоже ниже подметил.)

Из их доки:

В. Нужно ли платить за использование движка Source? О. Плата за использование движка Source для создания бесплатных модификаций не предусмотрена, но если ваша игра будет платной, вам может потребоваться заплатить отчисления за использование инструментов движка.


Вроде пишут, что там цифры индивидуально под каждый проект, по отчислениям.

Тоже мнение. Видимо, не каждому такое зашло. Лично мне такое понравилось - в каждой драке прослеживался алгоритм из комбинации способностей и оружия.
Согласен с тем, что это решение спорное, но зато мы имеем две разные интересные игры, а не две одинаковых :)

Пострельбой DE интереснее, да. Круто, что все пушки и все абилки (практически без исключения) нужны. Под каждую есть свои ситуации и свои противники.

Но сюжетно, атмосферой, Doom 2016 лучше показался, мрачнее, что ли. Но это на мой взгляд, конечно.

Спасибо за статью!
Написано отлично, читается легко и разбавлено хорошим юмором.
Лично мне игру продал :)

1

А вот если карлика ударить ногой в голову - это хайкик или лоукик?

5

В диалогах Starfield есть одна штука, которая действительно понравилась: то, что компаньоны могут свои реплики по требованию вставлять. Этого в BG3 не хватало.

2
в посте

У меня однажды совсем обратная ситуация была: стрелял по боссу, шанс попасть - 5%. Мало того, что боец попал, так еще и прокнул глушитель, у которого шанс убить одним выстрелом - 5%. Просто фуллового босса с выстрела снесло. Я игре сразу все промахи простил :D

10

Хорошая игра вышла. Проходил год назад и уже в том виде, в котором была, очень понравилась. Надо перепроходить, видать много чего добавилось.

Спасибо за статью и удачи со второй частью!

2
в посте

Пользуюсь таким, каких-то минусов не заметил. Возможно, это я не особо искушенный пользователь, но на мой взгляд - отличный монитор.

в посте

Можно еще сейфскамить, никто не узнает :)
Я часто этим занимался по началу, ибо бездумным рашем раскрывал сразу всех врагов и огребал. Потом с опытом научился действовать аккуратно и использовать сканеры для разведки.

У хардкора свои ценители, это не значит, что это единственный правильный способ проходить игру