Проблема в том, что они не нужны - они обязательны. То есть в КАЖДОМ файте ты будешь не по одному разу использовать пилу, заморозку, бомбу, цепь, рывок и граундслэм, и у всего этого довольно узкий спектр применения. Ну типа без брони жить невозможно, и единственный способ ее получить - поджег врагов. И ты будешь их поджигать не потому, что это еще один способ увлекательно крошить демонов, а потому, что это обязательный элемент геймплея (чтобы тебе еще одну кнопку в управление добавить, видимо). У меня лично ассоциации это вызывает с QTE активностями, не зашло совершенно. Дропнул на 2/3 примерно. Ну и да, ни графон, ни стиль визуальный не порадовали.
Пострельбой DE интереснее, да. Круто, что все пушки и все абилки (практически без исключения) нужны. Под каждую есть свои ситуации и свои противники.
Но сюжетно, атмосферой, Doom 2016 лучше показался, мрачнее, что ли. Но это на мой взгляд, конечно.
Проблема в том, что они не нужны - они обязательны. То есть в КАЖДОМ файте ты будешь не по одному разу использовать пилу, заморозку, бомбу, цепь, рывок и граундслэм, и у всего этого довольно узкий спектр применения. Ну типа без брони жить невозможно, и единственный способ ее получить - поджег врагов. И ты будешь их поджигать не потому, что это еще один способ увлекательно крошить демонов, а потому, что это обязательный элемент геймплея (чтобы тебе еще одну кнопку в управление добавить, видимо). У меня лично ассоциации это вызывает с QTE активностями, не зашло совершенно. Дропнул на 2/3 примерно. Ну и да, ни графон, ни стиль визуальный не порадовали.