Мы делаем новаторскую настолку Resolvers

Тизер игры

Объявляем четвертого геймдизайнера нашей настольной RPG! Сергей Усминский — идеолог и создатель проекта. Четыре автора игр разных жанров, успешно издававшихся в России и за рубежом, благодаря Сергею смогли объединиться в студию Mist Machine. За геймплей отвечают 4 человека.

Сергей Усминский (геймдизайн, руководство проектом),

Дамир Хуснатдинов (реиграбельность),

Константин Селезнев (механики боя, RPG-система, квесты и экономика),

Сергей Притула (сюжет и нарративный геймдизайн).

Для студии эта игра станет дебютной, если успешно пройдет краудфандинг.

Нам удалось создать настоящую студию, и это позволяет вложить в игру всё, что мы хотим видеть в ААА-настолке. У нас реиграбельное расследование, у нас приключенческий детектив, у нас ветвление сюжета и РПГ глубокое, как в видеоиграх

руководитель студии

Сергей больше 10 лет посвятил разработке настольных игр, IT-продуктов и менеджменту проектов. В качестве геймдизайнера он создал игры «Маршруты двух столиц», «Морское сражение», «Мир грез». Опыт сотен отыгранных тайтлов позволяет зорко подметить важные для игрока нюансы и вложить их в Resolvers. Сергей ценит в играх нарративную составляющую и уделяет ей ключевое внимание. В Resolvers сотни элементов сплетаются в логичную, целостную картину, при этом сохраняя ощущение потока от геймплея. Гости, побывавшие на тестировании игры, это подтверждают. Недавно Виктор Зуев из Disgusting Men поучаствовал в прогоне и доиграл до финала, отмечая вау-моменты! Виктор был заинтригован сюжетом, а развязка оказалась даже более неожиданной, чем он предполагал.

Главные особенности игры — реиграбельность детектива и перемещение во времени. Игроки выбирают себе персонажей и погружаются в киберпанковый мир, чтобы расследовать преступление, а потом вернуться в прошлое и предотвратить его. Для этого в финальной фазе надо выбрать ключевое событие, ставшее причиной преступления, а потом вернуться в прошлое и отменить его. Посмотрите, как это повлияет на всю историю — возможно, ваш выбор окажется не самым выигрышным.

Вариативные и ветвящиеся приключения позволяют проходить каждый сценарий очень разными способами. И решения игроков имеют значение до самого финала

геймдизайнер Сергей Притула

Понравившийся сценарий можно переиграть с новыми подозреваемыми, мотивами и уликами. За реиграбельность отвечает приложение, которое генерирует детективные сюжеты, и весьма ветвистое RPG.

Наше приложение создано не просто для вау-эффекта и добавления функционала, недоступного картону. Оно для того, чтобы игра всегда была развлечением и никогда — головной болью

геймдизайнер Дамир Хуснатдинов

Приложение избавляет от необходимости долго готовиться к сессии и за 20 минут втягивает в хардкорную трехчасовую RPG даже новичков. Гейм-мастер наконец-то может пересесть в кресло игрока: приложение ведет подсчет времени, запоминает ветки развития героев, варьирует события в зависимости от персонажей и их выборов, общего сквозного сюжета игры. Не отвлекает ли приложение от настольной части? Все авторы Mist Machine горячо любят стол и следят, чтобы игра оставалась настольной!

Resolvers - это полностью кооперативное РПГ с минимальным даунтаймом. В отличие от многих детективов, в игру беспрерывно вовлечены все игроки: способности персонажей дополняют друг друга, а во время чужого хода игроки помогают друг другу проходить проверки. На игровом поле они могут действовать как вместе, так и по отдельности: обследовать локации, общаться с NPC. А от выбранной тактики зависит успех расследования. Ответственный за ролевую часть Константин Селезнев обещает проработанных персонажей и NPC, в которых можно влюбиться.

Несмотря на близость к амери, в Resolvers не всё отдано воле случая. Изучив характер киберпанкового мира, в котором происходит действие игры, участники могут подобрать оптимальную стратегию расследования и развития своего персонажа. Чтобы весь этот процесс работал безупречно, команда провела за тестированием игры уже более 300 часов.

Сайт проекта: resolvers.team

ВК проекта: vk.com/resolvers_game

88
2 комментария

Товарищ, вы лучше непосредственно геймплей покажите

Ответить

Полноценные лэтсплэи планируем через месяц. А может быть, и кусок прогона из TTS выложим пораньше

1
Ответить