Кого-то просто меньший процент игр способен увлечь от начала и до конца.
Время - невосполнимый ресурс, а тратить его еще и на то, что тебе не интересно - ну такое.По этой причине люди и дропают игры, а не проходят их до конца, только чтобы закрыть гештальт. Как только интерес к игре пропал - бросаешь и идешь дальше.
Там всех можно "по-честному" угадать, но на практике я думаю мало у кого терпения хватит, чтобы удержаться от брутфорса. Еще и эта механика дурацкая, что нужно каждый раз пешком бежать до нужного воспоминания, очень сильно начинает раздражать со временем.
Там не нужно искать убийцу, там нужно установить личности всех членов экипажа, убийцы и причины смерти там, насколько я помню, всегда очевидны.
В МЕ и нет разделения на добро и зло, там скорее с одной стороны идеалист, а с другой прагматик. Особенно хорошо это по решению линии с генофагом видно в третьей части. Ты либо лечишь кроганов, потому что ограничивать их рождаемость это жестоко, либо саботируешь лекарство, чтобы заручиться поддержкой саларианцев и предотвратить возможный повтор агрессивной экспансии кроганов, когда галактика будет оправляться от войны со жнецами. Нельзя сказать, чтобы какой-то из этих выборов был однозначно злым.
Не надо там ничего просчитывать, просто чертишь траекториями перемещения персонажей треугольники всю игру.
Как я понял твоя позиция состоит в том, что более разумная сущность имеет больше прав чем менее разумные, потому что она знает как лучше распоряжаться и собой и окружающими?
В чем он более прав? Его план же подразумевает прекращение существования всех разумных видов в их нынешнем состоянии и перерождение их в то чем они были до раскола миров, если я правильно все понял. Тут нет правых и виноватых, просто для Эмета все кроме Асианов это муравьи под ногами, а эти муравьи за свою жизнь борются.
Если чисто число использованных локаций посчитать, то может и больше будет, хотя я не уверен, но воспринимается она точно мельче, за счет того, что локации за дверьми в большинстве случаев неинтерактивные, а вне дверей по сути есть только сражения и хаб, где можно с напарниками поболтать.
3rd короче второй части был и несильно дольше первой, первая даже подольше получится, если читать все диалоги неписей в городах и прочим аутизмом заниматься. А, вы о персонажах, сорри, не прочитал всю ветку.
По-моему они то же самое сказали, только в более обтекаемой формулировке.
Нет там ничего выдающегося, обычный мета-стеб в духе всего что было в игре до этого.
Зачем это было? Для чего?
Это игра с ожиданиями. Сценаристы моделируют ряд ситуаций из попсовых триллеров/хорроров вокруг которых игрок для себя накручивает ожидания, соответствующие штампам, которые он видел в подобных произведениях до этого, а в конце все объясняется обыденно, разрушая тем самым его ожидания.
Во-первых не так уж сложно было бы другой мотив придумать, во-вторых я про вуайеризм в более широком смысле, у него вся жизнь состояла из этой извращенной ревности к окружающим людям и тому как они живут после войны. Это не поведение какого-то верного своим идеалам стоика-партизана, а поведение жалкого искалеченного войной человека.
К отрицательным персонажам можно весь спектр эмоций испытывать, в том числе и жалость, да и в игре жалость к нему сближается с презрением (его вуайеризм хотя бы вспомнить, если бы разработчики так уж хотели персонажа романтизировать, то легко бы без таких деталей обошлись).
Игра его не подает как злодея, потому что это не детская сказка со злодеями и героями. Игра его подает как человека глубоко покалеченного войной и тем как идеалы, за которые он должен был бороться жестоко разбились о реалии войны и о его беспомощность, а партизанство это не пример силы духа и стойкости, а пример трусости и невозможности примириться с тем что он узнал на войне о людях и о себе самом в первую очередь. Рене просто ворчливый дед, вспоминающий о былых деньках, я уж не знаю как он в вашем восприятии стал хуже морально изувеченного убийцы. В том что игра образ Рене подает с иронией ничего плохого нет, наоборот это добавляет шарма персонажу, потому что если бы они его на полном серьезе подавали как поехавшего фанатика-милитариста, то он бы как раз не сильно отличался от того коммуниста-партизана. Этот момент, кстати, даже отражен в диалоге с партизаном, где он говорит о Рене с презрением, что весь этот его милитаризм не более чем показуха и его способ примириться с прошлым и найти свое место в послевоенном мире (в то время как для партизана, просто физически невыносима мысль о мирной жизни после всего пережитого).
Настоящей глыбой был Иосиф Виссарионович.
Эроге только первая часть, которая изначально на ПК и вышла, другие части были консольными эксклюзивами долгое время, а туда эроге путь заказан.
Там очень мало и того и другого.
Игра первое место в пользовательском голосовании заняла, в чем тут смелость?
Самые сложные для восприятия тексты Диско Элизиума это диалоги перегруженные терминологией внутриигрового мира (изложение расовой теории, например), но в остальном это уровень любой другой text-heavy rpg, я бы даже сказал, что тут текст воспринимать даже проще, потому что он более живо написан.
Игру года еще ладно, но уж места в топе Three Kingdoms точно заслуживала.
Намного слабее Чаек, если судить по первому эпизоду.
Текила Сансет
Много? Ну не знаю, я и десятка игр не смогу назвать с отличным сюжетом за последнее десятилетие, везде будет куча оговорок (в случае с ДЕ они тоже есть, но куда более мелкие и все остальное сильно перевешивает). Конечно рпг с таким отточенным геймплеем как в дивинити я тоже не назову, но я бы и не против был, если бы она на обложке оказалась, обе игры отличные и достойные, просто видимо нарратив сейчас больше ценится чем геймплей.
Не слишком высокое место для жаркого толка, надо было в топ-10 закидывать.
Divinity это игра совсем о другом. В плане боевки и эксплоринга это действительно одна из лучших игр десятилетия, в плане повествования она и близко к Диско Элизиуму не подошла.
Вообще некритичен, да и в целом игра такая, что в ней нечего спойлерить, она не про лихие сюжетные повороты. Трактовка в статье очень странная, мне если честно такого даже в голову не приходило во время прохождения и ничего в самой игре на такое развитие событий не указывает, тем более в концовке есть намеки на продолжение и на участие ГГ в дальнейших событиях.
Большинство таких моментов связано с Диско Элизиумом. Последний разговор с женой криптозоолога Леной, где она признается что сама уже не уверена в том, что не выдумала фазмида просто чтобы влюбить в себя мужа (я еще провалил чек убеждения на этом моменте, что добавило ситуации драматизма). Прощальный диалог со своим галстуком получился на удивление грустным, не смотря на кажущуюся абсурдность ситуации. Граффити, которое оставляет Синди перед отелем после перестрелки - фраза которая отлично передает настроение игры и очень сильно смотрится после кульминационного момента повествования. Вообще в игре очень много сильных, запоминающихся моментов, пока писал комментарий вспомнил еще с десяток: и про пение в отеле (особенно с проваленным чеком на драму), и про звонок бывшей (на котором можно запросто весь запас магнезии и нозафеда оставить), не говоря уже о совсем уж очевидных сценах вроде встречи с фазмидом в финале и перестрелки перед отелем незадолго до этого.
Судя по максимальному онлайну и количеству ревью, там тысяч 200 уже точно есть.