Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

Автор веб-комиксов Дэвид Майкл Кинн выложил в своём Твиттере шуточный диалог между разработчиком и игроком и напомнил о том, что фанаты RPG очень часто выбирают роль хорошего героя.

Developer: In this game, you can be the BAD GUY.

Me: Wow! Cool!

Me: *Spares and forgives enemies, refuses to steal, selects friendliest dialogue options*

Developer: This is supposed to be escapist fantasy about violating societal norms.

Me: I am a nice villain

Разработчик: в этой игре ты можешь отыгрывать плохого парня

Я: Классно!

Также я: *прощаю всех врагов, отказываюсь воровать, выбираю самые дружелюбные реплики*

Разработчик: Это должна была быть эскапистская фантастика про нарушение общественных норм

Я: Да, я хороший злодей

Дэвид Майкл Кинн

На это отреагировал бывший дизайнер BioWare Джон Эбенгер, который поделился примерной статистикой.

Ответ на публикацию @Mewd462
Yup. Something like 92% of Mass Effect players were Paragon.
And we put a lot of work in to the Renegade content too :( https://twitter.com/mewd462/status/1229497890755825667
Да, примерно 92% игроков в Mass Effect выбирали путь Героя. Но мы и роль Отступника хорошо прорабатывали :(

Позже к диалогу подключился Дэвид Гэйдер — бывший сценарист Neverwinter Nights и серии Dragon Age. По его мнению, возможность отыграть плохого героя важна даже для тех, кто никогда этим не пользуется.

@EbengerJohn @RaynParade It was! The existence/temptation of an evil option has value even to those who never take it, and the ability to do good without it is, ultimately, hollow.
Наличие плохого пути ценно и важно даже для тех, кто всегда играет за хорошего героя. Если нет зла, то и творить добро, по сути, бессмысленно.

С ним также согласился Майк Лэйдлоу — бывший ведущий дизайнер Dragon Age.

Один из пользователей Твиттера признался, что никогда в играх не выбирает роль злодея, однако в Mass Effect ему нравилось отыгрывать Отступника. По его мнению, это напоминало ему персонажа Джека Бауэра из сериала «24 часа», который жёсткими способами выполнял свои задания и спасал жизни людей.

Джон Эбенгер в ответ написал, что «Джек Бауэр в космосе» был своего рода первоначальным питчем Mass Effect и он рад, что его команде удалось добиться этого ощущения.

Материал дополнен редакцией
223
298 комментариев