Мы изучали этот вопрос и нам кажется что просто Стим добавил визуализацию установки патча, раньше был виден только процесс загрузки обновления. *Возможно мы ошибаемся*
Спасибо большое! К сожалению для студий нашего размера - ранний доступ просто необходим, так как позволяет адаптировать задумку, согласно отзывам игроков еще на этапе производства игры.
Привет, ваш билд отлично подходит для сюжетного прохождения, откроются большинство скрытых вариантов развития квестов, но мы крайне рекомендуем по возможности сразу взять напарника(ов).
Примечательно, проблема синков после апдейтов только на Винде, на Маке любой апдейте залетает за 5 секунд. Нам суппорт Юнити выдал такое решение для Виндовс: Сразу после загрузки редактора (да-да ждать 15 минут), нужно перейти в историю Collab и нажать рестор на текущей ревизии(но будьте осторожны, если у вас есть локальные изменения, такая операция произведет к их потери). Ну а дальше, после нехитрой манипуляции, любой апдейт в течении сессии редактора на Виндовс, залетает за 5 секунд. Надеюсь кому-то помог.
Изначально мы так и думали, но получив больше сотни писем о просьбах трудящихся, мы подумали почему бы и нет. Благо мы разрабатываем на Unity. Но правда с мобильным проектом все же пришлось нанять дополнительно пару программистов - это был и есть самый сложный порт из всех :)
Спасибо за обзор!
Если в бою - да. Но для мирного прохождения ловкость не нужна.
Мы изучали этот вопрос и нам кажется что просто Стим добавил визуализацию установки патча, раньше был виден только процесс загрузки обновления. *Возможно мы ошибаемся*
Бережем всех, но поверьте все изрядно устали. Мы бежали лет пять без отдыха можно так сказать)
Продолжение АТОМа? Возможно, но не скоро.
Спасибо большое! К сожалению для студий нашего размера - ранний доступ просто необходим, так как позволяет адаптировать задумку, согласно отзывам игроков еще на этапе производства игры.
Все зависит от статы персонажа. В игре очень много скрытых чеков.
СПОЙЛЕР: Можно получить без боя.
Можно и на нормале, у наблюдал за прохождением с подобным билдом, бои конечно сразу мимо, но я как понимаю цель у автора в полном контенте.
Привет, ваш билд отлично подходит для сюжетного прохождения, откроются большинство скрытых вариантов развития квестов, но мы крайне рекомендуем по возможности сразу взять напарника(ов).
Спасибо Стив что вспомнили о нас :)
Да, простите, своего тут нет, увидел больную тему, захотел как-то помочь :)
Примечательно, проблема синков после апдейтов только на Винде, на Маке любой апдейте залетает за 5 секунд. Нам суппорт Юнити выдал такое решение для Виндовс: Сразу после загрузки редактора (да-да ждать 15 минут), нужно перейти в историю Collab и нажать рестор на текущей ревизии(но будьте осторожны, если у вас есть локальные изменения, такая операция произведет к их потери). Ну а дальше, после нехитрой манипуляции, любой апдейт в течении сессии редактора на Виндовс, залетает за 5 секунд. Надеюсь кому-то помог.
Денис, спасибо за вашу обратную связь, мы помним ваш список "проблем" и много из списка мы исправили в Трудограде. Спасибо!
Планируем сразу как только не будет стыдно за игру, сейчас игра готова на 75-80%
Привет, спасибо за обратную связь, Трудоград это и есть работа над ошибками, постараемся учесть.
Мы учимся, меняемся и растем. Надеюсь оцените, наши старания :)
Понял, поиграемся со шрифтами для 2ух метров.
Изначально мы так и думали, но получив больше сотни писем о просьбах трудящихся, мы подумали почему бы и нет. Благо мы разрабатываем на Unity. Но правда с мобильным проектом все же пришлось нанять дополнительно пару программистов - это был и есть самый сложный порт из всех :)
А использовали команды для союзников? Держать позицию, Атаковать нужную цель?
Привет, у нас в команде появился хороший ИИ программист и для Трудограда мы постараемся исправить все болячки которые были в первой части.
Спасибо за помощь! Если у вас есть пожелания или предложения по Трудограду, смело пишите нам. [email protected]
Спасибо! Просто для нас это был первый самостоятельный проект, но мы быстро учимся. :)
Договорились! Есть у нас один на примете, постараемся нанять его.
Привет, после первой части мы получили много отзывов от игроков и постарались все учесть в Трудограде. Надеюсь вторая наша игра вам понравится больше.
Понял, а как видите решение? У меня Xiaomi 34 Curved, не испытывал проблем. Но правда часто использую горячие клавиши в играх.
Да конечно, сделаем выбор лока. Но обычно это работает через вертикальную синхронизацию.
Вас понял, я отсчитывал от релиза в ранний доступ, т.к часто его путают с релизом первой части, вот и уточнил, не знал что вы так давно с нам :)
Привет, хочу уточнить что игра вышла в ранний доступ, май 2020 год. Но мы конечно понимаем что прошлый год вышел как один за 3.
Спасибо что поделились, обязательно куплю в Стим чтобы поддержать разработчика. Успехов!