каким бы убогим ни был четвертый фоллаут сюжетно и нарративно, красота дизайна в нём, учитывая 3д графику, очень несправедливо поноситься, силовая броня, рейдеры(не учитываем, что прошло слишком много времени для таких рейдеров), все роботы, и оружие(не учитываем то же самое) просто охренительны, пейзажи способны соперничать с новым вегасом, единственный минус образов в том, что после апокалипсиса прошло больше, чем пара десятков лет
твоя жестокость не знает границ
третьий не особо клоунский, просто пресный
надеюсь, так и будет
если брать старые времена, то монстры поопаснее были, за гулей вообще давать ничего не будут, более опасные твари будут их на завтрак есть, чем будут регулировать популяцию, и ценность их убийства будет нулевой, а вот за опасных тварей будет и деньги, и страх, и уважение
вообще, если будут старые времена, то больше хочется увидеть не страшных тварей, пожирающих села и уничтожающих города, стирающих целые малые народы своей лапой, а Ведьмаков, что их убивали, этож какие страшные и жестокие(в неком смысле стоящие на серости морали) были ребята, что страх и, легкое презрение к ним, остались после того, как самих Ведьмаков стало три копейки
Симуляция в игре как была при выходе, такой и осталась спустя кусу длс, только расширение в ширь, надеюсь этот аспект улучшат
чё ты несешь
почему ? я бы с радостью на таких героев посмотрел
впихну не впихоуемое, но банально родной язык сильно влияет на восприятие мира, так что разница между англоговорящим азиатом и настоящим китайцем прям с конвеера огромная
разве ? они ведь разрабатывали игру в сетинге ендерела, но на другом движке
с таким качеством рисунка, можно было сделать не простой рогалик, а порно-рогалик, и загребать на патреоне деньги лопатой
зачем ты спрашиваешь о сюжете второго мгса ? для того, чтобы считать как минимум последние игры отличными, нужно играть и знать сюжет второго мгса ?