Для Starfield вышел Script Extender — «отец всех модов»

С его помощью желающие смогут начать вводить новые функции в игру ещё до её полноценного релиза.

  • 4 сентября 2023 года моддеры Ян Паттерсон и Стивен Абель выпустили Starfield Script Extender (SFSE) — инструмент, который расширяет скриптовый язык игры и её общую функциональность, тем самым позволяя добавлять в неё дополнительные возможности. Аналогичные утилиты существуют и для других игр Bethesda, включая The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
  • В сети и сообществе моддеров SFSE называют «отцом всех модов», поскольку инструмент ляжет в основу множества других расширений для игры. Создатели SFSE сообщили, что в первой версии утилиты доступен ограниченный набор функций, но его будут регулярно увеличивать.
  • Первые моды, которые используют SFSE, уже появились. Среди прочего, на Nexus Mods можно скачать расширение, которое включает огонь по своим у противников.
  • SFSE поддерживает только Steam-версию игры, подчеркнули авторы инструмента. Это означает, что использовать его в Starfield, загруженной из Microsoft Store, например, по подписке Game Pass, не получится. Судя по всему, это связано с ограничением доступа к файлам.
  • Инструмент SFSE вышел за два дня до полноценного релиза Starfield, который состоится 6 сентября 2023 года в 3:00 по московскому времени. По состоянию на 4 сентября для игры вышло 450 модов.

Ранее моддеры смогли добавить в Starfield неофициальную поддержку технологии масштабирования DLSS, работу которой после сравнили с FSR.

207207
219 комментариев

Ну наконец-то пришла пора заменить унылый корабль на паровозика Томаса !

164
Ответить

Комментарий недоступен

79
Ответить

На это

36
Ответить

Для этого не нужен Script extender

10
Ответить

Я как паровозик Томас
Иди нахуй хуесос
Паровозик Томас
Не ебу, при чем тут паровоз

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

164
Ответить