Sorry Man

+333
с 2022
4 подписчика
5 подписок

Такие баны обычно дают когда карта задействована на множестве акков. Если так, то все справедливо.

Сложно сказать, у каждой есть сильные и слабые стороны.
Age of decadence - лучшая сюжетная вариативность.
Pillars of eternity - лучшая проработка характера героя. Лучший отыгрыш клерика.
Dragon Age Origins - отыгрыш на основе происхождения.
DOS/BG3 - интерактивность окружения.
Pathfinder - прокачка(классы и их развитие)
Ведьмак/cyberpunk - хорошо написанные квесты.
Souls/DD - боевка.
Если рассматривать только партийные, то для меня лучшими будут p:wotr и dao, по необъективным причинам.

3

Спасибо за лонг. После смешанных отзывов засомневался, но теперь обязательно куплю.

1

Кому из нас? В твоем первом сообщении ты подвязываешь конфликт к использованию Айлин, о пленении которой она не в курсе до смерти Кетерика, при этом указывая что чел "вынужден"(он ее ненавидит, алло)

Их конфликт прост: папа делает плохие дела и должен умереть.

1

Эмм, да, теперь ты прав) А вот прошлое сообщение некорректно.

Нет там такого конфликта. И не вынужден, а хочет, у него нет каких-либо положительных чувств к аазимару.

1

Писал комментарий с цитатками и страница зависла... пора заканчивать.

Я посмотрел на ситуацию под твоим углом и принимаю вывод. Не согласен в деталях, но об этом уже такое спорить. Сеп.

Тут не факты, а имхо.

У нее маска жизнерадостного ребенка, который любит всех и вся.Карлах ко всем относится одинаково, значит ей все одинаково безразличны.

Отсюда растет половина текста.
Утверждение ложно. Она 2 акта переживает только за свой вид(тифлингов) из Элтурела. А кто пожалеет бедных гоблинов? Не было там проявления любви ко всем.

Но стоит кузнецу или нам, с ней заговорить о механизме и аверно, она буквально другой человек, которому сносит башню.

Это ты про 2 акт, как понимаю, так как в первом все цивильно. Там авторы противопостовляют возвращение в ад и смерть, как я уже писал, "Я туда не вернусь", которое никуда не двигается.


Истиричный, эгоистчный, обидчевыйБудь она действительно, просто "тупо ребенком", как вы утверждаете, такого поведения бы не было

Подросток.
Она изначально вводится импульсивной и эгоистичной, ее забота о тифлингах никак с этими характеристиками не конфликтует. Вот если бы автор поставил на весы благо тифлингов и ее уже было бы интересно. Истерика у нее была одна, после смерти Горташа, и там больше о мсте и скорой смерти. Если бы она не была в аду, ее поведение в этом моменте также являлось бы нормой.

Суть ее арки в том, чтобы перед смертью/спасением, ее психологический птср барьер "невинного" ребенка, упал.

Да, я тоже этого ждал от ее арки. Но я не увидел, чтобы он упал. Можешь ли ты указать на это событие плз?
P.S. Вообще по лору ад постоянно развращает, и я ждал что за маской будет прятаться кроважадный монстр, манипулятор. Досадно.

Карлах не нужно меняться глобально как личности

Согласен. Я никогда не говорил, что ей нужно меняться. Я считаю, что маску подростка не сняли и она с ней проходила всю игру, что возможно и жизненно, но для истории такое себе.

с который репутация отношений портится сразу на - 100

А потом окажется, что кто-то не убрал лишний 0, так как в нарративе ничего не меняется.

1

Не согласен.

Та же смерть Горташа или её фразы между компаньнами, показывают истинную, наглую, эгоистичную и сломанную натуру.

Но она тут совсем не раскрывается, она такой же и была.
Она изначально была показана наглой, импульсивной и эгоистичной. Поэтому и сравнивают ее с подростком.
Как ты понимаешь, что это фасад если ничего другого не показали?

У неё буквально, настолько сильное птср от ада и страх одиночества, что сама мысль вернуться туда, хуже самоубийства. [если не одна, да и сигаркой, то весело]

Да, так хотели показать. Это единственное, что указывает на травму от ада. "Я туда не вернусь", спасибо за внимание, деньги на сценариста закончились. P.S. Мб в романе она раскрывается, не пробовал.

4

Плохо она этот типаж иллюстрирует. Она испытывает весь спектр эмоций и остается в роли подростка до конца игры. Раскрытия тут нет.
Драма же идет только вокруг ее скорой смерти.

11

Откуда эта информация про заливание жижи. Жижа меняет обьект, а не создает.

Не смог перетерпеть первые часы. Редактор персонажа всрат. Диалоги не цепляют, как будто перебор с пафосом. Дизайн брони и одежды, в том числе и у нпс, вычурный, отталкивает. Визуал локаций не впечатлил. Просто не нашел причин продолжать играть.

1

Поигрываю малость после 7 патча с модами. В игровой MM не лезу(выглядит он так себе), уведомления о неподдерживаемых модах при загрузке раздражают. Сломает ли твою игру следующий хотфикс или нет, зависит от твоих модов. Если не хочешь рисковать лишний раз, жди, но можешь и просто выключить автообновление и пройти игру.

1

+, лучший момент за злого персонажа в игре. Жалко только, что мотивацию для ГГ не завезли(ну, кроме murderhobo)

1

Когда-нибудь я ее смогу допройти...

Ну такое... мог бы сразу в мистического рыцаря пойти, все равно до 5 уровня мага заклинания мусор.

Это дилемма нацелена на определения баланса между благами общества и личности в ней. Ты написал, что чел виноват за бездействие, значит его надо наказать -> тюрьма, ну или штраф если хочешь. Ты мог бы сейчас спасать людей, у тебя есть возможность, но ты сидишь на DTF, значит виновен.. Покайся хотя бы.

С войной все сложно...и немного мимо, так как тут идет противодействие групп, ценность личности сильно снижается. В связи с этим под войну и созданы свои законы.

Есть неплохой контент на ютубе - Майкл Сэндел «Справедливость», хорошо вводит в курс.

1

Это не так работает, иначе ты бы давно сидел в тюрьме.

Ты не будешь виноват в 5 смертях, т.к. ты ничего не сделал.
Вся дилема вращается вокруг личности и ее правил существования в обществе. Ты можешь сделать благо для общества(5>1) ценой нарушения правил сосуществования(убийство) в нем.

Плохая драма: Интриги держатся за счет того, что у персонажа просто отсутствует выбор в диалогах или ее существования оправдывается ответом "Ты не готов".Это плохо, это портит не только главного героя, но и персонажей с которым он взаимодействует. Разрушение интриг идет под конец второго акта, при этом самым нелепым образом, оставляя 3 акт без интриг.
Посредственные злодеи. Проработан хоть как-то только Кетерик.
Множество нелепостей и дыр: Зачем Император спасает нас, а не Шадуху? Построение отношений с императором строится на trust me bro. Как и почему Кетерика достали из измерения Шар? То император может снять с нас защиту если мы наглеем, то просто уходит. Введение короны карсуса в лор, которую при этом никак не прописали и свели к собери кристаллы, а дальше все само. Вспоминая драму и Императора, диалоги между персонажами прерываются из-за воздействия "Абсолют", но при этом Император прекрасно обращается к нашему персонажу вне сноведений.

Как можно заметить, основные претензии косвенно или прямо связаны с Императором, который являясь основным инструментом сюжета прописан на отъебись.

7
1

Ну если ты знаком с челом и сделал проверку его высказываний, то тут я извиняюсь, спорить не могу, так как исхожу чисто из отрывка.

Либо черное, либо белое. Почему всегда так важно притянуть тупых и детей? Путь избранного по жизни настолько неблагодарен?
Чел, являясь работником в индустрии,, мог как высказаться по ситуации без задней мысли, так и сманипулировать, для привлечения аудитории недовольной микротранзакциями.

Миллиарды долларов на лор вокруг лошади? Ничего себе... а сами близарды в курсе про подобные затраты.
Это легкие деньги, такое бывает.

В чем тупость/детскость то? В том что не сказал что на покупку модельки повлиял маркетинг и хайп, и все? Ужасный критерий оценки тупости. Почему? Потому что тут просто отсутствует контекст. В рамках видео он не задается вопросом "Почему это произошло?".

3

Почему его мысль тупая и детская?

1

Думали изначально выйти за пределы региона, но не смогли и забили?

Жест, не стоит так тригериться на правки, каждый может ошибиться. На fandom.com все корректно написано.
К тому же он куда сообразительнее и сложнее, чем производит впечатление невнимательному игроку.

К чему этот элитизм? Второстепенный персонаж без арки.Такой же сложный, как и персонаж из таверны второй части, который постоянно ломает 4 стену.

По его словам, он взорвал их с помощью заклятия, просто сказав "Бум"

он просто говорит "Бум" и показывает его руками, указывая на то что произошло, а не то, что было сделано им в тот момент.

2