Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...

Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Радует большое количество отсылок к DoS, от картины с Лоусе, до плаща Красного принца.

Но честно, я не могу понять людей, утверждающих, что "БГ3 лучше чем ДОС2", потому что это очень разные игры. Третья балда очень вариативна, имеет в своем распоряжении хорошо проработанных персонажей, отличный сюжет, великолепно поставленные сцены и диалоги, в то время как ДОС2 - это больше про боевку и сражения. Про ЭФФЕКТНУЮ боевку и ЗРЕЛИЩНЫЕ сражения, которых механики ДнД банально дать не могут и не смогут.

Так что для меня эти игры останутся в разных плоскостях. Захотел экспериментальных билдов и эффектности - запускаешь ДОС2. Захотел вариативности и крутой постановки - запускаешь БГ3. Это база.

7474
1717
77
22
22
232 комментария

Карлах просто когнитивный диссонанс вызывает. "Я десятки лет прислуживала в аду, меня заставляли делать ужасные вещи. Ноу мо." А потом ведет себя как наивная жизнерадостная девчонка. Человек прошедший через войны, унижения и прочие лишения не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.
Да и по концовке я лучше умру, чем временно вернусь в план дьяволов. Такая инфантильность. Озвучена так себе.
Шэдохарт хоть и шаблонна, но сойдет. Путь "зла" доступен, что радует. А так Лззаель топ. Ну Минтара тоже где-то рядом

60
2
2
1
Ответить

не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.По опыту работы с людьми с различными псих.травмами, включая птср и прочее. Как раз таки, люди хапнувшие лютейшего дерьма, либо, ожесточаются до неимоверных глубин, как будто умирая внутри уходя в себя, либо, наоборот, как антипод всему тому говну что пережели, пытаються забыться в единорогах и радугах, через близких ( если есть ), развлечениях, хобби, секс, и тд. Но и то, и то - лишь защитный механизм психики.

Карлах как раз идеально иллюстрирует вторую категорию. С ней не надо даже выстраивать отношения, с самого начала она хорошо относится к гг, хорошо относится к сопартийцам, случайным прохожим и тд. Только вот, нельзя одинаково хорошо относиться ко всем. Если ты ко всем относишься одинаково, значит тебе все одинаково безразличны. Такие дела.

47
Ответить

Минтара - топ просто потому что она вменяемая: чисто практик, всё по делу. Хоть добрые, хоть злые поступки - ей в целом похую, лишь бы в этом был смысл.

А пути зла в игре по факту нет.

Да, можно делать много всяких пакостных поступков, но они настолько бессмысленны, что это какое-то зло ради зла, хуита какая-то.

Ну, например, убить всех в роще. Чтобы что? Какая цель?
Может Айлин не освобождать и отдать Бальтазару? Даже повода для этого нет, не то что причины.

Максимум можно записаться к Баалу, но и у него всё зло - это "убить всех" просто потому что.

Реалистичного зла, доступного игроку, в игре нет.

21
Ответить

А так Лззаель топ. Ну Минтара тоже где-то рядомСлова не мальчика, но мужа!

15
2
Ответить

Не каждый же персонаж с тяжёлым прошлым должен 24/7 про это прошлое вспоминать и ныть при любом удобном случае.

8
Ответить

Описал типичного аниме персонажа

4
Ответить

А меня эта душная жаба бесит. Хотя её это фирменное "цыык" Понравилось и прям.... Озвучено смачно так

3
Ответить