Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться
Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...
Радует большое количество отсылок к DoS, от картины с Лоусе, до плаща Красного принца.
Но честно, я не могу понять людей, утверждающих, что "БГ3 лучше чем ДОС2", потому что это очень разные игры. Третья балда очень вариативна, имеет в своем распоряжении хорошо проработанных персонажей, отличный сюжет, великолепно поставленные сцены и диалоги, в то время как ДОС2 - это больше про боевку и сражения. Про ЭФФЕКТНУЮ боевку и ЗРЕЛИЩНЫЕ сражения, которых механики ДнД банально дать не могут и не смогут.
Так что для меня эти игры останутся в разных плоскостях. Захотел экспериментальных билдов и эффектности - запускаешь ДОС2. Захотел вариативности и крутой постановки - запускаешь БГ3. Это база.