Алексей Муравьёв

+10
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Сейчас мэйнстрим - dear imgui

2
Ответить

40" телевизор XD
Акустика за $60 XD

Ответить

Ошибся. Рейтрейсингу уже 50 лет.

1
Ответить

И не говори. Но на dtf стало слишком много таких.

3
Ответить

Когда это AO(24 года назад) и рейтрейсинг(39 лет назад) стали модными?

2
Ответить

AO примитивное. Рейтресинга то нет.

1
Ответить

PBR, мать его. Пофиг, что кому-то не понравиться. Главное достоверность картинки.

Ответить

Это не тени. Отражения. Те же, что и в лужах.

2
Ответить

Это только материал(5000+ строк). Препроцессит шейдеры, скармливает их компилятору, биндит текстуры, юниформы и шейдеры в рендер пассы. Эх, времена dx9. Был ещё убершейдер на 2000+ строк.

Ответить

Давно было, ещё на vs 2012 и мониторе 4:3

Ответить

То, что в видео, это crysis, который вышел в один год с SOC. И там было всё, показанное в видео. На максимальных настройках требования к железу были примерно аналогичные.

Ответить

Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars, Merchants of Brooklyn, Entropia Universe, Blue Mars, NED, Kailas, The Day, Vigilance, Lightspire: Fortune’s Web, Project E:st, Hunt The THING.

Ответить

А она тут при чём? Там другой движок. Да и вышла она через 11 лет.

Ответить

Сталкер требовал нехилое железо, по тем временам. Просто там были рендеры под directx 8, поэтому и требования на сильно разнились.

Ответить

Про один источник света я говорил, только о видео. В видео SOC, я говорю только про его графику. А исходники X-RAY 1.6 это тихий ужас. Их не видел только ленивый.

Ответить

В SOC уже был light prepass - десятки источников в кадре, несколько с тенями.

Ответить

Я играл. Видел исходники движка. Графика дерьмо. Ну и что, что там впервые появился light prepass, на качество графики оно не влияет, просто оптимизация. Parallax mapping или step parallax mapping, только примитивный рельеф на плоских поверхностях даёт. Нет GI, отражений, мягких теней. Да и UE4 движок не быстрый, но графон уровня сталкера на встроеной видяхе выдавать может.

Ответить

Один point light. Diffuse - просто NdotL, specualr - blinn/phong. Уровень: студент первокурсник.

Ответить

Серьёзно? В Сталкере примитивное освещение. Даже для своего времени. Да и человек, который рендер писал, давно в 4А Games.

Ответить

Единственное, что хорошо в этой игре: Знатно линчевали на DevGAMM.

Ответить