Сейчас есть куда более применимая в текущих реалиях технология сглаживания - AGAA (Aggregate G-Buffer Anti-Aliasing), в теории дает 8x SSAA по качеству, потребляя при этом как 4x. Полноценная трассировка лучей в играх, на данный момент, очевидный маркетинговый лозунг следующих поколений видеокарт. Максимум, что можно ждать в ближайшие коды, это технологии трассировки основанные на вокселях, например VXGI.
Сейчас есть куда более применимая в текущих реалиях технология сглаживания - AGAA (Aggregate G-Buffer Anti-Aliasing), в теории дает 8x SSAA по качеству, потребляя при этом как 4x. Полноценная трассировка лучей в играх, на данный момент, очевидный маркетинговый лозунг следующих поколений видеокарт. Максимум, что можно ждать в ближайшие коды, это технологии трассировки основанные на вокселях, например VXGI.
А если в движке forward или clustered forward рендер?