Антон

+433
с 2022
5 подписчиков
63 подписки

Ну начнём с того, что в TES никогда и не было прорывной графики и любят серию не за это

1

О, Фёдора Добронравова позвали.

А если серьёзно, то всегда настораживает маркетинг в духе «От студии сотрудника, работавшего принимавшего участие в производстве <название_культового_тайтла> больше 10-ти лет назад». Но буду надеяться на лучшее.

Да, сериал отличный. Иногда пересматриваю и грущу, во что сидипрожекты и нетфликс превратили Лютика

1

Ну в книгах Геральт как раз и не был качком - просто физически развитый мужик, судя по его описанию. Кавил как раз был мискастом в этом смысле. Хотя, не смотря на расхождения во внешности, он, в общем-то, не вызывал лично у меня какой-то неприязни в плане каста. Там у остальных такие мискасты, что Геральт по сравнению с ними был подобран отлично.

А вот в роли Региса мне почему-то хотелось увидеть Билла Найи или Чарльза Дэнса. На книжного и игрового Региса они не очень похожи, но оба чертовски фактурные и оба имеют в багаже вампирские роли, в которых, на мой взгляд, смотрелись органично

6

Ну тогда Метелица может запатентовать, например, кабанов или медведей, Рокстар - тачки вместе с механикой «I need your car, man”, а Юбисофт - паркур и внезапные убийства.

Думаю, тоже нормально будет

Наверное шприц у него здоровенный

15
в посте

Хорошо бы ещё некоторых разработчиков заставляли в олдовые видеоигры играть

У вырвиглазного, прости господи, «перевода» P1 похожие вайбы. Примерного с этого момента у меня пропало желание играть с руссификатором, потому что дальше эти смехуёчки начинают мешать пониманию того, что от тебя хотят 🙂

2

Ну хотя с орлами - не самый хороший пример: всё-таки до этого они тоже появляются. Но общий смысл передаёт

Это близкие понятия, но не синонимичные.

«Deus ex machina» - это внезапное вмешательство внешних, ранее не задействованных в сюжете сил (нередко божественной или мистической природы), которое коренным образом меняет повествование.
«Рояль в кустах» - это заранее подготовленный поворот сюжета, который выдают за случайность, отчего он выглядит нелепым и неуклюжим, поскольку не нелогичен и не вытекает из предыдущего повествования.

«Deus ex machina» - это когда орлы прилетают и спасают Фродо и Сэма.
«Рояль в кустах» - это когда Фродо и Сэм внезапно обнаруживают, что умеют летать и, взявшись за руки, улетают в Ривенделл

3

Должно быть ветер

в посте

Это не глядя на клавиши

2
в посте

Возможно, но с другой стороны окажись в такой ситуации - фиг знает, что в голову придёт. В фильме об этом не говорится (и, возможно, режиссёру стоило снять более развернуто), но они к тому моменту могли ехать уже несколько дней без еды и воды и не видеть ничего, кроме тумана и чудовищ.

К тому же в финале акцент в первую очередь на отчаянии лично героя, который уверен, что потерял жену, и весь фильм пытался всеми способами защитить сына. В итоге он поддаётся отчаянию и решает, что выхода нет и сына он может спасти только так. Мне сложно представить, чтобы я так поступил, но кто знает, какие причудливые формы может принимать родительский инстинкт в подобной ситуации. Несмотря на некоторую натянутость, финал весьма драматичный в том числе именно из-за того, что он принял решение всех убить буквально за минуту до спасения.

В общем-то в то время, пока книга готовит героев к неизвестности и борьбе, фильм своим финалом как бы подводит черту и осуждает тех, кто сдался или струсил. И в принципе он хорошо продолжает рассуждение, которое Кинг поднимает почти в каждом своём произведении: чего стоит так называемое цивилизованное общество, если отключить связь и электричество и до смерти напугать людей неизвестностью. Книга ведь скорее про это, а не про монстров

Кстати мне когда-то приходило в голову, что был бы неплохой твист, если бы в итоге туман оказался просто редким природным явлением, а монстры - галлюцинацией, вызванной паникой или какими-нибудь ядовитыми испарениями на болотах (ну в общем можно было бы как-нибудь это объяснить)

1
в посте

Вообще-то концовка нормальная. Мужик и его попутчики потеряли надежду и решили застрелиться, остальные зассали и остались в магазине с разбитыми окнами. А мамашка, которая пошла искать своих детей (и, возможно, другие люди, которые не стали сидеть взаперти), оказалась молодец, что не побоялась спасти себя и детей и не сидела на месте в ожидании помощи, которая может и не прийти.

По итогу это то, что могло бы остаться за рамками книги (буквально на следующей странице) - гг, емнип, прямым текстом там рассуждает, что неизвестно, где кончается туман, если вообще кончается, и что на крайний случай он оставит несколько патронов для себя и друзей.

4
в посте

Где-то читал, вроде, что Кингу концовка пришлась по нраву

1

а отношения двух взрослых мужиков - это что-то специфичное, уровня Священного Отряда Фив.

Тогда уж скорее уровня центральной Греции в целом. Там связь между свободными мужчинами открыто практиковалась и считалась нормой. Но фиванцы - да, задавали тренд

4

К технике его ещё подпускать. Мы его недуг в подвиг определим - пошлём в арко-флагеллянты

6