Гражданская война в 90-х и монстры: геймплей и детали Hell Is Us — экшена от студии арт-директора последних Deus Ex
Авторы игры во многом вдохновлялись научно-фантастическим триллером «Аннигиляция» Алекса Гарленда.
Несколько зарубежных СМИ выпустили превью Hell Is Us — мрачного экшена, которым занимается студия Rogue Factor. В производстве принимает участие Джонатан Жак-Беллетет — арт-директор последних Deus Ex и Marvel's Guardian's of the Galaxy.
- Журналистам понравилась мрачная атмосфера игры. Действие разворачивается в альтернативных 1990-х на территории изолированного европейского государства Хадеа, находящегося в состоянии гражданской войны.
- Главным героем выступает мужчина по имени Реми, который возвращается на родину, чтобы отыскать своих близких. За много лет до начала событий, мать и отец переправили его через границу, но сами остались заложниками страны.
- В самом начале демоверсии авторы IGN и Eurogamer посетили обветшалую деревеньку, окружённую болотом. Обозреватели отметили, что эта локация сильно отличалась по духу от предшествующего ей атмосферного леса.
- Исследуя поселение, представители СМИ встретились со старцем, живущим в подвале фермерского дома. Собеседник рассказал главному герою о произошедших в государстве событиях и намекнул на последнее известное местонахождении его родственника. По словам журналистов, Hell Is Us поощряет общение с персонажами, ведь они могут владеть ценными данными.
- В экшене нет каких-либо указателей на карте мира, а потому игрокам придётся ориентироваться на полученные от NPC сведения и найденные записки. Всё происходящее напомнило одному из журналистов детективное расследование.
- Сотруднице Eurogamer пришлось по душе отсутствие навигации, так как это подтолкнуло её внимательно изучать окружение и самой разбираться в том, что несёт опасность, а что — нет.
- Создатели Hell Is Us во многом вдохновлялись триллером «Аннигиляция» Алекса Гарленда, а также трилогией книг, на которой он основан. По словам автора IGN, это заметно как по саундтреку, так и по дизайну врагов — медленно передвигающихся бесполых гуманоидных существ.
- Монстры появились в результате таинственной катастрофы, случившейся в Хадее. Обозреватели встретились с чудовищами в неких руинах, предварительно увидев возле входа изувеченного солдата.
- Боевая система в экшене завязана на холодном оружии вроде мечей и топоров. Реми может уклоняться от вражеских атак или блокировать их, а также наносить обычные и тяжёлые удары. В СМИ упомянули, что сражения оказались довольно сложными, но назвать их нечестными нельзя. В схватках с противниками помогает способность, исцеляющая протагониста при нажатии кнопок R1 или RB — в зависимости от типа контроллера.
- В стычках также можно использовать дрон, который в том числе отвлекает монстров. Девайс нужно активировать грамотно, подчеркнули журналисты.
- Вероятно, в экшене появится возможность передвигаться на транспорте. Для выполнения одного из основных заданий главному герою нужно найти ключ от военного БТР.
- Авторы изданий похвалили разработчиков за то, что им удалось умело разместить в больших локациях секретные помещения с ценными наградами, благодаря чему их расположение выглядит реалистично.
Релиз игры состоится в 2025 году на ПК (Steam), PS5 и Xbox Series X|S. Издателем выступит французская компания Nacon.
Ой как же классно выглядит. Играем!
На ДТФ любят игры
Комментарий недоступен
Арт-дизайн просто лютый топ! Очень понравилось! Хочется сыграть)
Комментарий удалён модератором
Снова ДТФер обсирает игру до её выхода