На лор свитков можно сильно не рассчитывать если старшим геймдизайнером будет Эмиль Пальяруло, а руководит Тодд. Вот если бы хотя бы лормастера ESO допустили, еще сожно было бы на что-то надеяться, а так редгардов/бретонцев отретконят еще хуже нордов
Да пусть города хотя бы открытые сделают, уже хорошо будет. А полностью открытые интерьеры на самом деле не сильно и нужны, потому как интерьеры в тесах физически примерно на 30% больше зданий в экстерьерах. Если сделать их бесшовными, будут слишком тесные
Я говорил про дизайн доспехов и костюмов, а не графон. И в этом плане у всех культур Хоббит отлично держит установленную планку качества, в том числе и у орков. Ну и, мое личное скромное мнение, которое не претендует на объективность: лучший орк во всех фильмах Джексона именно что компьютерный
Справедливости ради, в Игре Престолов тоже полно своих смешариков. На доспехах культур Эссоса особо сильно халтурили. Но с другой стороны, даже со всеми своими нюансами Игра Престолов и Дом Дракона в плане доспехов и костюмов на две головы выше всего современного фэнтези и исторического кино. Но ВК 20-ти летней давности (да и Хоббит тоже) все еще недостижимая планка даже для них
Один вопрос - почему нельзя было нанять рисовать арт ту студию, которая делала карточки для TES Legends? Здесь абсолютно не видно TES
Даже если это проспонсируют, Кузнецов точно не будет участвовать в пиратской озвучке. Впрочем, есть "официальный русский голос Всеволода Кузнецова" Сергей Пономарев (Геральт в сериале нетфликс), мне кажется что он лучше подойдет Моргану
1,5 миллиона рублей, 33 часа диалогов
GamesVoice просят за озвучку RDR 2 10 миллионов рублей. В игре 500 тысяч строк диалогов. В Starfield кажется 250 тысяч озвученных строк. То есть грубо говоря 5 миллионов рублей нужно на озвучку
Вопрос от нешарящего человека: неужели не проще перевести с польского на русский с помощью нейросети? Или в открытом доступе нет нейронки которая хорошо умеет переводить с других языков кроме инглиша?
Потому что таких приколов как на втором скриншоте (Land переведено как "земля", а не "приземлиться") было бы гораздо меньше
На вкус и цвет. Лично я ставлю их даже на ванильный Морровинд, уж больно хорошо сделаны
Респект за такой труд, сохранил в закладки - в следующий раз как захочу поиграть в Морру, обязательгно попробую эту сборку.
Единственный момент - Better Heads я бы заменил на паки голов от MacKom с нексуса. У него лица и реалистичнее и ближе к атмосферы морры и других частей свитков на мой взгляд
И зрителю, который 32 серии следил за интригами между эльфами, гномами и майар за 8 серий говорят: знакомьтесь, это Элендил, Исильдур, Анарион, Тар-Палантир, Тар-Мириэль, Ар-Фаразон (не считая кучи второстепенных персонажей, которые их окружают). За 8 серий они должны сделать столько, что хватит на 5 сезонов отдельного сериала
Для этого сюжета критически важен Нуменор, а нуменорцы хоть и долгожители, но все же смертные. Кольца Власти можно критиковать за многое, но ход с перенесением всех основных событий в конец, чтобы персонажи-люди не умирали каждый сезон или полсезона, я считаю удачным. Для сравнения можно вспомнить вышедший в то же время Дом Дракона, там с третьей по седьмую серию сюжет проносится галопом по двадцатилетнему периоду и то иногда теряешься в персонажах. А вы предлагаете так про 3000 лет рассказывать, с учетом того что 70% этого промежутка вообще не важны для сюжета. Книги и сериалы это все-таки разный медиум
Если это так, то я действительно ошибся. Если верить этой статье, у Амазон есть права на отдельные рассказы, которые включены в ВК (Падение Нуменора, О Кольцах Власти и другие), плюс Tolkien Estate согласовывает использование отдельных моментов из Неоконченных Сказаний и Сильмариллиона, если необходимо
Это всегда безотказный аргумент, однако, если посмотреть на то, что предлагали делать с ВК конкуренты Амазона (НВО питчили сериальный ремейк трилогии, а Нетфликс - подход Марвел, с "киновселенной"), мы получили лучшее, что можно было ожидать с текущими невысокими стандартами
Сериал снимается не по событиям Сильмариллиона. Из Сильмариллиона в сериале только пролог. Авторы снимают по книгам и черновикам о Второй Эпохе, на которые у них есть все права. Фундаментальная проблема кроется в самом сюжете - в первоисточнике он идет 3000 лет, что никак не уложишь в нормальный сериал, иначе придется менять персонажей чуть ли не каждую серию. Поэтому авторы приняли решение сдвинуть все события к концу второй эпохи
На все остальные номинации пофиг, но блин, лучшая стратегия это не Total War Warhammer III... этого я никогда не пойму
Зеленую Книгу обожаю, шикарный фильм. У Фарелли в этом году еще вышел "За пивом" с Заком Эфроном, тоже хороший фильм, да и тема там поднимается как никогда актуальная. Рекомендую к просмотру
При всей моей безмерной любви к творчеству Толкиена, есть несколько вопросов к некоторым сюжетным линиям:
- Что делать с сюжетками Эомера и Эовин, которые Джексон явно развил в лучшую сторону и которые в книги довольно третьестепенные персонажи?
- Как быть с персонажами вроде Радагаста и Тома Бомбадила? Первый появляется аж на страницу текста и потом навсегда пропадает, второй на фоне всего остального будет смотреться довольно странно? Их переделывать или убирать? Или оставлять как есть со всеми рисками для сбивания темпа и тона повествования?
- Надо ли добавлять в сюжет Глорфиндела ради одной сцены? Или все-таки лучше пусть хоббитам и Арагорну на помощь приходит Арвен, чтобы дать такому важному персонажу хорошую вступительную сцену?
Список можно продолжать бесконечно. Важно только помнить что то, что хорошо работает на бумаге, не всегда так же хорошо будет работать на экране. Литература и кино это разные медиумы, с разными повествовательными приемами и темпом
P.S. Знаю, что правильно Толкин, но мне просто так больше нравится
Участвую. Как раз перед релизом Elder Kings хотел бы поиграть
Я один из двух главных разработчиков The Elder Scrolls: Total War)
На Medieval 2 глобальных модов вышло пруд пруди кроме Third Age - куча исторических почти про любую эпоху от древности до нового времени и фэнтезийных - Warhammer, Warcraft, The Elder Scrolls (к этому лично руку приложил). Можно еще вспомнить Mount and Blade, для которой тоже есть любая эпоха (даже вестерн) и куча фэнтези-модов.
Вот ремейки игр - действительно вопрос деликатный. Из всего, что сейчас делается, я лично верю только в Skyblivion
Тут могу пожелать удачи и терпения, уверен что у вас все получится. Идея жизнеспособная однозначно, тем более как проект для одного человека вполне осуществима. Дерзайте
Вот тут не соглашусь. Как человек, севший сразу за проект мечты, скажу что лучше сначала попробовать довести до ума что-то небольшое - просто чтобы освоиться с процессом разработки и избежать в дальнейшем хотя бы самых банальных ошибок вроде отсутствия планирования и документации. Если не учесть какие-то важные моменты сразу, потом, в процессе разработки разобраться будет сложно
Есть простое объяснение: Мартин так написал. Авторы сериала сделали клинки четко по описанию. А дотракийцы могли это оружие подсмотреть у кого угодно, на Эссосе культур пруд пруди: от условной Венеции эпохи Ренессанса до условного Карфагена
Наверное нахватаю минусов, но попробую побыть адвокатом Дьявола. В Outer Wilds не играл, в Starfield тоже (вдруг были сомнения), буду судить по ютубу.
Ресурсы на разработку любой, даже дорогой игры, гораздо более ограничены чем нам кажется и обычно строго распределены с минимальным финансовым маневром. В Outer Wilds геймплей крутится вокруг путешествия и, даже можно сказать, созерцания мира вокруг игрока. При разработке создатели делали упор именно на физику корабля, небесных тел, визуальный ряд и прочее, в ней нет каких-то других сложных механик типа кастомизации персонажа, корабля, продвинутой боевой системы и прочего: это головоломка-адвенчура с элементами выживача и небольшим бюджетом.
В старфилд же фокус разработки завязан совсем на другом: это экшен-рпг от бетесда что уже налагает определенные обязательства, а именно: сотни нпц, с которыми можно взаимодействовать, большой открытый мир-песочница, боевка как минимум на уровне фаллаут 4, подробная кастомизация персонажа и тд. Плюс это синглплеерная рпг в космосе, значит нужно обязательно сделать космические перелеты. От всех этих фич не открестишься: игроки их ждут, они игру буквально продают. А вот с реалтайм перелетами между планетой и космос вопрос уже сложнее: насколько тяжело и целесообразно это реализовать при условии, что размеры планет в игре сопоставимы с реальными, да еще и хранят в себе данные не только о визуале, но и куче других переменных вроде сотен нпс, квестов, анимаций и тд.? Я вот лично думаю что они бы дважды подумали прежде чем внедрять эту фишку даже если бы у них было не 1000, а 100 или даже 10 планет при таких масштабах.
Опа, а где территориально в Краснодаре склады ВБ? Я просто тоже в продажах работаю и 5/2 с 9 до 18 при зарплате в 70-80к уже как-то вообще не нравится, при том что еще и постоянные нервяки в офисе. Много слышал от водителей компании что на складах ВБ можно много поднимать, вопрос только в том реально ли туда из центра добираться работать