В начале пути
Всем привет! Совсем недавно я наконец завершила свой первый игровой концепт и очень хотела бы поделится им и получить обратную связь.
Большинство иллюстраций к посту, помимо референсов из других игр, было создано с помощью нейросети Midjourney или нарисовано вручную и призвано в общем виде передать внешний вид и атмосферу игры. Черновым названием игры пока является Magic Craft. Планирую немного еще подучить Blender c Unity и приступить к созданию прототипа.
Все началось с идеи попробовать представить магию как что-то логичное, имеющее упорядоченную структуру. По сути, создать игру, позволяющую игроку не просто крафтить по готовым рецептам, а дающую простор для экспериментов и поиска уникального решения.
В готовом варианте - это фэнтези-приключение с элементами roguelike и пошаговыми боями, в котором команда героев исследует различные локации, побеждая противников и совершенствуя магическое мастерство.
За ключевые референсы я взяла две игры: Darkest Dungeon и Potion Craft. Darkest Dungeon в первую очередь была выбрана из-за своей механики пошаговых боев и roguelike элементов.
Potion Craft же была взята в качестве референса из-за своей системы крафта.
Помимо этого, одним из схожих элементов можно выделить стилизованную 2D графику. В задумке, Magic Craft - это сказка с красочными иллюстрациями, отважными героями и коварными злодеями, наполненная различными тайнами и чудесами.
Основным референсом для графики я выбрала работы Альфонса Мухи и И. Билибина. В схожем стиле арт нуво как раз и было создано большинство референсов (как например предыдущая картинка).
Помимо атмосферы в игре присутствует еще парочка особенностей. Например по ходу сюжета игроку будут встречаться различные текстовые ивенты, представляющие собой встречу с каким ни будь новым персонажем, боевое столкновение или загадку. В зависимости от совершенных выборов игрок может получить различные награды.
Игровым референсом этой механики можно назвать текстовые события из Pathfinder Wrath of the Righteous, однако в Magic Craft они оформлены как страница из книги сказок и выполняют функцию катсцен.
Так где же будет проходить приключение? Мир Magic Craft - это мир угасшей магии, древних тайн и руин. И именно вам предстоит его исследовать.
Когда-то давно миром людей правила магия, но в результате неизвестной катастрофы, низвергнувшей парящие города, человечество утратило древние знания, осев на земле.
Спустя тысячелетия один юный маг вместе с командой искателей приклю направляется к древним руинам в поисках разгадки тайн древности.
Игрок примеряет на себя роль юного мага-самоучки. Вместе с ним на встречу неизвестному отправляются и его друзья - начинающие авантюристы. В истории они играют не меньшую роль, чем сам главный герой - вместе с ними игроку предстоит пережить не одно приключение.
Будут на пути попадаться и другие персонажи. Помимо случайных встреч с различными мифическими и не очень существами, верными спутниками главного героя станут духи-покровители стихий - его наставники в нелегком магическом ремесле. В игре им отведена роль не только сюжетных персонажей, но и туториала.
Давайте наконец перейдем к самому интересному - геймплею. Что же предстоит делать игроку? Основа геймплея - создание различных магических артефактов и их дальнейшее использование в бою.
При создании артефакта герой-маг плетет зачарование из стихий. Различные сочетания элементов будут давать артефакту разные способности, как атакующие, так и оборонительные.
Во время зачарования игрок должен составить рунную вязь из слов стихий. Это выглядит как несколько строк рун, каждая из которых отвечает за одну из стихий или возможное действие над ней.
Чтобы использовать определенную стихию при зачаровании, игрок должен поместить в заготовку артефакта элементальный источник - кристалл, наполненный энергией стихии.
Чтобы открыть новые взаимодействия, герой должен делать подношения алтарю стихии, повысив тем самым лояльность. Доступ к новым алтарям и видам подношений игрок получает с повышением уровня славы.
В итоге мы получаем артефакт с определенным магическим свойством - это может быть кольцо, щит, меч или любой другой элемент снаряжения. Как его использовать?
У каждого героя-авантюриста есть ячейки снаряжения, в которые игрок может поместить созданные артефакты. Прокачка героев отсутствует - вместо характеристик улучшается снаряжение героя.
После размещения артефактов в ячейки снаряжения их свойства будут доступны для использования в бою.
Способности артефактов доступны для использования только во время хода использующего их героя.
Чуть выше я уже упоминала некий уровень славы - в игре он является уровнем прогресса. Его повышение дает игроку доступ к новым локациям, стихиям и продолжению сюжета.
Чтобы повысить уровень славы необходимо набрать достаточно очков славы и выполнить специальный заказ. Игрок получает определенное количество очков славы после завершения экспедиций.
Как только слава о ваших подвигах разлетится достаточно далеко, к вам начнут поступать особые заказы, которые дадут вам возможность показать себя в деле и заслужить всеобщее признание и уважение.
Специальный заказ представляет собой зачистку небольшой локации с уникальным боссом в конце. С каждым уровнем сложность этих миссий будет расти.
Немного подытожим: игроку предстоит проходить различные локации, постепенно повышая уровень славы и совершенствуя свои артефакты.
Если вы дочитали до этого момента, значит что-то в этой идее вас все же зацепило. Я рада, что мои наброски вас не отпугнули, и надеюсь, что вы поделитесь со мной своими предложениями и впечатлениями. Мне, как совсем новичку, это правда очень важно.