свобода слова в сша имеет вполне себе конкретное определение, прочить можно в первой поправке к конституции. она не означает, что можно безнаказано пиздеть что вздимается.
окулус/мета квест 2.. хорошее цена, хорошее качество.. рекламу заказывали?)) ну, а если моё имхо спрашивали - началось, пора покупать. это очки передового мейнстрима - под них выпускаются игры (и их остаточно, чтоб насладиться). у них хорошее разрешение, которое сопоставимо с современными пропускательными способностями сети.. эт как плейстейшн 2 - плейстейн 1 помнят только задроты (это не совсем так), плейстейшн 3 будет хуже.. это, имхо, тот хард, который надо брать;).. нет, не будет особо лучше и скоро, ибо эти очки покрывают средние потребности по харду на следующие лет 5..
так тут не надо быть особым провидцем, есть закон Мура, а я довольно неплохо представляю себе потребности в железе для просчёта и рендера. при этом и создание осмысленной и плавной последовательности кадров тоже далеко не тривиальная задача, для этого нейросеть надо тренировать не на 2д картинках, а на 3д объектах, а для этого нужны очень большие вычислительные мощности. я успел потыкаться в эту нейросетку, вы немного путаете качество с вау-эффектом, который отчасти достигается тем, что создатели хорошо проработали цветовую палитру вхуярив везде комплиментарные неоновые цвета, а что касается качества, то руки очень часто не получаются, голова не повёрнутая в камеру очень часто не получается, более одной главной фигуры в кадре можно практически забыть. попробуйте нарисовать какой-нибудь комикс с этой нейросеткой, у вас это не получится, а ведь комикс, это только несколько отдельных кадров практически не связанных друг с другом, ну, разве что стилистикой, а не серия связанных друг с другом кадров. поэтому, да, через 20 лет 3д кинчика по заказу ждать не стоит.
никуда оно не падает, узнаваемых всегда можно было по пальцам пересчитать, поэтому ваша претезия звучит как "не, до ван гога ему далеко, поэтому всё плохо с художниками.."
тс а можно поинтересоваться? если ты уже моделишь здания сам, а в итоге делаешь это чтоб похвастаться картинками, то зачем это рендерить в игре, если в нормальном рендере это будет выглядеть намного круче, плюс это как бы сразу готовое портфолио. я веду к тому, почему ты играешься в то, что тебе нравится, если ты мог бы ещё этим же и зарабатывать?
имхо: да, нейронка убьёт множество рабочих мест, потому что: 1. кривая обучения становится более "плоской", для получения картинок "среднего качества" надо будет меньше обучаться и на саму работу будет уходить меньше времени, что снизит стоимость конечного продукта. учитывая, что рынок сейчас перенасыщен посредсвенными художниками готовыми работать за копейки, то большинство из них просто "вымрет" из-за недостаточного количества заказов даже для оплаты дошика. 2. далеко не все заказчики разбираются в качестве, многим такого качества будет достаточно. 3. отпадает потребность во многих направлениях "художников". например, повымирает большинство тех кто рисует всякие референсы, повымирает множество иллюстраторов.
что делать: как и везде - увеличивать и расширять скилл, т.е. много, много учиться. да, надо добавлять 3д, да, 3д-шников уже сейчас море, а пока вы будете изучать его до уровня джуна пройдёт ещё 1-3 года и их станет ещё больше. исходя из всего этого, сорри, но завод не самый худший вариант.
свобода слова в сша имеет вполне себе конкретное определение, прочить можно в первой поправке к конституции. она не означает, что можно безнаказано пиздеть что вздимается.
никто ничего не нарушает, делай свой магазин приложений и продавай свои "помидоры" там.
а что, частным компаниям можно не подчиняться законам и властям?
окулус/мета квест 2.. хорошее цена, хорошее качество.. рекламу заказывали?)) ну, а если моё имхо спрашивали - началось, пора покупать. это очки передового мейнстрима - под них выпускаются игры (и их остаточно, чтоб насладиться). у них хорошее разрешение, которое сопоставимо с современными пропускательными способностями сети.. эт как плейстейшн 2 - плейстейн 1 помнят только задроты (это не совсем так), плейстейшн 3 будет хуже.. это, имхо, тот хард, который надо брать;).. нет, не будет особо лучше и скоро, ибо эти очки покрывают средние потребности по харду на следующие лет 5..
так я не говорю, что не увидим, я говорю, что ещё оч долго до этого. и текстуры никто накидывать не будет, они будут процедурными).
так тут не надо быть особым провидцем, есть закон Мура, а я довольно неплохо представляю себе потребности в железе для просчёта и рендера. при этом и создание осмысленной и плавной последовательности кадров тоже далеко не тривиальная задача, для этого нейросеть надо тренировать не на 2д картинках, а на 3д объектах, а для этого нужны очень большие вычислительные мощности. я успел потыкаться в эту нейросетку, вы немного путаете качество с вау-эффектом, который отчасти достигается тем, что создатели хорошо проработали цветовую палитру вхуярив везде комплиментарные неоновые цвета, а что касается качества, то руки очень часто не получаются, голова не повёрнутая в камеру очень часто не получается, более одной главной фигуры в кадре можно практически забыть. попробуйте нарисовать какой-нибудь комикс с этой нейросеткой, у вас это не получится, а ведь комикс, это только несколько отдельных кадров практически не связанных друг с другом, ну, разве что стилистикой, а не серия связанных друг с другом кадров. поэтому, да, через 20 лет 3д кинчика по заказу ждать не стоит.
имхо, очень долго ещё до этого и по возможностям нейронок, и по по возможностям харда. я не доживу(.
про миллионы и миллиарды у всяких полковников ни налоговая ни прокуратура тож не знает, а куда не копни тут и они..
никуда оно не падает, узнаваемых всегда можно было по пальцам пересчитать, поэтому ваша претезия звучит как "не, до ван гога ему далеко, поэтому всё плохо с художниками.."
ага, с нуля на такое 1-2 месяца с поглядыванием по сторонам.. конечно, только при iq от 180..
так дело не в том что ТЫ любишь, а в том что востребовано и продаётся
малер это маляр, а не художник
сорри, не попал с комментом
тс а можно поинтересоваться? если ты уже моделишь здания сам, а в итоге делаешь это чтоб похвастаться картинками, то зачем это рендерить в игре, если в нормальном рендере это будет выглядеть намного круче, плюс это как бы сразу готовое портфолио. я веду к тому, почему ты играешься в то, что тебе нравится, если ты мог бы ещё этим же и зарабатывать?
имхо: да, нейронка убьёт множество рабочих мест, потому что:
1. кривая обучения становится более "плоской", для получения картинок "среднего качества" надо будет меньше обучаться и на саму работу будет уходить меньше времени, что снизит стоимость конечного продукта. учитывая, что рынок сейчас перенасыщен посредсвенными художниками готовыми работать за копейки, то большинство из них просто "вымрет" из-за недостаточного количества заказов даже для оплаты дошика.
2. далеко не все заказчики разбираются в качестве, многим такого качества будет достаточно.
3. отпадает потребность во многих направлениях "художников". например, повымирает большинство тех кто рисует всякие референсы, повымирает множество иллюстраторов.
что делать:
как и везде - увеличивать и расширять скилл, т.е. много, много учиться. да, надо добавлять 3д, да, 3д-шников уже сейчас море, а пока вы будете изучать его до уровня джуна пройдёт ещё 1-3 года и их станет ещё больше. исходя из всего этого, сорри, но завод не самый худший вариант.
встаёшь в очередь и ждёшь приглашение
извините, можно поинтересоваться? я тут новенький на сайте.. тут можно ругать путина и войну не улетая в минуса? хочу эмигрировать с пикабу)