Ищу работу, хочу войти в "индустрию"(не люблю это слово). Опыта работы cg - 0 дней, образование экономическое. Мне интересно на что можно рассчитывать с таким портфолио. Я понимаю что работы должны быть узконаправленными, но не могу с собой ничего поделать, сегодня 2d завтра 3d послезавтра vr. Конечная цель концепт артист для фильмов, но в начале думаю с чего-то простого придется начать. Осенью пойду на курсы Джамы Джурабаева, то-есть настрой серьезный.
Не скачи с одного направления на другое, выбери что-то наиболее интересно для себя и им занимайся, постепенно совершенствуя навыки. Сейчас имхо выглядит разномастно и не очень интересно/качественно.
Первая работа - корабль с сомнительной геометрией и странными текстурами на ещё более шакальном фоне. Вторая - странная сценка со странными объектами. Третья - непонятный аппарат непонятного предназначения (по крайней мере, для меня). Кстати, надписи проверяй лучше - "coution", например, в английском языке нет, пишется "caution". Про картины не могу ничего сказать - не плохо, не хорошо, сойдет. Но надо явно лучше.
Успехов.
Конечная цель - концепт артист, в моей голове он должен уметь всё. ХЗ короче че делать.
Фиг его знает что там концептщик должен делать для кино, но если рассматривается вариант для геймдева, то могу сказать только одно, по вашему концепту моделлер должен смочь залепить модельку спереди, сзади, с боков и сверху, не скажу что обязательно отрисовывать со всех ракурсов, но как минимум на уровне крупных форм оно должно читаться.
В посте не стал нагружать вас множеством картинок, ограничился по 1, на артстейшене там с разных углов ракурсы
Комментарий недоступен
Так толсто, что мне всю комнату жиром затопило
Первая, посмотри какой нибудь туториал про корабли в космосе. Помимо того что это у тебя кирпич с плохими текстурами, есть момент с настройками камеры. Сделай фокусное расстояние 150мм, появляется чувство масштаба объекта, изменяется перспектива и становится понятно, что хреновина в кадре большая. И в кадре должно быть что-то ещё, детали, для соотнесения масштаба.