CG-шники, оцените портфолио

Ищу работу, хочу войти в "индустрию"(не люблю это слово). Опыта работы cg - 0 дней, образование экономическое. Мне интересно на что можно рассчитывать с таким портфолио. Я понимаю что работы должны быть узконаправленными, но не могу с собой ничего поделать, сегодня 2d завтра 3d послезавтра vr. Конечная цель концепт артист для фильмов, но в начале думаю с чего-то простого придется начать. Осенью пойду на курсы Джамы Джурабаева, то-есть настрой серьезный.

Работа в blender, называется "насмотрелся артстейшн, хочу также"
Работа в blender, называется "насмотрелся артстейшн, хочу также"

Очень надеюсь вы зайдете на мой artstation, там работы с разных углов, разных композиции. Это же просто главные фреймы.

 Эту работу начал в VR, потом blender и photoshop.
 Эту работу начал в VR, потом blender и photoshop.
Здесь пытался скопировать  стилистику одного из моих любимых артистов <a href="https://www.artstation.com/russiancase" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Alex Vaulin</a>
Здесь пытался скопировать  стилистику одного из моих любимых артистов Alex Vaulin
Ооо, здесь брал референс с работы моего  любимого фотографа <a href="https://www.deviantart.com/alberich" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">alberich</a> c deviantarta. Посмотрите его работы он невероятно крутой.
Ооо, здесь брал референс с работы моего  любимого фотографа alberich c deviantarta. Посмотрите его работы он невероятно крутой.
+ бонус, сегодняшняя работа.
+ бонус, сегодняшняя работа.

Заходите на мой Артстейшн

https://www.artstation.com/oljkeee там рендеры с разных ракурсов

88
36 комментариев

Не скачи с одного направления на другое, выбери что-то наиболее интересно для себя и им занимайся, постепенно совершенствуя навыки. Сейчас имхо выглядит разномастно и не очень интересно/качественно.

Первая работа - корабль с сомнительной геометрией и странными текстурами на ещё более шакальном фоне. Вторая - странная сценка со странными объектами. Третья - непонятный аппарат непонятного предназначения (по крайней мере, для меня). Кстати, надписи проверяй лучше - "coution", например, в английском языке нет, пишется "caution". Про картины не могу ничего сказать - не плохо, не хорошо, сойдет. Но надо явно лучше.

Успехов.

6
Ответить

Конечная цель - концепт артист, в моей голове он должен уметь всё. ХЗ короче че делать.

Ответить

Фиг его знает что там концептщик должен делать для кино, но если рассматривается вариант для геймдева, то могу сказать только одно, по вашему концепту моделлер должен смочь залепить модельку спереди, сзади, с боков и сверху, не скажу что обязательно отрисовывать со всех ракурсов, но как минимум на уровне крупных форм оно должно читаться.

2
Ответить

В посте не стал нагружать вас множеством картинок, ограничился по 1, на артстейшене там с разных углов ракурсы

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так толсто, что мне всю комнату жиром затопило

2
Ответить

Первая, посмотри какой нибудь туториал про корабли в космосе. Помимо того что это у тебя кирпич с плохими текстурами, есть момент с настройками камеры. Сделай фокусное расстояние 150мм, появляется чувство масштаба объекта, изменяется перспектива и становится понятно, что хреновина в кадре большая. И в кадре должно быть что-то ещё, детали, для соотнесения масштаба.

1
Ответить