В Геншине много видов анимаций. Интересно играется?)
Я не пытаюсь как-либо переубедить вас. Понимаю что у всех свои предпочтения. Но и от своих чувств не отказываюсь. Мне было интересно изучать elden ring
В первой части да, было много разветвлений, а вот в тройке поменьше стало, там сделали упор на насыщенность.
К фантомам отношусь нормально, но сам до кольца в котором их сделали любопытнее почти не юзал. Мне кажется интересным учить паттерны движения оппонентов, это как игра на музыкальном инструменте, ты можешь пропустить пару ударов и звучать будет уже не так сочно. Фантомы в этом плане часто ломают танец
👉👈
Конечно шутник, не хочу в негатив уводить беспричинно. Вышел геймплейный ролик, заинтересовал, у меня появилось много мыслей и предположений. Почему бы ими не поделиться?
20 в адобе премьер
Ждём Линка и Зельду в форте xD
А если без шуток, то мне интересно как они реализуют воздушные бои. Можешь представить себе процесс погони? На самодельной палке с вентиляторами улетаешь в неизвестном направлении и параллельно с этим отстреливаешься самонаводящимися стрелами.
Возьмём те же соулсы. Их геймдизайн был построен так, что игрока выпускали в коридор, по которому он проходил и в конце бился головой о босса пока не одолел бы его. Сейчас эта концепция отошла на второй план. Ты всё ещё можешь так делать, но игра хочет от другого. Объясню
Игра чуть-чуть старается в массы пытаясь быть удобнее. Например, в игре есть чекпоинты перед боссами чтобы при смерти игрок не тратил много времени на возвращение к месту сражения. Но при этом игра не прогибается под современные стандарты индустрии. И это я говорю в хорошем смысле, ведь по сути своей проще не стало. Однако, есть тут один интересный нюанс. Раньше в Дарк соулсе и других играх фромов мы постоянно бродили по линейным локациям, да они были достаточно разветвлёнными, но рано или поздно приводили в одно и то же место. У этой линейности есть как плюсы так и минусы. Но главная проблема подобного дизайна у локаций проявляется в момент, когда ты начинаешь ходить на боссфайт как на работу. Если ты застрял на определенном боссе и долго не можешь пробраться через него, то ты никак не продвинешься дальше, пока собственно его не одолеешь. Это хардкор, это весело до поры до времени, но многие игроки бросают проекты Миядзаки именно из-за этого. Боссы в кольце всё так же сложны, а фирменное заучивание паттернов их действий никуда не делось. На мой взгляд поставить концепцию Дарк Соулса на рельсы открытого мира было классной идеей. Если у игрока возникают проблемы с определённой локацией, то он может просто развернуться призвать всемогущего Торрента, и поскакать в другом направлении. Таким образом хардкорные игроки довольны потому что потенциал отыгрыша остался на высоком уровне, а игроки попроще теперь могут расслабиться и пойти в другом направлении если с какой то локацией ну совсем не вяжется.
Спасибо
Я думаю основной развивающей темой здесь будет наличие разных плоскостей, свобода перемещения между ними и конечно же сам процесс этого перемещения. В конце 21 года Нин запатентовала много разных механик и сейчас любопытно: в игре добавят только воздушный и подземный миры или будет ещё и подводный. Нинтендо часто не спешит раскрывать все карты сразу, поэтому чем чёрт не шутит.
Шевцов от мира красных
Игры меняются и хорошо когда это происходит. Я фанат соулс серии и по моему Elden Ring дал новый взгляд на устоявшуюся формулу. Выйти в открытый мир с привычным визуалом это кайфы. У фромов только в данжи не получилось, слишком однообразно. Что касается зельды, то мне было приятно увидеть как разрабы и дальше топят за геймплей. В ботве всегда было чем заняться, а тут вообще целая песочница грядёт.
👀
Приятного просмотра ;3
Не знаю как так вышло, но в детстве книжная/кино история о Гарри обошла меня стороной. Иногда на ТВ показывали фильмы, но до конца я их никогда не смотрел. Забавно, но мне полюбились именно игровые адаптации первых частей. Помню как старший брат включал компьютер и я летал на Гиппогрифе в своё удовольствие. Ходил по замку особо не понимая сюжета и контекста происходящего, а потом убегал от летающих призраков. Мне было интересно изучать коридоры, искать тайные проходы и как-либо проводить время в замке. Однажды я так увлёкся, что не заметил как просидел 8 часов за компьютером. Ох, как бы мне тогда влетело от родителей, если бы не брат, спасибо ему за эпик сейв ;3
Потом я вырос, стал много читать для подготовки к экзаменам, но делал это по большей части нехотя. В какой-то момент я устал от большого объёма эмоционально тяжёлой русской литературы и решил разнообразить своё чтиво: зашёл в книжный на библионочь. На глаза мне случайно попался философский камень и я подумал что это хорошая возможность ознакомиться с историей, да повспоминать те коридоры, по которым я бегал в детстве. Придя домой сразу сел читать и увлёкся историей. Непринуждённо лёгкие образы, магия, дом возле маяка и добрый здоровяк с тортом. Так мне понравился написанный мир, в него было очень легко поверить и провести параллели со своей жизнью. Когда я дочитал первую часть и пришёл в магазин за второй, оказалось что книги — удовольствие достаточно дорогое. Ничего не купил и на следующий день поспрашивал в школьном классе. Нашёл девушку, которая одолжила мне 2, 3 и 4 части (с другим переводом). Я взапой читал книги одноклассницы и параллельно с этим откладывал деньги на оставшиеся 3 тома. Рос я, росла и троица в книгах, а ситуации происходившие в сюжете становились всё мрачнее и мрачнее. И вот, я наконец-то дочитал. Восторг, радость и грусть о погибших персонажах. Мне хотелось продлить своё время во вселенной Хогвартса и я взялся за фильмы.
Фильмы достойные, отлично дополняют книги, и в целом визуализируют написанное. Не без упущений конечно, но таков хронометраж. Доказывал ни раз друзьям, что в кино нету многих книжных сцен. Просмотром я остался доволен и в дальнейшем ни раз пересматривал кино сам или с кем-то.
Подводя какой-то итог из всего вышеописанного я хочу сказать серии о Гарри огромное спасибо. История о мальчике который выжил прошла со мной многие этапы жизни и подарила много счастливых воспоминаний. Хогвартс — прекрасное место, и я советую всем кто ещё там не бывал обязательно наверстать упущенное.
А вот и тот самый незавершённый Хогвартс (ну и маленький друг, сопровождающий мою жизнь уже несколько лет).
Metroid
Пару лет назад заметил что игры стали приедаться и каждый год всё труднее найти для себя что-то новое и удивляющее. Я всю жизнь играл на ПеКа, перепробовал огромное количество жанров и в какой-то момент тоже подумал что дело в возрасте. Однако, я очень рад что был неправ. Буквально полгода назад купил себе свитч и реально кайфанул от количества тайтлов которые я не знал и никогда не пробовал. Сейчас например играю в Fire Emblem Three Houses. В игре очень классно проработана взаимосвязь между персонажами, а боевая система построена на том, что каждый персонаж умерев больше не разделит с тобой чашечку чая и собственно не встанет. В общем, что я хочу сказать - пробуй новые форматы, будь открыта к новым жанрам и ты обязательно найдёшь новые игры, способные тебя удивить ;3
Да, некоторые темы раскрыли даже лучше чем в игре
да понятно что ошибка и это поправят, но просто забавно
Я знал что двойные сосиски Питера это достопримечательность!
Спасибо 🙏
Хорошо. Спасибо за конкурс, много статей классных прочитал
Даже как то грустно что ли. Наделал гифок, нарисовал картинок для статьи, вроде тему оригинальную выбрал. В итоге на якоре сначала забыли, а под самим постом висит первый коммент в виде какшки. Но я не наводить хейт пришёл, а просто поинтересоваться, неужели всё так плохо?
Победителей сердечно поздравляю ✌️
Респектос за сборники
Отличный материал, было весьма интересно читать. Много полезной всячины не только для новичков, но и для людей среднего уровня.
Готов придраться только к тому что по твоим словам нужно покупать лишь деревянный инструмент, но это не совсем так. Деревянные укулеле ровно как и обычные гитары звучат более насыщенно и богато, но при этом подвержены влиянию климата, а значит могут испортиться или дать трещину из-за перепада температур. Поэтому если ты скажем, часто ездишь куда-то, то лучше будет купить пластиковый инструмент (главное чтобы не самый дешёвый с озона, а от нормальной фирмы в музыкальном сторе). Рассказываю об этом из личного опыта: мы с девушкой живём в разных городах и как-то раз я решился подарить ей на новый год укулеле. Долго выбирал, изучал и самому хотелось уже брать дерево, но потом понял что она будет с ней ездить из города в город, а потому взял пластик, чтобы не убить укулеле климатом. Тут есть схожая ситуация с окариной. Существуют керамические, которые более насыщенно звучат, но очень легко ломаются и пластиковые, которые на слух поскромнее, но при этом более живучи.
Ну и если у кого-то как у меня большие руки, то укулеле не вариант. Некоторые аккорды, а главное баррэ будет зажимать категорически неудобно. В таком случае лучше брать гитару.
Спасибо за конкурс. Поздравления победителям ✌️
На сайте отобразилось, а в приложении так и нет. Ну да ладно...
Эх, у меня не отображается
Добавили снизу, но в самом опросе нету 🥲
Кстати и видосы также воруют с Ютуба. При этом, чтобы подать жалобу на воришку, надо указать все данные о себе и заполнить большое-большое заявление. Хотя казалось бы, в чём проблема просто закинуть страйк? Если ты автор видео и у тебя есть его оригинал (файл) + ты можешь предоставить ссылку на площадку, где этот материал залит раньше по дате. Но это же принцип другой, надо наполнять площадку контентом, пускай и краденым. В общем, кому интересно как работает рутуб и его свобода попробуйте открыть под любым видео плашку "авторские права".