Собрание всех работ с конкурса статей про игры от Arekanderu
Более 100 статей на разные темы
Конкурс подошёл к концу, Arekanderu уже назвал победителей среди этих авторов.
Предлагаю вам ознакомиться со статьями, приятного чтения!
1. Luxray - Крипи факты о покемонах. Автор поделился интересными и пугающими фактами по вселенной Покемон.
2. Bogdan Borman - Nintendo в СССР и «лихих девяностых». Автор делится воспоминаниями.
4. Николай Беркутов - Краткая заметка о Fire Emblem Warriors. О личных впечатлениях от Fire Emblem Warriors — игры Omega Force, являющейся кроссовером Dynasty Warriors и Fire Emblem.
5. Atheris - История появления Metroid Prime. Перевод видео из серии роликов What Happened об истории создания первой части серии.
6. Маслов Никита - Wario - мужчина в самом расцвете сил. Созданный изначально злодеем, но ставший скорее анти-героем. Побывавший и финальным боссом, и центральным персонажем в своей собственной серии игр... [финалист]
9. Applebeing - Физические издания Fire Emblem и быстрый взгляд на всю серию.
10. Dozaemon - Политика локализации Nintendo of America 90х. Япония - страна контрастов. Многие, совершенно обычные для японцев, вещи могут шокировать западное общество. Поэтому не удивительно, что игры, при импорте на запад, не только переводят, но и цензурируют.
11. Snyppi - Сексуальные карты и азартные игры: 30 интересных фактов о «Нинтендо».
12. Вячеслав Левин - Одна из лучших игр года или как все упустили Athanasy.
13. Василий Кондрашкин - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра, которая продала мне Nintendo Switch…
14. Play Good Game - Какой была ваша первая видеоигра? Знаете, первая игра и первая игровая система это же как первая любовь - остается чем-то приятным и незабываемым на всю оставшуюся жизнь...
16. Waver - Купил New Nintendo 2DS XL в 2022 году. Моя история с Nintendo. + мини-гайд.
17. Lowonbudget - Metroid Dread: как при помощи шантажа я поиграла в одну из лучших игр на Nintendo Switch.
18. Маслов Никита - 30 лет Mario Kart. Продолжаем бомбить по юбилеям.
19. Деградация и Беляши - Разбираем Frostpunk с архитектором — уродство и красота викторианского апокалипсиса.
20. Gumsoon - Невоспетые эмоции игровой формы. Или почему в идеальном мире Дыбовский и Йоко Таро были бы мейнстримом.
21. Universe League Of Legends - Да что такое, этот ваш лор League of Legends?
25. goslingson - Почему баланс в играх такой не идеальный. И при чем здесь Overwatch?
26. Andrey Apanasik - Deus Ex: Mankind Divided. Когда за красивой идеей ничего нет. Отсутствие развития, топтание на месте и смещение фокуса не на то.
27. WhiteCrow - Игровые студии и места их обитания в России.
28. Павел Прилуцкий - Карточное приключение. Стоит ли начинать играть в Gwent в 2022 году.
29. 4awka 4a9 - Мое первое RGG. Retro Game Gauntlet достаточно известный челлендж по старым играм с ретро консолей...
30. Kysh - Сегодня на радио Грусть FM - анодная музыка. Disco Elysium: обзор и общие сведения о игре.
31. ViceMallow - Grand Theft Auto - культурный код современного общества. Что скрывается под яркой маской криминального боевика, носящего название GTA?...
32. Olegoose - Conker’s Bad Fur Day - игра, где милый бельчонок пьяница, матершинник и убийца. Обзор одной из лучших игр Rare.
33. Ilalia - Геймдев на постсоветском пространстве. Как работается 3D художникам в ААА? Как попасть в игровую индустрию? Часть 2.
34. Артём Шевцов - Как устроены фоторежимы в играх - скриншоты как новая форма искусства.
35. Hydrogen peroxide - Guardians of the Galaxy. О том, как НЕ НУЖНО защищать галактику. О том, что в игре хорошего и что в игре плохого. Хорошего в ней, кстати, куда больше...
36. Vitaly - Halo: Reach как разрушенное детство. В 2022 году, пришло время разбить скорлупу детских ожиданий, и пройти эту легендарную игру...
37. Костя Бойко - Цифровое одиночество. Человек с «игровой импотенцией» рассказывает о некоторых народных средствах, которые ему помогают...
38. арториас - Red Dead Redemption 2 on PC. Свежие впечатления от этой замечательной игры.
39. Александр Пушков - Как DOXA обвиняет стратегии в пропаганде империализма и колониализма не разбираясь в них.
40. XoKaG3 - Ретро обзор на Shinobi 3: Return of the ninja master.
41. Ruckbiss - Реверсивная психология в игровой индустрии.
44. Старые приставки - Ранние игры Marvel 16-бит: Человек-паук, Люди Икс, Невероятный Халк...
45. XoKaG3 - Топ 3 игры по вселенной Beyblade. Автору кажется, что в эту серию игр никто не играл.
46. Максим Бойко - Alien Shooter 2 - New Era: всё ещё shooter, не такой уж и new. Итоги прохождения Alien Shooter от российского разработчика Sigma Team.
48. Enix C. Welfare - Blue Reflection Tie/帝 (Обзор/レビュー). Обзор на игру про девочек волшебниц.
49. garry dr - Deltarune I Chapter 1/2 I Новый Undertale? Разбор игры Deltarune.
51. BambooCopter - Большой секрет видеоигр – рассказ о тайном, явном и воображаемом.
52. Castiel Carbone - Кости, орены, два меча - разбор первого Ведьмака. Игра, которая с любовью отнеслась к первоисточнику и продолжила идеи Анджея Сапковского.
54. Katherine - Земля возможностей и приключений: о Hard West. Знакомство с Причудливым Западом от студии CreativeForge Games.
55. XoKaG3 - А вы помните Бакуганов? Рассказ про хорошие игры, основанные на франшизе Bakugan Battle Brawlers.
56. Igorious - Шахматы с роботами и временными петлями? Into the Breach: Advanced Edition - обзор новых механик, отрядов, врагов и насколько нечестна «нечестная» сложность.
57. Артём Козлов - Тьму нельзя уничтожить. Обзор на Kingdom Hearts: Birth By Sleep.
58. Петр Радько - "Роща Новичков" посреди Ада — Знакомьтесь! Это 2b2t! История о том, как я попал в настоящий видеоигровой Ад, выбрался из него и попытался привнести немного красоты в эти суровые земли.
59. Карим Баишев - Still be a Human. 7 лет разработки и один день после релиза. Меня зовут Карим, мне 23 и с самого детства я мечтал создавать игры, звучит банально но так и есть.
60. Facenapalm - Следующая крупная RTS провалится. И вот почему. Текстовая адаптация видеоэссе GiantGrantGames.
61. Карасиков-Подпивасный - Их боялись даже шерифы. Самая отмороженная банда на Диком Западе. Рецензия на Red dead redemption.
62. Kirisame Marisa - Сокровищница под названием Touhou Project: всё, что нужно знать о серии. Поговорим, что такое Touhou Project, что представляют собой игры серии и почему по Touhou лучший фанатский контент. [3 место]
63. Деградация и Беляши - Кто убил Atari, раздел Лару Крофт и обманул мобильных садоводов? Хроники игровой рекламы.
64. Черныш - Экскурсия по самой лучшей мобильной RTS стратегии. Rusted Warfare: Знакомство с мобильной инди-стратегией с огромным потенциалом.
66. Лебедь - Эксперимент на 31 день: как я худею с помощью игры и питания. Рассказ о тренировках в спортивной ритм-игре Fitness Boxing 2. [4-5 место]
68. Бугуртион - Как сделать настольную игру качественнее, чем она была в оригинале. Или что такое Print and Play, сколько стоит этим заняться, что покупать и где печатать. [2 место]
69. Universe League Of Legends - Да что такое, этот ваш лор League of Legends? Иония.
71. titan007 - Я был бы любимым учителем в школе, если у меня был интерактивный тур Assassin’s Creed: Древний Египет. Даже самые отъявленные прогулщики и двоечники не пропускали уроки по истории...
72. Денис Туманов - Какие игры предпочитают современные дети? Взгляд учителя. Как итог, в большинстве случаев то, что я вижу меня очень разочаровывает...
73. Яков Бутузов - ZanZarah — The Hidden Gem моего детства. Я прошёл её. Не пожалел. И хочу поделиться впечатлениями!
74. Боря Жожоба - The Last of Us: Part II. Идеальный сиквел и вообще топ-игра. Небольшой очерк о проекте-пожаре от Naughty Dog.
75. Ershow - Пару слов про Love, Money, Rock'n'Roll. Это длинный пост с описанием почти всего, что я думаю о LMR и моем опыте игры.
76. Gledpaop - Фантазии сталкиваются с реальностью: как фанаты придумывали себе Elden Ring во время полного отсутствия новостей по игре.
77. Dozaemon - Возвращение Самус. В 2017 случилось два важных события. В марте Нинтендо выпустила Switch, а в сентябре, спустя 15 лет после Fusion и 7 после Other M, вернулась Самус Аран!
78. Артём Реев - Как софт для анимации расширил аудиторию видеоигр, породил инди-движение, создал фундамент для социальных и мобильных игр, и почему умер. Флеш-игры: история, влияние и смерть. [финалист]
79. Никита Бочкарев - Persona 2: Innocent Sin после Persona 5 и Persona 1. Стиль, интересные разговоры с демонами и ужасно легкий геймплей.
80. Nitrepskiy - Company of Heroes— игра, опередившая время. Чем стратегия отличилась на фоне классики, и что из этого актуально для RTS сегодня.
81. ViceMallow - Serious Sam - гениальный sci-fi шутер. Подробный разбор известной серии о похождениях бравого солдата Сэма Стоуна по прозвищу "Крутой".
82. Петр Радько - Читеры против Хаоса! В поисках дома на 2b2t. Устроил геноцид куриц, зарубил топором беззащитного игрока, прокатился по шоссе в Аду... Такой Minecraft вы еще не видели!
83. Adorhelm - Властелин Колец Онлайн. Отличная игра по книге. Взгляд игрока, далёкого от ММО.
84. Play Good Game - «Древний Ужас» - Как первая настолка! О настольной игре по творчеству Г. Ф. Лавкрафта.
86. MegaGazon - Ближайшее Будущее и неопределённое Настоящее. Shin Megami Tensei IV: рассказываю детально своё мнение по поводу всего в игре.
87. Dozaemon - Что такое тайпинг игры. О дизайне, маркетинге и проблемах тайпинг игр.
88. Maksimus Club - «Неплохо для мертвеца»: обзор Neon White. Лучшая карточная игра, платформер, шутер и визуальная новелла.
89. macrosdxc - Разбор всей серии Just Dance. Закулисье, интервью танцовщицы. История и эволюция серии Just Dance.
90. ViceMallow - Проблема сексизма в игровой индустрии. В данном материале мы убедимся в существовании проблемы и постараемся понять ход её решения.
91. BlackNet - «Ужасающий побег от реальности»: Обзор на Omori. Об игре с выдающимся визуальным стилем и глубоким сюжетом...
92. Heiser Saint - Достойна ли Ария Скорби своего Рассвета? Речь пойдёт об уже давно подзабытых тайтлах Castlevania Aria of Sorrow и Castlevania Dawn of Sorrow...
93. Сергей Киташов - Вертятся диски: рассказываю о личной коллекции «пираток». Ящик Пандоры с тёплыми ностальгическими воспоминаниями о любимых играх из детства...
94. Nobody Comics - Поиграл в метроидвании, чтобы вам не пришлось (ч.1: Hollow Knight).
95. Канал Игровой - Об игре: State Of Decay (2013). Выживание в заповеднике для зомби.
97. Влад Локтионов - Взгляд на изучение видеоигр в России. Лонгрид как ответ на демонизацию игр в научной литературе. [4-5 место]
98. Евгений Ишков - Разбитый потенциал — обзор Silent Hill: Shattered Memories. Как узнать, что ты — скрытый алкоголик.
99. Игорь Кортез - 50 фактов о Warcraft III, которые вы не знали. Перечисление интересных и не очень деталей о легендарной RTS в честь её 20-летия.
100. Александр Шелл - Обзор всех основных и нескольких неосновных частей Resident Evil, в общей сложности 16 игр, которые я впервые прошел с января этого года. Resident Evil: ретроспектива.
103. HuntRus - Знакомство с жанром MOBA — небольшие впечатления от игры Awesomenauts.
105. Gooper KYA - Метроидвания - свобода в двух измерениях. Разговор о жанре метроидвания.
106. Андрей Осадчих - Почему Legends of Runeterra - отличная игра. В тексте описывается только мой личный опыт и он скорее об эмоциях, чем о подробном геймплее и сухой статистике.
107. Sergey Belui - Хороший саундтрек в хороших играх и запятая. Лонгрид про свои любимые игры с классным саундтреком.
108. Bozehman - Почему Ведьмак (2007) – самая реалистичная игра в жанре фэнтези?
109. ManyaMir - Animal Crossing. Неспешный симулятор развития острова.
110. sageworthless - Сад Сумасшествия на границе прошлого и будущего. No More Heroes 3: Знакомые удовольствия.
111. Veter_78rus - World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики. [1 место]
112. McNeelinet - В двух словах об id Tech. Рассказ про то, какие технологии использовала студия id Software при разработке своих псевдотрехмерных игр.
113. Дмитрий Терехов - Жить в игре. Игровые механики быта, работы и рутины. Как сложный и необязательный геймплей помогает погрузиться в историю.
114. Alex Terex - Как я открыл Экзопланету и стал грандмастером катсцен. Об игре Exoplanet: First Contact.
115. Денис Луговых - Как мы играли. Ностальгический рассказ.
116. August Weber - Miami-like или же "все равны перед пулей". Рассказ о том, как насилие и Hotline Miami родили новый поджанр.
117. garry dr - «Детские игры» - говорили они. Разбор того, что находится внутри, казалось бы, детских игр.
118. Иван Скорняков - Давайте поговорим про ачивки в играх. И о том, как с ними порой очень непросто живется.
119. Лебедь - Зачем разгадывать слова, если можно разгадывать картинки. Пикроссы, они же японские кроссворды, они же нонограммы — мой любимый вид головоломок. Про пикроссы.
120. Maksimus Club - «Кто из нас машина»: обзор сборника игр Halo: The Master Chief Collection. Ультимативный обзор сразу четырех игр про Мастера Чифа.
123. Денис Сытырыз - Обзор игры, в которой предстоит сбежать из нескольких немецких лагерей во время Второй мировой войны. Prisoner of War — как сбежать из военнопленного лагеря и победить в войне.
124. FerenanEst - Звуковой дизайн в играх Nintendo. [финалист]
126. Витя Шилин - Игры и всё что с ними связанно. Рассказ о серии игр fifa.
127. Олег Орлов - Забытая “Стратегия непрямых действий”. Гайд-мнение на R.U.S.E.
128. Le Roi de ta mère - Link's Awakening. Лучшее — враг хорошего. Сказ о том, почему самую вкусную часть блюда лучше отложить на потом, сперва дав раскрыться другим ингредиентам.