Вы никогда не замечали, что многие вещи, вышедшее в сентябре - октябре в интернет - пространстве резко становится популярными: Отель Хазбин, Уенсдей, Игра в кальмара. То же наблюдается и с музыкой, хотя последние годы публика больше ореинтирована на потребление видеоконтента дома, в приятной обстановке, чем на дискачи и вписки с музлом. «Цифровой цирк» вышел в идеальное время. Октябрь - сезон просмотра аудиовизуальной продукции дома за чашкой тыквенного латте (С ЗЕФИРКАМИ) и яркий проект о цирке с простецким сюжетом - идеальное времяпровождение на вечер. Добавим сюда клишерованных персонажей, каждый из которых мтанет чьим-то кином. Да, они клише, но все же работают. Не буду это отрицать. Поэтому и обрели популярность в сети: особенно Помни и Джакс. Только вот поможет это проекту?
Обиженка детектор
А обиженных как известно в жопу ебут.
Спасибо за пост. Хоть теперь узнаю, что это за говно с кучей лям просмотров мне постоянно попадалось в реках несколько недель подрят, хоть я и кидал его в игнор.
Я вообще неделю назад из-за вылезшего ролика маразма о проекте узнал
Я его даже не смотрел
А все хайпуют, с чего хайп не понятно
Только крутые чуваки и чувачессы знают, где настоящий цифровой цирк
(за почитать спасибо)