Блин, вы уж определитесь с какого акка постите. Моделька конечно неплохая, но Мы затем расставим на ней перекладины и лестницы, чтобы при помощи паркур-элементов, её миновать.показывает что вы не понимаете азов левел-дизайна - в первую очередь при разработке уровня должны идти геймплей и геймдизайн, а потом уже ее внешний вид, а не наоборот. https://dtf.ru/gamedev/1175122-level-dizayn-101-yazyk-razrabotki-lokaciy Гораздо большую уверенность в вашем проекте вызвала бы демонстрация прототипа уровня на стадии блокаут по которому можно было бы перемещаться уже в движке хотя бы стандартной моделькой-заглушкой.
Умерьте ЧСВ, примите реальность - если вы действительно хотите довести проект до релиза вам нужно учиться, вам нужно уметь принимать критику и фидбэк.
Возможно вам стоит сбавить и амбиции и сменить приоритеты - лично мне не очень понятно зачем вам фотореализм - этим никого не удивишь даже если получиться графика уровня Naughty Dog, зато гораздо легче обосраться и не вывезти. Почему не попробовать лоу-поли со стилизацией или вообще упороться в минимализм аля Super Hot.
Гораздо лучше сделать небольшой, но хороший проект, чем потерять годы жизни и кучу ресурсов в попытке сделать "убийцу ААА".
Ну или можно продолжать ныть про злобных хейтеров, устраивать цирк с аккаунтами и продолжать выпрашивать деньги не имея толкового плана как сделать игру.
Блин, вы уж определитесь с какого акка постите.
Моделька конечно неплохая, но
Мы затем расставим на ней перекладины и лестницы, чтобы при помощи паркур-элементов, её миновать.показывает что вы не понимаете азов левел-дизайна - в первую очередь при разработке уровня должны идти геймплей и геймдизайн, а потом уже ее внешний вид, а не наоборот.
https://dtf.ru/gamedev/1175122-level-dizayn-101-yazyk-razrabotki-lokaciy
Гораздо большую уверенность в вашем проекте вызвала бы демонстрация прототипа уровня на стадии блокаут по которому можно было бы перемещаться уже в движке хотя бы стандартной моделькой-заглушкой.
Вообще очень советую использовать DTF не только как площадку для пиара своего проекта, тут все еще огромное количество полезных материалов.
https://dtf.ru/s/indie-jam/697314-sbornik-poleznyh-materialov-pro-razrabotku-igr
Есть подборки инструментов и ассетов, вот например две, где имеются материалы для Unreal 4
https://dtf.ru/hackathon/79179-poleznye-plaginy-i-assety-dlya-unity-unreal-engine-i-cryengine
https://dtf.ru/s/indie-jam/702572-podborka-besplatnyh-assetov-dlya-razrabotki-igry
Умерьте ЧСВ, примите реальность - если вы действительно хотите довести проект до релиза вам нужно учиться, вам нужно уметь принимать критику и фидбэк.
Возможно вам стоит сбавить и амбиции и сменить приоритеты - лично мне не очень понятно зачем вам фотореализм - этим никого не удивишь даже если получиться графика уровня Naughty Dog, зато гораздо легче обосраться и не вывезти.
Почему не попробовать лоу-поли со стилизацией или вообще упороться в минимализм аля Super Hot.
Гораздо лучше сделать небольшой, но хороший проект, чем потерять годы жизни и кучу ресурсов в попытке сделать "убийцу ААА".
Ну или можно продолжать ныть про злобных хейтеров, устраивать цирк с аккаунтами и продолжать выпрашивать деньги не имея толкового плана как сделать игру.
демонстрация прототипа уровня на стадии блокаутЭто удел богомерзких ноти догов, юбисофтов и активиженов, а Альсися НИТАКАЯ!