Максимальный лайк, ребята! Старая AlsisA мертва!

На её место пришла новая AlsisA, более могучая, более сильная. Она знает, чего вы хотите! Она вам это даст. Даже при низком бюджете. Да, это ВЭД в 3D. С хорошими текстурами, с анимацией. Без сучка, без задоринки. Могучая вспомогательная электростанция, которую игроку можно и нужно покорить. Мы затем расставим на ней перекладины и лестницы, чтобы при помощи паркур-элементов, её миновать. За ВЭД будет эстакада с железнодорожными путями, что ведут в город. Задонатьте нам, сколько не жалко. Ускорьте разработку. Вы ведь хотите эту игру. Многое зависит от вас, друзья.

1515
47 комментариев

Если вот ЭТО вспомогательная электростанция, то вы просто представьте себе ОСНОВНУЮ!! Обосраться можно.

18
Ответить

Не, ну это уже заявка на ГОТИ.
Серьезно, прикиньте, как круто будет по ней геймплеить с помощью паркура. Забраться по одному из этих яиц на самый верх, встать лицом к ветру (я так понимаю, он всегда с одной стороны должен дуть), и посмотреть на этот огромный белый мир.

Альсиса мертва, да здравствует Альсиса

13
Ответить

Блин, вы уж определитесь с какого акка постите.
Моделька конечно неплохая, но
Мы затем расставим на ней перекладины и лестницы, чтобы при помощи паркур-элементов, её миновать.показывает что вы не понимаете азов левел-дизайна - в первую очередь при разработке уровня должны идти геймплей и геймдизайн, а потом уже ее внешний вид, а не наоборот.
https://dtf.ru/gamedev/1175122-level-dizayn-101-yazyk-razrabotki-lokaciy
Гораздо большую уверенность в вашем проекте вызвала бы демонстрация прототипа уровня на стадии блокаут по которому можно было бы перемещаться уже в движке хотя бы стандартной моделькой-заглушкой.

7
Ответить

Вообще очень советую использовать DTF не только как площадку для пиара своего проекта, тут все еще огромное количество полезных материалов.
https://dtf.ru/s/indie-jam/697314-sbornik-poleznyh-materialov-pro-razrabotku-igr
Есть подборки инструментов и ассетов, вот например две, где имеются материалы для Unreal 4
https://dtf.ru/hackathon/79179-poleznye-plaginy-i-assety-dlya-unity-unreal-engine-i-cryengine
https://dtf.ru/s/indie-jam/702572-podborka-besplatnyh-assetov-dlya-razrabotki-igry

Умерьте ЧСВ, примите реальность - если вы действительно хотите довести проект до релиза вам нужно учиться, вам нужно уметь принимать критику и фидбэк.

Возможно вам стоит сбавить и амбиции и сменить приоритеты - лично мне не очень понятно зачем вам фотореализм - этим никого не удивишь даже если получиться графика уровня Naughty Dog, зато гораздо легче обосраться и не вывезти.
Почему не попробовать лоу-поли со стилизацией или вообще упороться в минимализм аля Super Hot.

Гораздо лучше сделать небольшой, но хороший проект, чем потерять годы жизни и кучу ресурсов в попытке сделать "убийцу ААА".

Ну или можно продолжать ныть про злобных хейтеров, устраивать цирк с аккаунтами и продолжать выпрашивать деньги не имея толкового плана как сделать игру.

11
Ответить

демонстрация прототипа уровня на стадии блокаутЭто удел богомерзких ноти догов, юбисофтов и активиженов, а Альсися НИТАКАЯ!

8
Ответить

Скажите мне, что чел просто рофлит и это затянувшаяся шутка, я не верю, что так бывает.

7
Ответить

Затянувшаяся шутка это все ваши комментарии, которые очерняют мою студию. Разработка игр идет и материал в процессе демонстрируется. Объясните мне, где Вы видите рофл?

4
Ответить