twentytwenty

+10
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

Класс спасибо за развернутый ответ, был на м50 пару дней назад и в Panlong Tiandi.

1

только приземлился в Шанхай, есть какие-то места которые порекомендовал бы посетить?

1

масс культура всегда запаздывает. более того, те кто в ней прокачался, берут потом своей техникой, но не меняют свою базу. обычно потом появляется очередной гений который делает прорыв - предлагая форму нового уровня на новой основе, которая сносит всех динозавров. но пока его нет все ведутся на технику динозавров "потому что классно же сделано и вообще че доебался мир показывают сиди впитывай "

ответ обычно "у кого палка больше тот и выиграл",
но стоит учитывать что это является ответом только в рамках "либо тебя-либо ты", "жертва-агрессор", "что-то(нехорошее) может случится", "мир хаотичен", "я всего лишь человек из...", в такой парадигме живет большинство, принимая одну сторону или другую. вариант "насилие необходимо", "реальный мир" и пр. растут оттуда же. потому что "реально!"
человек родился и его в коробочку, а потом думает что коробка - мир.

решение проблемы находится за рамками контекста в котором она существует. поэтому это требует расширения восприятия за рамки "жертва-агрессор" и изучение как вообще вся эта хреновина запускается и работает. на самом простом - отношениях, почему с кем-то я вообще вне этого, а с кем-то обощаюсь внутри этой системы. какая моя роль в запуске "жертва-агрессор" типа отношений

2

для коротких анимаций есть приложение loom на ipad
очень сокращает количество необходимых движений
https://www.iorama.studio/looom

1

один из его любимых, помимо, Pauline Kael, это Andrew Sarris. кому интересно о чем он говорит - можно почитать их

как такое делают?

в книге мартынова "конец времени композиторов" можно найти пару интересных идей. спасибо за статью 🙏

2

Вопрос нужно ли проходить страдания может иметь кучу связей неявных от чего может возникать путаница. Можно посмотреть интервью с ЛеБроном где он рассказывает как он тренировался.

Первично дело не столько в условиях сколько в подходе человека. На что он обращает внимание и как может формулировать для себя интерес. Разница фокуса в пару слов может превратить цель из вдохновляющего интереса в каторжную работу.

Вдохновляющая цель всегда породит большое количество энергии и, по факту самого вдохновения, породит, при следовании, большие сдвиги, большое количество сделанного. Что может неточно трактоваться как "много работы и страданий". Но для того кто делает это все удовольствие. Причем удовольствие же тоже разное бывает, есть удовольствие от превосхождения, перехода на новые уровни, удовольствие от отдыха...

Леброн очень осознанно подходил к себе и к своей игре. И чем больше он замечал тем больше он формулировал как он хочет и смотрел на это. Это навык, а не талант.

А условия, есть некоторые напитки которые получаются лучше в суровых условиях, чем в расслабленных. Но если посмотреть чуть точнее - условия там не суровые, а скорее сильно и часто меняющиеся, или настолько специфичные, что вынуждают растение чаще изменяться. Для человека это чаще менять фокус, замечать больше. Чаще выбирать и думать над тем что он хочет. "Расслабленные", монотонные, условия обычно подтталкивают к замыканию фокуса на одном и том же. Но сам фокус все равно всегда может управляться человеком.

Есть широкораспротранненное видео с Шварцнегером, где он говорит о том, что он тренироввался с людьми, которые делали то же самое, что он, или даже больше, но не получали даже близко результатов похожих.

Во всех сферах есть примеры очень успешных, креативных, счастливых людей, просто обычно их мировосприятие и ощущения себя не на поверхности, и требуется некоторое вовлечение.

искусство искусству рознь. в каком-то смысле использовать слово искусство для всех картин это тоже самое, что назвав африку африкой считать, что там все живут +- одинаково.

более того, каждый художник понимает свое под словом искусство. кто-то понимает под этим ощущение атмосферы от картин; кто-то "выражение себя"; кто-то исследование эстетик; кто-то исследование социальных норм, понятий и нажимание на всякие кнопки; кто-то бизнес; кто-то понимает под этим другие вещи, об этом чуть ниже.

любители искусства тоже разные, кто-то изучает техники и стили, наслаждается разными атмосферами, и находит такие чувства, которые он искал, но не знал что искал, похоже на то как найти новый стиль музыки или режиссера; есть любители искусства, которые сканируют больше коллективные процессы и открытия которые происходят на том уровне.

как пример как художников, которые исследуют не только, очень грубо скажем "атмосферы", но немного более другие аспекты, упомяну ренессансных художников и еще кое-кого современного.

чтобы понять что произошло в период ренесанса, нужно переместиться во время на грани его появления и стать человеком до ренесана. Это очень отличается от того, что пишут в книгах и интернет видео (изучение техник, прорывов, стилистических решений). Человек до ренесанса, очень огрубляю, считал себя ничего не могущим; для него когда-то давно жила древняя цивилизация римлян, от которой остались только памятники, а он, человек до-ренесанса, растерял всю свою человечность и силу; все что человек такой думал о себе это "я еле могу строить дома из камня и могу рисовать каракули в церковных текстах. я +- животное в тварном мире который создал Бог, а Бог всемогущ".

краски немного сгущены, но на самом деле даже недо. Если переместиться в ту жизнь, заметить как оно отличается от сегодняшней в своей повседневности можно немного понять того человека, но это потребует большого изучения материалов и личного времени, поэтому в рамках комментария перепрыгиваю и иду дальше. Теперь представьте приходит к такому человеку его сосед и показывает на бумажке уже не плоскую каракулю кролика с мечом, а показывает 3д рисунок комнаты. У доренесансного человека сносит крышу от этого рисунка, он то думал, что он, как человек - тварь ничего немогущая, а тут оказывается он может что-то создать подобное, тому что он думал мог создать только Бог...в рамках переживания это огромный сдвиг в самоощущении, и в рамках считания что человек вообще может и какое его место в мире. У этого периода намного больше изменений, в частности появление человеческого мира как мы его знаем как такового, но комментарий и так уже большой для деталей.

а все началось как бы с картинки (там книжки этому предшствовали и пр. внутренняя кухня)...
частный пример микеланджело. в двух словах он как бы позволил пережить человеку того времени очень важную ему историю. В каком-то смысле, тут на меня накинутся, это драгон бол того времени, но выкрученный на супермаксимум. С другой стороны его работы создали человека паука среди супергероев того времени. Ну вот читал человек комиксы про суперменов, все такие супер ни с кем не законектишься, ты же как читатель не с криптона, на земле с бабушками живешь.

из современных художников можно взглянуть например на джеймса тарелла. но чтоб понять что там происходит лучше конечно посмотреть его вещи вживую. Опять же огрубляя, чувак выкупил что люди сегодня смотрят на тысячу вещей, и потеряли вообще всякий контакт с переживанием жизни.

мы смотрим картины, смотрим кино, смотрим сайты и мы вечно вниманием в этих кино, историях, сайтах и пр. Как бы забывая что мы вообще жизнь живем, хотя это кажется очевидным и зачем вообще об этом говорить.

И тарел создает огромные, как ему кажется, очень сильные визуальные стимулы, которые будут вытягивать человека из башки, в переживание того, что вообще происходит. У него сформировался целый набор "способов" которыми он это делает, и он надеется, что человек уйдет потом с его выставок и перенест этот опыт с выставки на свою жизнь.

если посмотреть интервью с тареллом вы услышите что он не считает свои работы отличными от работ "старых мастеров", таким образом он видит в работах тех самых мастеров не совсем "техники, стили и условные смыслы", что видят сегодня в них большинство учебников и знатоков.

Обобщая, не все художники делают одно и тоже, каждый по разному понимает что он делает и разные ставит перед собой задачи. Так же как и зрители. Чем больше понимания и замечания процессов формирующих жизнь, в любом смысле этого слова, тем больше понимания что происходит в искусстве. Сегодня есть уже достаточное количество "искусства", которое происходит за рамками того что мы считаем искусством, и поэтому мы его не воспринимаем таковым, но влияние оно оказывает больше, чем то, что мы называем искусством.

3