Почему все современные киногерои до сих пор решают проблемы с помощью насилия

Лонгрид о том, как я пересмотрел «Как приручить дракона» и теперь возмущаюсь неизбежности насилия в кино.

163163

масс культура всегда запаздывает. более того, те кто в ней прокачался, берут потом своей техникой, но не меняют свою базу. обычно потом появляется очередной гений который делает прорыв - предлагая форму нового уровня на новой основе, которая сносит всех динозавров. но пока его нет все ведутся на технику динозавров "потому что классно же сделано и вообще че доебался мир показывают сиди впитывай "

ответ обычно "у кого палка больше тот и выиграл",
но стоит учитывать что это является ответом только в рамках "либо тебя-либо ты", "жертва-агрессор", "что-то(нехорошее) может случится", "мир хаотичен", "я всего лишь человек из...", в такой парадигме живет большинство, принимая одну сторону или другую. вариант "насилие необходимо", "реальный мир" и пр. растут оттуда же. потому что "реально!"
человек родился и его в коробочку, а потом думает что коробка - мир.

решение проблемы находится за рамками контекста в котором она существует. поэтому это требует расширения восприятия за рамки "жертва-агрессор" и изучение как вообще вся эта хреновина запускается и работает. на самом простом - отношениях, почему с кем-то я вообще вне этого, а с кем-то обощаюсь внутри этой системы. какая моя роль в запуске "жертва-агрессор" типа отношений

2