Как пример исследования на эту тему.
https://discord.gg/u65wNU4
https://discord.gg/kFxZ2X5
вот тут пару серверов на тему гейм индустрии, может пригодится на будущее
Игра выглядит и играется неплохо. Но рассчитана явно на хардкорную аудиторию, при этом таковой совсем не выглядит на первый взгляд. Бэктрекинг в самом начале туториала явно не для казуалов. + нет ни объяснений что делают и как применяются зелья, ни карты. Показалась слабой монетизация, возможно продавать игру за фулпрайс после бесплатного первого уровня было бы лучше. Так же словил пару багов: 1. Вылет после просмотра рекламы для продолжения игры после смерти. 2. Иногда не воспроизводятся ролики, идет только звук, а экран остается темным. После завершения ролика ничего не происходит, остается черный экран, без возможности что-либо сделать.
У меня на тактике не возникло ощутимых проблем при прохождении разношерстной пати (воин, разбойник и два мага). Еще и воин с разбойником были далеко не оптимально раскачаны. Так что вполне играбельна любая пати.
Хотя самой оптимальной будет даже не четыре мага/воина, а четыре призывателя)
Монетизация разных возрастных/гендерных категорий пользователей. В частности, способы монетизации детских приложений.
Такое, наверное, лучше постить в вопросы/геймдев.
По сабжу, да, действительно есть большие просадки в органике практически во всех проектах.
Ну он же среднее выводил за два часа, а не за всю игру. В самом начале игры вполне может и раз в 35 секунд что-то попадаться.